Основные преимущества

Основные преимущества самолета с аэростатической разгрузкой перед обычным самолетом:
- посадка и взлет с любой естественной земной поверхности: море, озеро, река, болото, сельскохозяйственное поле, взлетно-посадочная полоса, автомобильная дорога и т. д.; 
- сверхукороченный разбег и пробег с возможностью вертикального взлета и посадки; 
- высокая весовая отдача: в1,5 - 2,0 раза больше по сравнению с турбореактивными транспортными самолетами типа "ИЛ-76" и в 2,5 - 3,5 раза выше по сравнению с турбовинтовыми самолетами типа "АН"; 
- пустая конструкция имеет аэростатическую разгрузку на 20 - 70 % в зависимости от типоразмера; 
- доставка груза и пассажиров в труднодоступные регионы России: Крайний Север, Восточная Сибирь и Дальний Восток; 
- глобальная дальность полета с возможностью доставки груза в любую точку Земли без дозаправки топливом; 
- стоимость доставки груза сравнима со стоимостью перевозки железной дорогой; 
- исключаются дорогостоящие аэропортовые сооружения: обслуживание осуществляется с помощью мобильных технологических блок-модулей, установленных в любой части Земли; 
- является высокоэффективным средством по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций естественного и техногенного характера: промышленных и лесных пожаров, землетрясений и наводнений, разливов нефти и нефтепродуктов на море и др.
 

Смотрите также

Основные геометрические данные
Длина       3100 мм Ширина       10200 мм Высота       3500 мм Колея шасси       1610 мм База шасси       1700 мм Кл ...

Allied LRA-1 Транспортный планер
Allied LRA-1 уникальный в своём роде аппарат - транспортный планер-летающая лодка. Первые эксперименты по созданию такого типа планеров проводились ещё в 1920-е гг., но только после начала немецкой аг ...

Минкнер К.В.
Минкнер Курт Владимирович (1903-1972 гг.) - крупный специалист по силовым авиационным установкам, доктор технических наук. Заместитель А.Н.Туполева по силовым установкам. Работал в ЦАГИ с 1920 года, о ...