Дирижабль R-101

Дирижабль — R-101 (Великобритания, 1929)
Дирижабль — R-101 (Великобритания, 1929)

В Великобритании проекты коммерческого использования дирижаблей стали разрабатываться с 1919 года. В 1925—29 годах, для пассажирских перевозок было построено два жёстких дирижабля: R-100 и R-101. Дирижабль R-101 был рассчитан на перевозку 50 пасс, и 7 т груза по маршруту Англия — Индия — Австралия. 4 октября 1930 года, он был направлен в полёт в Индию, хотя не были проведены полностью его лётные испытания и устранены конструктивные недостатки. Пролетая над Францией на высоте всего 100 м, дирижабль попал в дождь и нисходящим потоком был прижат к земле, от удара возник пожар. После этой катастрофы дирижабли в Великобритании не строились. 

Смотрите также

Атмосферные фронты
Существенные различия в распределении температуры и давления в горизонтальном направлении возникают из-за неравномерного нагревания поверхности земли и воздуха. Величины этих изменений на единицу расс ...

Небесные первопроходцы
Легенды и мифы разных времен и народов рассказывают о многочисленных попытках человека летать с помощью крыльев. Наиболее известна легенда об Икаре и его отце Дедале, дошедшая до нас благодаря известн ...

А. В. Федотов, В. С. Ильюшин
Более двадцати лет шеф-пилотами фирм Микояна и Сухого были А. В. Федотов и В. С. Ильюшин. ОКБ Микояна и Сухого традиционно специализировались на создании истребителей. Думаю, Сашу и Володю можно н ...