Viper S
Если вы ищете подвесную системы для участия в соревнованиях мирового уровня, или для рекордных полетов, предъявляющих жесткие требования к аэродинамике подвески, то можете считать, что уже нашли! Фирма Аэрос предлагает вашему вниманию новую подвесную систему Viper S, являющуюся следующей ступенью в серии спортивных подвесок. Среди семейства подвесных систем, Viper S, без сомнения, обладает наименьшим аэродинамическим сопротивлением. Специалистам Аэроса удалось, используя данные продувок в аэродинамической трубе, воплотить результаты исследований по уменьшению сопротивления в данной модели. Viper S объединяет в себе преимущества прежних подвесок серии Viper, отличаясь более совершенной аэродинамической формой, уменьшенным миделем и увеличенным объемом камеры для хранения чехлов. В течение всего полета Viper S позволит Вам максимально реализовать Ваше спортивное мастерство и летно-технические параметры Вашего дельтаплана.
Особенности модели
В данной подвесной системе фирма Аэрос впервые применила анатомическую углепластиковую плиту. Имея ширину 33 см, плита аккуратно прилегает к спине, позволяя подвесной системе максимально плотно облегать фигуру пилота, не сковывая при этом движений. В зависимости от роста пилота, длина плиты варьируется в пределах от 80 до 105 см. Внешний слой подвесной системы Вайпер выполняет исключительно декоративно-защитно-ародинамическиоблагораживающую функцию, а посему может быть выполнен из разных материалов. Для топ-пилотов и себя к оным причисляющих фирма Аэрос рекомендует внешний слой из «Матрикса». Продувки в аэродинамической трубе показали, что «Матрикс» является самым аэродинамически «скользким» материалом, доступным на потребительском рынке. Полезным нововведением на рынке подвесных систем является свойство Вайпера «менять шкуру». Владелец такой подвесной системы имеет возможность одеть новую внешнюю оболочку взамен старой по причине износа последней. Или по причине смены дня недели. А почему бы и нет?
Используя более надежную, в сравнении с предыдущими моделями, рычажную систему, пилот Viper-S сможет легко регулировать угол атаки подвесной системы прямо в полете, не убирая рук со спидбара.
Отличия от прежних моделей
Кармашки для локтей пилота;
Уменьшенный вес подвески;
Увеличены надежность и ресурс механизма перебалансировки;
Хвостовой части подвески придана более обтекаемая форма;
Новый дизайн внутренних боковых карманов;
Смотрите также
Гравитационный маневр
Для дополнительного разгона используется гравитационное поле планет, мимо которых пролетает космический аппарат, – осуществляется гравитационный маневр. Аппарат войдет в грависферу планеты вдол ...
Архангельский А.А.
Архангельский Александр Александрович (1892-1978 гг.) - советский авиаконструктор, доктор технических наук, Герой Социалистического труда. Окончил МВТУ (1918 г). Начиная с 1912 г. начал работать в Аэр ...
Выход на поворотный пункт и фиксирование прохода поворотных пунктов маршрута
Выход на поворотный пункт осуществляется со стороны маршрута через направляющее полотнище. Его выкладывают судьи за 500 м до контрольных знаков. Над ним разрешается проходить не выше, чем указано в по ...