Основные преимущества

Основные преимущества самолета с аэростатической разгрузкой перед обычным самолетом:
- посадка и взлет с любой естественной земной поверхности: море, озеро, река, болото, сельскохозяйственное поле, взлетно-посадочная полоса, автомобильная дорога и т. д.; 
- сверхукороченный разбег и пробег с возможностью вертикального взлета и посадки; 
- высокая весовая отдача: в1,5 - 2,0 раза больше по сравнению с турбореактивными транспортными самолетами типа "ИЛ-76" и в 2,5 - 3,5 раза выше по сравнению с турбовинтовыми самолетами типа "АН"; 
- пустая конструкция имеет аэростатическую разгрузку на 20 - 70 % в зависимости от типоразмера; 
- доставка груза и пассажиров в труднодоступные регионы России: Крайний Север, Восточная Сибирь и Дальний Восток; 
- глобальная дальность полета с возможностью доставки груза в любую точку Земли без дозаправки топливом; 
- стоимость доставки груза сравнима со стоимостью перевозки железной дорогой; 
- исключаются дорогостоящие аэропортовые сооружения: обслуживание осуществляется с помощью мобильных технологических блок-модулей, установленных в любой части Земли; 
- является высокоэффективным средством по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций естественного и техногенного характера: промышленных и лесных пожаров, землетрясений и наводнений, разливов нефти и нефтепродуктов на море и др.
 

Смотрите также

Дирижабль В-3
Дирижабль — В-3 (СССР, 1932) В 1932 в «Дирижаблестрое» были созданы мягкие дирижабли, В-2 объёмом 5 тыс. м3 и В-3 объёмом 6.5 тыс. м3 дл. 63,5 м.  ...

Аэростаты
Летательные аппараты легче воздуха, использующие для полёта подъёмную силу заключённого в оболочке газа (или нагретого воздуха) с плотностью меньшей, чем плотность окружающего воздуха. ...

МАИ, Абрамов СОКОЛ Спортивный планер
В 1951 г. в соответствии с решением Совмина СССР ЦК ДОСААФ был заключен с МАИ договор на модификацию планера ВА-3/48 "Днепр" для рекордных и тренировочных полетов. Новая модификация получил ...