Дирижабль ZMG-2
Дирижабль — ZMG-2 (США, 1929)
В США после 1-й мировой войны интерес к дирижаблям определялся их потенциальными возможностями проводить дальние морские разведки, охрану побережья, эскортирование судов, поиск подводных лодок, осуществлять дальние коммерческие и военные перевозки. В 1922—23 годах, в США по типу немецкого дирижабля LZ-59 был построен жёсткий дирижабль «Шенандоа» объёмом 76 тыс. м3, который использовался для полётов в 1924 — 25 годах. 4 сентября 1925 года, он потерпел катастрофу, попав во время полёта в шторм.
Построенный в Германии в 1924 по заказу США жёсткий дирижабль LZ-126 объёмом 79,5 тыс. м3 успешно эксплуатировался 8 лет в ВМС США. В дальнейшем, до 2-й мировой войны, в США разрабатывались и эксплуатировались полумягкие дирижабли объёмом до 12 тыс. м3 для ВМФ и небольшие коммерческие дирижабли. Были построены два экспериментальных цельнометаллических дирижабля: ZMG-2 объёмом 5,72 тыс. м3, дл. 45,54 м (15) и «Слейт» (9,54 тыс. м3).
Смотрите также
Новый вид спорта
Становление нового вида спорта сопровождалось не только спортивными достижениями. Известный греческий пилот Янис Томас решил слететь на дельтаплане со всемирно известных сооружений: Акрополя в Афинах, ...
Переломы костей
Переломы костей бывают закрытые и открытые. При закрытых переломах кожа не повреждается. Открытые переломы характеризуются разрывом мягких тканей и иногда выходом отломков кости из раны. Различа ...
Дирижабль LZ-127
Дирижабль — LZ-127 (Германия, 1928)
В 1928 в Германии для арктических полётов был построен жёсткий дирижабль LZ-127 «Граф Цеппелин», способный летать со скоростью до 130,3 км/ч и бе ...