Основные преимущества

Основные преимущества самолета с аэростатической разгрузкой перед обычным самолетом:
- посадка и взлет с любой естественной земной поверхности: море, озеро, река, болото, сельскохозяйственное поле, взлетно-посадочная полоса, автомобильная дорога и т. д.; 
- сверхукороченный разбег и пробег с возможностью вертикального взлета и посадки; 
- высокая весовая отдача: в1,5 - 2,0 раза больше по сравнению с турбореактивными транспортными самолетами типа "ИЛ-76" и в 2,5 - 3,5 раза выше по сравнению с турбовинтовыми самолетами типа "АН"; 
- пустая конструкция имеет аэростатическую разгрузку на 20 - 70 % в зависимости от типоразмера; 
- доставка груза и пассажиров в труднодоступные регионы России: Крайний Север, Восточная Сибирь и Дальний Восток; 
- глобальная дальность полета с возможностью доставки груза в любую точку Земли без дозаправки топливом; 
- стоимость доставки груза сравнима со стоимостью перевозки железной дорогой; 
- исключаются дорогостоящие аэропортовые сооружения: обслуживание осуществляется с помощью мобильных технологических блок-модулей, установленных в любой части Земли; 
- является высокоэффективным средством по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций естественного и техногенного характера: промышленных и лесных пожаров, землетрясений и наводнений, разливов нефти и нефтепродуктов на море и др.
 

Смотрите также

Модуль "Поиск"
Стыковочный модуль "Поиск - Малый исследовательский модуль-2" (МИМ-2) практически идентичен "Пирсу". Он был запущен на орбиту в ноябре 2009 года.  ...

St.Louis XCG-5 Транспортно-десантный планер
Фирмой San Louis Aircraft Company были разработаны два проекта планера - 8 местный XCG-5 и 15 местный XCG-6. Статические испытания планера XCG-5, законченные в 1942 году, показали ряд недоработок, а и ...

Дирижабль нового поколения разработан в России
Омские инженеры разработали новую систему регулировки аэростатической подъемной силы дирижабля. Специалистами была разработана целая линейка аппаратов, которые смогут обеспечить быструю и безопасную д ...