Viper 2

Подвеска для «крутых перцев». Силовой каркас - углепластиковая плита. Эта подвеска появилась в результате обобщения опыта производителей современного снаряжения для топ-пилотов и в результате научно-исследовательской работы, проведенной в содружестве со специалистами АНТК им. О.К.Антонова. Продувки в аэродинамической трубе показали, что аэродинамическое сопротивление подвесок во многом зависит от качества материалов, из которых изготовлена поверхность такого рода изделий. Поэтому на «Вайпере» применен гладкий армированный материал, известный у дельтапланеристов под упрощенным названием «Матрикс». Неопреновый интегральный блок кармашков практически не портит аэродинамику подвески. Все зазоры закрыты эластичным неопреном. Не смотря на минимальный мидель подвески, внутри она довольно комфортна и не вызывает чувства стесненности. Механизм перебалансировки выполнен так же как на «Мифе» - педаль внутри подвески. Так как «Матрикс» в течение сезона-двух значительно теряет гладкость поверхности, конструкция подвески предусматривает сравнительно быструю смену внешней оболочки (не зря подвеску назвали «Вайпер» - гадюка (англ.) Опционально можно заказать подвеску с двумя спасательными парашютами, а также вместо «Матрикса» заказать съемную оболочку с оригинальным дизайном из традиционных тканей (актуально для размещения элементов рекламы). 

Смотрите также

Дирижабль LZ-120
Дирижабль — LZ-120 (Германия, 1919) Существовавшие в 20-х гг. самолёты не могли обеспечить межконтинентальные воздушные сообщения. Это стимулировало в ряде стран интерес к организации воздушных ...

Веремей Б.И.
Веремей Борис Иванович (1935 - 2002гг.) - первый пилот самолета Ту-160, Герой Советского Союза, Заслуженный летчик-испытатель СССР. Борис Иванович Веремей отдал около 40 лет испытаниям и доводкам тупо ...

B.A.S.E.
B.A.S.E. прыжки это больше психологический спорт чем просто парашютный. Больше половины прыжков совершается неофициально и незаконно (нарушение общественного порядка - со слов хранителей правопорядка) ...