Полеты над холмами и возвышенностямиЛетательные аппараты / Аэродинамические / Безмоторные аэродинамические аппараты / Дельтапланы / Дельтапланы и все о них / Приборное оборудование дельтапланов / Полеты над холмами и возвышенностями
Третья ступень — полеты над холмами и возвышенностями. Это полеты в динамических потоках обтекания. У этой ступени много своих промежуточных этапов с постепенным усложнением условий — от легких, с широким диапазоном возможных воздушных потоков до предельных, сильных и турбулентных потоков. Если у пилота на этом этапе все идет успешно, не надо обольщаться мыслью, что все легко и просто. Неверный расчет или маневр могут привести к падению на склон с попутным ветром или сносу на подветренную сторону склона с опасными завихрениями.
Освоив полеты этой ступени, ученик должен уметь выполнять координированные развороты с малой потерей высоты, часто в экстремальных условиях вблизи от склона, наблюдать за полетами других аппаратов в воздухе и совершать маневры в соответствии с правилами воздушного движения. Он должен уметь опознавать все виды срыва потока и быстро восстанавливать нормальный режим полета. Здесь дается больше времени на пребывание в воздухе и гораздо меньше времени на раздумье и исправление ошибки.
Поэтому грамотная оценка обстановки, умелое управление и автоматическое владение навыками становятся на этом этапе первостепенно важными. К этому этапу пилот должен иметь 90 успешных полетов и общий налет не менее 5 ч, из них 1 ч парения в динамических потоках обтекания. Эта ступень завершает период ученичества, и ученик получает звание пилота. Дальнейшее совершенствование пилот получает по своему личному усмотрению путем посещения лекций, семинаров,групповых и индивидуальных занятий.
Смотрите также
Многоцелевой вертолёт Sikorsky Aircraft MH-60G Pave Hawk
MH-60G Pave Hawk – многоцелевой вертолет для сил специальных операций, созданный американской фирмой Sikorsky Aircraft (теперь часть United Technologies Corporation) на базе многоцелевого вертол ...
Поле, мачта и диспетчер
В России созданием дирижаблей занимаются воздухоплавательное НПО «РосАэроСистемы», компания «Аэростатика» и сотрудники Московского инженерного университета. Самый маленький оте ...
Будущее станции
Окончание строительства МКС намечено на 2011-2012 год. Благодаря новому оборудованию, доставленному на борт МКС экспедицией шаттла Endeavour ("Индевор") в ноябре 2008 года, экипаж станции бу ...