Дирижабль PN-27

Дирижабль — PN-27 (Германия, 1917)
Дирижабль — PN-27 (Германия, 1917)

В годы 1-й мировой войны дирижабли использовались для проведения бомбардировочных операций, дальних разведок, эскортирования судов, поиска и уничтожения подводных лодок. Применявшиеся в Великобритании, Франции, Италии, Германии и США мягкие и полужёсткие дирижабли объёмом от 2 до 31 тыс. м летали со скоростью 60—100 км/ч, имели автономию 50—100 ч.

Наиболее известным был немецкий полужёсткий дирижабль PN-27 (31,3 тыс. м3, дл. 158 м) для ВМФ. За время войны в Германии было построено около 100 жёстких дирижаблей объёмом от 35 до 68 тыс. м3, которые со скоростью до 100— 130 км/ч могли летать на высотах 4—6 км. Масса груза дирижабля объёмом 68 тыс. м3 составляла 32—34 т. Длительность полёта достигала 100 ч, а дальность — 6000 км. Всего за время 1-й мировой войны было построено около 500 дирижаблей, в т. ч. 120—130 жёстких. В конце войны в строю оставалось около 300 дирижаблей. 

Смотрите также

Кресла пилотов и ремени безопасности
Кресла пилотов анатомического типа, они предназначены для размещения пи­лотов, снижения их утомляемости и повышения пассивной безопасности при авариях. Они состоят из стеклопластиковой оболочки, ...

Туполев А.А.
Алексей Андреевич Туполев родился 20 мая 1925 г. в Москве. Его родители - Андрей Николаевич и Юлия Николаевна Туполевы. Еще не окончив средней школы, он с родителями эвакуируется в Омск. Окончив средн ...

Высокая грузоподъемность и способность транспортировать крупно-габаритные грузы
Аппараты "ЭКИП" способны осуществлять перевозку тяжелых (100 и более тонн) крупно-габаритных грузов за счет: - большой площади аппаратов "ЭКИП" в плане (в З-4 раза больше, чем на с ...