Дирижабль ZMG-2

Дирижабль — ZMG-2 (США, 1929)
Дирижабль — ZMG-2 (США, 1929)

В США после 1-й мировой войны интерес к дирижаблям определялся их потенциальными возможностями проводить дальние морские разведки, охрану побережья, эскортирование судов, поиск подводных лодок, осуществлять дальние коммерческие и военные перевозки. В 1922—23 годах, в США по типу немецкого дирижабля LZ-59 был построен жёсткий дирижабль «Шенандоа» объёмом 76 тыс. м3, который использовался для полётов в 1924 — 25 годах. 4 сентября 1925 года, он потерпел катастрофу, попав во время полёта в шторм.

Построенный в Германии в 1924 по заказу США жёсткий дирижабль LZ-126 объёмом 79,5 тыс. м3 успешно эксплуатировался 8 лет в ВМС США. В дальнейшем, до 2-й мировой войны, в США разрабатывались и эксплуатировались полумягкие дирижабли объёмом до 12 тыс. м3 для ВМФ и небольшие коммерческие дирижабли. Были построены два экспериментальных цельнометаллических дирижабля: ZMG-2 объёмом 5,72 тыс. м3, дл. 45,54 м (15) и «Слейт» (9,54 тыс. м3). 

Смотрите также

МАИ МАИ-63 Экспериментальный планер
В 1958 г. студенты самолетостроительного факультета А. Кривомлин, М. Александров, Ю. Белов, А. Белосвет, В. Иринархов, С. Куриленко, Е. Мизинов, В. Новиков и другие объединились в конструкторское бюро ...

О искусственных спутниках Солнца
Искусственные спутники Солнца (ИСС), искусственные планеты, космические летательные аппараты, выведенные на орбиты вокруг Солнца; движение ИСС, как и движение всех планет Солнечной системы, определяет ...

Gotha GO.242 Тяжелый десантный и транспортный планер
После окончания Первой мировой войны побеждённая Германия согласно Версальскому договору не могла иметь военную авиацию. Немецкие конструкторы вынуждены были все свое умение направить на создание граж ...