Дирижабль R-101

Дирижабль — R-101 (Великобритания, 1929)
Дирижабль — R-101 (Великобритания, 1929)

В Великобритании проекты коммерческого использования дирижаблей стали разрабатываться с 1919 года. В 1925—29 годах, для пассажирских перевозок было построено два жёстких дирижабля: R-100 и R-101. Дирижабль R-101 был рассчитан на перевозку 50 пасс, и 7 т груза по маршруту Англия — Индия — Австралия. 4 октября 1930 года, он был направлен в полёт в Индию, хотя не были проведены полностью его лётные испытания и устранены конструктивные недостатки. Пролетая над Францией на высоте всего 100 м, дирижабль попал в дождь и нисходящим потоком был прижат к земле, от удара возник пожар. После этой катастрофы дирижабли в Великобритании не строились. 

Смотрите также

Материалы
ткань купола: Gelvenor LCN 0066 OLKS, Skytex 9017 E38A стропление: Cousin Dyneema 130 kg, Cousin Aramid 160 kg, Liros Aramid 220, 280 kg свободные концы: 25 mm zero stretch polyester коннекторы: 25 mm ...

Летные испытания на штопор
Испытания на штопор считались одними из наиболее рискованных. Обычно их проводили летчики-испытатели, специализирующиеся на этих полетах. Чем больше летчик провел испытаний, тем больше надежды на ...

Вертолет Ка-50 — "Черная акула"
Ка-50 стал первым чисто боевым вертолетом, построенным в КБ им. Н.И.Камова. Работы по его созданию начались в 1977 г. под руководством С.В. Михеева. Также как и Ми-28, «пятидесятый» созда ...