Обеспечение безопасности авиационных перевозок
Страница 6

б) привести в соответствие с международными требованиями систему авторского надзора и ответственности разработчика авиационной техники за состояние авиационной техники и поддержание ее летной годности;

в) создать систему послепродажного обслуживания авиационной техники, включающую межотраслевую сеть поставок запасных частей для нужд гражданской авиации;

г) создать единое информационное пространство в области технической эксплуатации авиационной техники и разработать информационно-аналитическую систему мониторинга жизненного цикла компонентов воздушных судов;

д) поручить Федеральной таможенной службе совместно с заинтересованными организациями оптимизировать порядок таможенного оформления запасных частей и оборудования для эксплуатации и ремонта воздушных судов, в том числе иностранного производства;

е) разработать и принять межведомственное положение о разработке и утверждении мероприятий по результатам расследования авиационных происшествий и инцидентов, контроля за их реализацией и своевременным доведением до авиационных предприятий и организаций.

17. Ускорить проводимую в рамках МАК международную сертификацию на основе гармонизированных с Европейскими нормами приоритетных проектов Бе-200ЧСЕ и RRJ и завершить сертификацию самолета Ту-204-120СЕ.

18. Увеличить государственную поддержку финансирования модернизации систем навигации, метеорологического обеспечения и управления воздушным движением, в том числе Московского центра автоматизированного управления воздушным движением.

19. Реализовать в Российской Федерации международные стандарты по оборудованию воздушных судов системой предупреждения о близости земли (GPWS), в которой предусмотрена функция оценки рельефа местности в направлении полета, ввести всемирную геодезическую систему (WGS-84), а также снять режим секретности на использование точных координат объектов гражданской авиации экипажами воздушных судов.

20. Вынести на рассмотрение Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений вопросы о:

а) пересмотре системы оплаты труда членов экипажей воздушных судов с учетом международного опыта в этой сфере;

б) разработке системы страхования потери возможности осуществления летной работы членами экипажей воздушных судов по медицинским показаниям;

в) пересмотре принципов пенсионного обеспечения членов лётных экипажей воздушных судов гражданской авиации;

г) принятии мер по увеличению пенсионного обеспечения бывших летчиков гражданской авиации, в частности за счет обеспечения безусловного исполнения Федерального закона «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации»;

д) возобновлении санаторно-курортного лечения за счет фондов социального страхования авиационного персонала с вредными и опасными условиями труда;

е) разработке программы льготного ипотечного кредитования членов летных экипажей воздушных судов для укрепления кадрового потенциала отечественных авиационных компаний.

Страницы: 2 3 4 5 6