Viper S

Если вы ищете подвесную системы для участия в соревнованиях мирового уровня, или для рекордных полетов, предъявляющих жесткие требования к аэродинамике подвески, то можете считать, что уже нашли! Фирма Аэрос предлагает вашему вниманию новую подвесную систему Viper S, являющуюся следующей ступенью в серии спортивных подвесок. Среди семейства подвесных систем, Viper S, без сомнения, обладает наименьшим аэродинамическим сопротивлением. Специалистам Аэроса удалось, используя данные продувок в аэродинамической трубе, воплотить результаты исследований по уменьшению сопротивления в данной модели. Viper S объединяет в себе преимущества прежних подвесок серии Viper, отличаясь более совершенной аэродинамической формой, уменьшенным миделем и увеличенным объемом камеры для хранения чехлов. В течение всего полета Viper S позволит Вам максимально реализовать Ваше спортивное мастерство и летно-технические параметры Вашего дельтаплана.


Особенности модели
В данной подвесной системе фирма Аэрос впервые применила анатомическую углепластиковую плиту. Имея ширину 33 см, плита аккуратно прилегает к спине, позволяя подвесной системе максимально плотно облегать фигуру пилота, не сковывая при этом движений. В зависимости от роста пилота, длина плиты варьируется в пределах от 80 до 105 см. Внешний слой подвесной системы Вайпер выполняет исключительно декоративно-защитно-ародинамическиоблагораживающую функцию, а посему может быть выполнен из разных материалов. Для топ-пилотов и себя к оным причисляющих фирма Аэрос рекомендует внешний слой из «Матрикса». Продувки в аэродинамической трубе показали, что «Матрикс» является самым аэродинамически «скользким» материалом, доступным на потребительском рынке. Полезным нововведением на рынке подвесных систем является свойство Вайпера «менять шкуру». Владелец такой подвесной системы имеет возможность одеть новую внешнюю оболочку взамен старой по причине износа последней. Или по причине смены дня недели. А почему бы и нет?

Используя более надежную, в сравнении с предыдущими моделями, рычажную систему, пилот Viper-S сможет легко регулировать угол атаки подвесной системы прямо в полете, не убирая рук со спидбара.


Отличия от прежних моделей
Кармашки для локтей пилота;
Уменьшенный вес подвески;
Увеличены надежность и ресурс механизма перебалансировки;
Хвостовой части подвески придана более обтекаемая форма;
Новый дизайн внутренних боковых карманов; 

Смотрите также

Дирижабль А. Жиффара
Дирижабль — А. Жиффара (Франция, 1852) 24 сентября 1852 года, совершил первый полёт дирижабль объёмом 2,5 тыс. м3 конструкции А. Жиффара с воздушным винтом, приводимым во вращение паровой машин ...

Баллистическая ракета РТ-2 8К98 (РС-12)
Максимальная дальность стрельбы, км 9400 Сухая масса ракеты без ГЧ, т 5,2 Стартовая масса, т 51 Масса топлива,т 43,9 Масса полезной нагрузки, кг 0,6 Длина ракеты,м 21 Диаметр ракеты, м 1,84 Количество ...

Баллистическая ракета Притхви-2
(SS-250) – вариант для военно-воздушных сил. Одноступенчатая жидкостная ракета малой дальности на мобильной пусковой установке. Дальность пуска – 250 км. Масса полезной нагрузки – 50 ...