Дирижабль PN-27

Дирижабль — PN-27 (Германия, 1917)
Дирижабль — PN-27 (Германия, 1917)

В годы 1-й мировой войны дирижабли использовались для проведения бомбардировочных операций, дальних разведок, эскортирования судов, поиска и уничтожения подводных лодок. Применявшиеся в Великобритании, Франции, Италии, Германии и США мягкие и полужёсткие дирижабли объёмом от 2 до 31 тыс. м летали со скоростью 60—100 км/ч, имели автономию 50—100 ч.

Наиболее известным был немецкий полужёсткий дирижабль PN-27 (31,3 тыс. м3, дл. 158 м) для ВМФ. За время войны в Германии было построено около 100 жёстких дирижаблей объёмом от 35 до 68 тыс. м3, которые со скоростью до 100— 130 км/ч могли летать на высотах 4—6 км. Масса груза дирижабля объёмом 68 тыс. м3 составляла 32—34 т. Длительность полёта достигала 100 ч, а дальность — 6000 км. Всего за время 1-й мировой войны было построено около 500 дирижаблей, в т. ч. 120—130 жёстких. В конце войны в строю оставалось около 300 дирижаблей. 

Смотрите также

Дирижабль R-101
Дирижабль — R-101 (Великобритания, 1929) В Великобритании проекты коммерческого использования дирижаблей стали разрабатываться с 1919 года. В 1925—29 годах, для пассажирских перевозок был ...

Дирижабли могут оказаться вполне востребованным транспортным средством
Даже в сознании знатоков истории воздухоплавания слово «дирижабль» прочно ассоциируется с трагедией 1937 года, когда огромный Hindenburg вместе с десятками людей за несколько секунд сгорел ...

Летные испытания. Что это такое?
Для автора это 34 лучших, напряженных, активных года жизни. А если более объективно, то это часть процесса создания самолета, причем значительная часть, как по времени, так и по материальным затра ...