Перспективы развитияЛетательные аппараты / Самолеты с аэростатической разгрузкой / Безаэродромный самолет с аэростатической разгрузкой ФИАЛКА / Перспективы развития
Приведенные данные по проекту позволяют сделать следующие выводы.
Внедрение безаэродромного самолета с аэростатической разгрузкой открывает широкие перспективы развития воздушного транспорта на принципиально новом техническом уровне.
Применение такого ЛА в качестве воздушного транспортного средства позволит:
- значительно сократить расход углеводородного сырья, потребляемого в целом воздушным транспортом;
- отказаться от дорогостоящих аэропортовых сооружений, сократив также в несколько раз связанные с ними расходы;
- отказаться от строительства железных и автомобильных дорог на Крайнем Севере, Сибири и Дальнем Востоке России;
- позволит выступить воздушному транспорту (с использованием такого ЛА) в качестве альтернативы Северному морскому транспорту;
- снизить в несколько раз транспортные затраты при освоении нефтяных и газовых месторождений в труднодоступных регионах России;
- обеспечить эффективную защиту населения в экстремальных ситуациях техногенного и природного характера.
Смотрите также
TARGET-21 Тандем
Несколько лет от наших дилеров поступали просьбы построить современный дельтаплан-тандем.
Мы много работали над его первым прототипом, но никак не могли получить того, к чему стремились. Тогда мы сдел ...
О компании "Туполев"
22 октября 2007 года мировая авиационная общественность отметила славный юбилей – 85-летие старейшего в России и в мире авиационного конструкторского бюро, созданного и долгие годы возглавлявшег ...
Баллистическая ракета РТ-2П (РС-12)8К98П SS-13 "Savage"
Максимальная дальность стрельбы с "лёгкой" ГЧ, км 9800
Сухая масса ракеты без ГЧ, т н.д
Стартовая масса, т 51
Масса полезной нагрузки, кг 470
Длина ракеты, м 21,32
Максимальный диаметр треть ...