Дирижабль R-101

Дирижабль — R-101 (Великобритания, 1929)
Дирижабль — R-101 (Великобритания, 1929)

В Великобритании проекты коммерческого использования дирижаблей стали разрабатываться с 1919 года. В 1925—29 годах, для пассажирских перевозок было построено два жёстких дирижабля: R-100 и R-101. Дирижабль R-101 был рассчитан на перевозку 50 пасс, и 7 т груза по маршруту Англия — Индия — Австралия. 4 октября 1930 года, он был направлен в полёт в Индию, хотя не были проведены полностью его лётные испытания и устранены конструктивные недостатки. Пролетая над Францией на высоте всего 100 м, дирижабль попал в дождь и нисходящим потоком был прижат к земле, от удара возник пожар. После этой катастрофы дирижабли в Великобритании не строились. 

Смотрите также

Специальное использование аппаратов "ЭКИП"
Помимо перевозки большого числа пассажиров и тяжелых (крупно-габаритных) грузов в районы, не имеющие хорошо развитой инфраструктуры аэропортов (Азиатские юго-восточные регионы, Север и Северо-восток Р ...

Моторные планеры
Некоторые планеры снабжены небольшим вспомогательным двигателем, который они используют для самостоятельного взлета. Вспомогательный двигатель может служить не только для взлета, но и для перелета чер ...

Драматическое и комическое
Трагические и драматические эпизоды в летных испытаниях иногда перемежались комическими. Мы с Володей Ильюшиным сидим в легком пассажирском Як-12 в готовности к взлету. В зимнее время, когда на по ...