Дирижабль В-7
Дирижабль — В-7 (СССР, 1934)
В 1934 году, был построен полужёсткий дирижабль В-7 объёмом 9,15 тыс. м3, дл. 78 м. предназначенный для морской разведки. Под руководством М.М. Кулика был разработан и построен учебно-тренировочный полумягкий дирижабль В-10 (1937) объёмом около 3,7 тыс. м3. В 1939 году, проводилась модернизация дирижабля В-1, объём которого стал 2,9 тыс. м3. В 1932—40 годах, советские дирижабли совершали полёты: вокруг Москвы, в Ленинград, Петрозаводск, Архангельск, Свердловск, Севастополь и др. города. В 1933 году, разрабатывался полужёсткий дирижабль ДП-5. В 1935 был построен, но не собран полужёсткий дирижабль ДП-9. В 1935—40 годах, проходил испытания полужёсткий дирижабль ДП-16. Весной 1940 года, работы по строительству и эксплуатации дирижаблей, в СССР были прекращены, возобновились в 1942 году.
Смотрите также
Геометрические характеристики винта
Иногда мы наблюдаем удивительные возвращения, но с техническим решением уже на новом уровне. Современные сверхлегкие летательные аппараты (СЛА) по терминологии 30-х годов назывались бы авиетками. Прав ...
FMA IAe.25 MANQUE Десантный планер
Первым многоместным военным планером построенным в Аргентине стал IAe.25 Manque, разработанный фирмой Fabrica Militar de Aviones (FMA). IAe.25 был полностью деревянным, свободнонесущим высокопланом. Э ...
Володя Нефедов
Иногда мне снились страшные сны. Но странно: то, что я видел при расследовании
причин летных катастроф — обгоревшие и расчлененные тела, перемешанную с обломками
металла человеческую плоть, это ни ...