Перспективы развития

Приведенные данные по проекту позволяют сделать следующие выводы.

Внедрение безаэродромного самолета с аэростатической разгрузкой открывает широкие перспективы развития воздушного транспорта на принципиально новом техническом уровне.

Применение такого ЛА в качестве воздушного транспортного средства позволит:
- значительно сократить расход углеводородного сырья, потребляемого в целом воздушным транспортом; 
- отказаться от дорогостоящих аэропортовых сооружений, сократив также в несколько раз связанные с ними расходы; 
- отказаться от строительства железных и автомобильных дорог на Крайнем Севере, Сибири и Дальнем Востоке России; 
- позволит выступить воздушному транспорту (с использованием такого ЛА) в качестве альтернативы Северному морскому транспорту; 
- снизить в несколько раз транспортные затраты при освоении нефтяных и газовых месторождений в труднодоступных регионах России; 
- обеспечить эффективную защиту населения в экстремальных ситуациях техногенного и природного характера.
 

Смотрите также

Конкуренты не дремлют
Между тем иностранные конкуренты наших дирижаблестроителей проявляют большую активность на новом рынке. Есть опасения, что, если не начать воплощать отечественные проекты дирижаблей «в железо&ra ...

DFS DFS.331 Средний десантный планер
Успех с DFS.230 во время наступления на западе в мае 1940г. привел к немедленному запросу на создание больших по размеру планеров, и Ганс Якобс из ДФС приступил к проектированию DFS.331. Планер отлича ...

Межконтинентальная баллистическая ракета Р-36 8К67 SS-9 "Scarp"
Максимальная дальность стрельбы с легкой ГЧ, км 15200 Максимальная дальность стрельбы с тяжелой ГЧ, км 10 200 Максимальная стартовая масса ракеты, т 184 Масса незаправленной ракеты, т 77,7 Масса голов ...