Назначение самолета

Исследование, разработка и постройка экспериментального образца безаэродромного самолета "Бэлла-1" проводилась в течение более 10 лет. Самолет предназначен для эксплуатации в условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего востока России с более высокой транспортной эффективностью, чем применяющиеся в настоящее время легкие самолеты и вертолеты.

Безаэродромный самолет "Бэлла-1" предназначен для:
- перевозки 5-6 пассажиров на дальность до 1000 км при высоком уровне комфорта; 
- доставки различных грузов от "двери" до "двери"; 
- использования в грузопассажирском варианте. 

Самолет "Бэлла-1" обеспечит:
- транспортную связь не только между крупными городами и областными центрами, имеющими аэродромы, но и связь между любыми населенными пунктами, не имеющими специальных взлетно-посадочных полос; 
- потребности Министерств обороны, внутренних дел, по чрезвычайным ситуациям, здравоохранения, связи, пограничной службы, особенно в труднодоступных регионах; 
- обустройство нефтяных и газовых месторождений, геологоразведку, доставку вахтовых бригад, патрули-рование и обслуживание нефте- и газопроводов и др. с минимальными транспортными издержками; 
- интересы бизнеса в качестве административного, делового или частного самолета, а также развитие туризма. 

Благодаря возможности посадки и взлета с любой естественной площадки (озеро, река, болото, поле) и в любое время года обеспечивается выигрыш во времени по доставке как пассажиров, так и грузов. 
Учитывая возможность безаэродромного базирования и эксплуатации самолета "Бэлла-1" с одной стороны, а с другой - огромную потребность в авиационном транспорте на местных авиалиниях Крайнего севера, Сибири и Дальнего востока, где сосредоточено до 80 % энергоресурсов страны, прогнозируемый заказ на самолет "Бэлла-1" уже в ближайшее время может составить несколько тысяч штук.
 

Смотрите также

Руководство пользователя параплана Muscat-2
MuSCat-2 предназначен для обучения, первых самостоятельных полетов и полетов с мотором. Высокий уровень безопасности параплана подтвержден сертификатом EN B (Muscat-2-27). ...

Полеты над холмами и возвышенностями
Третья ступень — полеты над холмами и возвышенностями. Это полеты в динамических потоках обтекания. У этой ступени много своих промежуточных этапов с постепенным усложнением условий — от л ...

Устройство и особеннисти
Самолет выполнен по схеме "летающее крыло" с развитым хвостовым оперением и пилотско - пассажирской кабиной впереди. Основной частью ЛА является дискообразный центроплан с центральным тоннел ...