Перспективы развития

Приведенные данные по проекту позволяют сделать следующие выводы.

Внедрение безаэродромного самолета с аэростатической разгрузкой открывает широкие перспективы развития воздушного транспорта на принципиально новом техническом уровне.

Применение такого ЛА в качестве воздушного транспортного средства позволит:
- значительно сократить расход углеводородного сырья, потребляемого в целом воздушным транспортом; 
- отказаться от дорогостоящих аэропортовых сооружений, сократив также в несколько раз связанные с ними расходы; 
- отказаться от строительства железных и автомобильных дорог на Крайнем Севере, Сибири и Дальнем Востоке России; 
- позволит выступить воздушному транспорту (с использованием такого ЛА) в качестве альтернативы Северному морскому транспорту; 
- снизить в несколько раз транспортные затраты при освоении нефтяных и газовых месторождений в труднодоступных регионах России; 
- обеспечить эффективную защиту населения в экстремальных ситуациях техногенного и природного характера.
 

Смотрите также

Прикладные ИСЗ
К прикладным ИСЗ относят спутники, запускаемые для решения тех или иных технических, хозяйственных, военных задач. Спутники связи служат для обеспечения телевизионных передач, радиотелефонной, телегра ...

Bristol XLRQ-1 Транспортно-десантный гидропланер
Трнапортно-десантный планер XLRQ-1 построила фирма Bristol Aeronautical Corporation из Нью-Хэвена (штат Коннектикут) по поручению Naval Aircraft Factory. Были заказаны 4 экземпляра планера (BuAer 1165 ...

Баллистическая ракета Притхви-1
(SS-150) – вариант для сухопутных войск. Одноступенчатая жидкостная ракета малой дальности на мобильной пусковой установке. Дальность пуска – 150 км. Масса полезной нагрузки – 1000 к ...