Дирижабль R-101
Дирижабль — R-101 (Великобритания, 1929)
В Великобритании проекты коммерческого использования дирижаблей стали разрабатываться с 1919 года. В 1925—29 годах, для пассажирских перевозок было построено два жёстких дирижабля: R-100 и R-101. Дирижабль R-101 был рассчитан на перевозку 50 пасс, и 7 т груза по маршруту Англия — Индия — Австралия. 4 октября 1930 года, он был направлен в полёт в Индию, хотя не были проведены полностью его лётные испытания и устранены конструктивные недостатки. Пролетая над Францией на высоте всего 100 м, дирижабль попал в дождь и нисходящим потоком был прижат к земле, от удара возник пожар. После этой катастрофы дирижабли в Великобритании не строились.
Смотрите также
Баллистическая ракета среднего радиуса действия Р-14 8К65, Р-14У 8К65У SS-5 "Scean"
Максимальная дальность стрельбы, км 4500
Сухая масса ракеты без ГЧ, т 5,2
Стартовая масса, т 86,0
Масса полезной нагрузки, кг 1,5
Длина ракеты, м 24,3
Диаметр ракеты, м 2,4
Количество ступеней 1
Мощно ...
Валк ПСН Планер специального назначения
Идею применения планирующих торпед (ПТ) против кораблей и морских баз в начале 30-х годов стали развивать под руководством инженера С.Ф. Валка. Планер с взрывчаткой или двумя торпедами на подвеске зап ...
Многоцелевой вертолёт Sikorsky Aircraft UH-60 Black Hawk
Вертолет UH-60 Black Hawk (Sikorsky S-70) – многоцелевой вертолет, предназначался для замены машин Bell UH-1 и должен был перевозить 11 военнослужащих в ночном снаряжении. Опытный экземпляр YUH- ...