Дирижабль В-7

Дирижабль — В-7 (СССР, 1934)
Дирижабль — В-7 (СССР, 1934)

В 1934 году, был построен полужёсткий дирижабль В-7 объёмом 9,15 тыс. м3, дл. 78 м. предназначенный для морской разведки. Под руководством М.М. Кулика был разработан и построен учебно-тренировочный полумягкий дирижабль В-10 (1937) объёмом около 3,7 тыс. м3. В 1939 году, проводилась модернизация дирижабля В-1, объём которого стал 2,9 тыс. м3. В 1932—40 годах, советские дирижабли совершали полёты: вокруг Москвы, в Ленинград, Петрозаводск, Архангельск, Свердловск, Севастополь и др. города. В 1933 году, разрабатывался полужёсткий дирижабль ДП-5. В 1935 был построен, но не собран полужёсткий дирижабль ДП-9. В 1935—40 годах, проходил испытания полужёсткий дирижабль ДП-16. Весной 1940 года, работы по строительству и эксплуатации дирижаблей, в СССР были прекращены, возобновились в 1942 году.

Смотрите также

РСД-10 «Пионер» (15Ж45)
Максимальная дальность стрельбы 15Ж45, км 4700 Максимальная дальность стрельбы 15Ж53, км 5500 Стартовая масса, т 37,0 Масса полезной нагрузки, кг 1600 Длина ракеты, м 16,49 Диаметр ракеты, м 1,79 Коли ...

Боевой ракетный комплекс РСД-10 «Пионер-УТТХ» (15Ж53)
Максимальная дальность стрельбы 15Ж45, км 4700 Максимальная дальность стрельбы 15Ж53, км 5500 Стартовая масса, т 37,0 Масса полезной нагрузки, кг 1600 Длина ракеты, м 16,49 Диаметр ракеты, м 1,79 Коли ...

Устройство и особеннисти
Самолет выполнен по схеме "летающее крыло" с развитым хвостовым оперением и пилотско - пассажирской кабиной впереди. Основной частью ЛА является дискообразный центроплан с центральным тоннел ...