Viper 2

Подвеска для «крутых перцев». Силовой каркас - углепластиковая плита. Эта подвеска появилась в результате обобщения опыта производителей современного снаряжения для топ-пилотов и в результате научно-исследовательской работы, проведенной в содружестве со специалистами АНТК им. О.К.Антонова. Продувки в аэродинамической трубе показали, что аэродинамическое сопротивление подвесок во многом зависит от качества материалов, из которых изготовлена поверхность такого рода изделий. Поэтому на «Вайпере» применен гладкий армированный материал, известный у дельтапланеристов под упрощенным названием «Матрикс». Неопреновый интегральный блок кармашков практически не портит аэродинамику подвески. Все зазоры закрыты эластичным неопреном. Не смотря на минимальный мидель подвески, внутри она довольно комфортна и не вызывает чувства стесненности. Механизм перебалансировки выполнен так же как на «Мифе» - педаль внутри подвески. Так как «Матрикс» в течение сезона-двух значительно теряет гладкость поверхности, конструкция подвески предусматривает сравнительно быструю смену внешней оболочки (не зря подвеску назвали «Вайпер» - гадюка (англ.) Опционально можно заказать подвеску с двумя спасательными парашютами, а также вместо «Матрикса» заказать съемную оболочку с оригинальным дизайном из традиционных тканей (актуально для размещения элементов рекламы). 

Смотрите также

Еще о рекордных перелетах
Тридцатые годы — время выдающихся рекордных полетов и перелетов. Советскими летчиками на советских самолетах были установлены многочисленные мировые рекорды. Легендарные были иногда обрастали леге ...

Остальные модули
Россия планирует добавить еще два модуля на МКС: первый из них, малый исследовательский модуль-1 (МИМ-1), должен быть пристыкован к МКС миссией шаттла в 2010 году [1]. Второй модуль - Многофункциональ ...

Стратостат О. Пиккара
Аэростат — стратостат О. Пиккара (Бельгия, 1931). Работы по усовершенствованию аэростата заграждения проводились во Франции, Великобритании, Германии. В Великобритании были разработаны аэростат ...