Viper 2
Подвеска для «крутых перцев». Силовой каркас - углепластиковая плита. Эта подвеска появилась в результате обобщения опыта производителей современного снаряжения для топ-пилотов и в результате научно-исследовательской работы, проведенной в содружестве со специалистами АНТК им. О.К.Антонова. Продувки в аэродинамической трубе показали, что аэродинамическое сопротивление подвесок во многом зависит от качества материалов, из которых изготовлена поверхность такого рода изделий. Поэтому на «Вайпере» применен гладкий армированный материал, известный у дельтапланеристов под упрощенным названием «Матрикс». Неопреновый интегральный блок кармашков практически не портит аэродинамику подвески. Все зазоры закрыты эластичным неопреном. Не смотря на минимальный мидель подвески, внутри она довольно комфортна и не вызывает чувства стесненности. Механизм перебалансировки выполнен так же как на «Мифе» - педаль внутри подвески. Так как «Матрикс» в течение сезона-двух значительно теряет гладкость поверхности, конструкция подвески предусматривает сравнительно быструю смену внешней оболочки (не зря подвеску назвали «Вайпер» - гадюка (англ.) Опционально можно заказать подвеску с двумя спасательными парашютами, а также вместо «Матрикса» заказать съемную оболочку с оригинальным дизайном из традиционных тканей (актуально для размещения элементов рекламы).
Смотрите также
Привязной аэростат типа «Како»
Аэростат — привязной аэростат типа «Како» (Франция, 1915)
К началу 1-й мировой войны в армиях всех воюющих стран были созданы воинские подразделения, имевшие на вооружении ПА констр ...
Антонов А-13 Спортивный планер
А-13 - одноместный цельнометаллический пилотажный планер О. К. Антонова. Спроектирован и построен в 1957 году. Предназначен для тренировки и выполнения фигур высшего пилотажа. Планер выполнял любые фи ...
Дельтапланеризм
Широкое распространение получили очень легкие летательные аппараты, подобные бумажному змею, на которых человек может осуществлять взлет и посадку самостоятельно, без использования каких-либо дополнит ...