Перспективы развития

Приведенные данные по проекту позволяют сделать следующие выводы.

Внедрение безаэродромного самолета с аэростатической разгрузкой открывает широкие перспективы развития воздушного транспорта на принципиально новом техническом уровне.

Применение такого ЛА в качестве воздушного транспортного средства позволит:
- значительно сократить расход углеводородного сырья, потребляемого в целом воздушным транспортом; 
- отказаться от дорогостоящих аэропортовых сооружений, сократив также в несколько раз связанные с ними расходы; 
- отказаться от строительства железных и автомобильных дорог на Крайнем Севере, Сибири и Дальнем Востоке России; 
- позволит выступить воздушному транспорту (с использованием такого ЛА) в качестве альтернативы Северному морскому транспорту; 
- снизить в несколько раз транспортные затраты при освоении нефтяных и газовых месторождений в труднодоступных регионах России; 
- обеспечить эффективную защиту населения в экстремальных ситуациях техногенного и природного характера.
 

Смотрите также

Stemme S10 Мотопланер
В программе полетов на Салоне в Берлине значилось: летательный аппарат Штемме S-10. Отточенные, безукоризненные аэродинамические формы, убирающееся шасси с довольно узкой колеей, двухместная закрытая ...

История парашютизма после второй мировой войны
Вторая мировая война все мирные знания в парашютизме перенацелила для решения военных задач. Парашют очень жестко использовался по прямому назначению - спасение людей и доставка людей и грузов в самых ...

Многоцелевой вертолёт Kaman Aerospace SH-2 Seasprite
Компания Kaman Aerospace в конце 1957 г., выиграв конкурс, получила контракт на четыре опытных и 12 серийных всепогодных вертолетов общего назначения Kaman HU2K-1. Вертолет разработан фирмой Kaman во ...