Привязной аэростат типа «Како»Летательные аппараты / Аэростатические / Аэростаты / Аэростаты Франции / Привязной аэростат типа «Како»
Аэростат — привязной аэростат типа «Како» (Франция, 1915)
К началу 1-й мировой войны в армиях всех воюющих стран были созданы воинские подразделения, имевшие на вооружении ПА конструкции Парзеваля, позднее и типа «Како», а также дирижабли. Для общей и артиллерийской разведки использовались аэростаты наблюдения, для защиты от налёта бомбардировочной авиации городов и портов — аэростаты заграждения. К концу войны в армиях и флотах Франции, Германии, Великобритании, Италии и США применяли по 200—300 аэростатов наблюдения, поднимавшихся на высоту 600— 1000 м. По нескольку сотен аэростатов заграждения, поднимавшихся на стальных тросах на вые. 2—4 км, имелось во Франции, Великобритании, Германии и Италии. В России аэростаты наблюдения использовались для фронтовой разведки. К концу 1917 года, на всех фронтах было 87 воздухоплавательных отрядов, на вооружении которых состояло около 200 аэростатов наблюдения. В Петрограде действовала офицерская воздухоплавательная школа.
В первые дни установления советской власти, в ноябре 1917 года, для руководства Воздушным флотом было создано Бюро комиссаров авиации и воздухоплавания. В начале 1918 года, состоялся 1-й Всероссийский воздухоплавательный съезд, который наметил программу развития отечественного воздухоплавания. В первом советском научном авиационном учреждении «Летучая лаборатория» (Москва), руководимом профессором Н.Е. Жуковским, в мае 1918 года, был создан аэростатный отдел. 10 августа 1918 года, при Реввоенсовете Республики создаётся Полевое управление авиации и воздухоплавания действующей армии (Авиадарм). В годы Гражданской войны наряду с авиацией широко использовались воздухоплавательные части. Было проведено около 7 тыс. боевых подъёмов аэростатов, с пребыванием в воздухе около 10 тыс. ч. Аэростаты использовались речными флотилиями на Волге, Каме и Днепре.
Смотрите также
Подъемная сила крыла
Проблема изучения подъемной силы имеет очень давнюю историю. Загадки полета птицы занимали умы ученых задолго до появления летательных аппаратов. Первая попытка исследования природы подъемной силы был ...
Лебедь
Дирижабль "Лебедь" - 1909 г.
Дирижабль "Лебедь" был куплен у Франции (первоначальное название "Lebaudy", постр. 1908). Это был первый дирижабль, заказанный военным ведо ...
Десантный вертолет СН-47 «Чинук»
Производство фирмы Боинг-Вертол США
Назначение: транспортно-десантный вертолет
Экипаж — 2 человека
Максимальная скорость — 306 км/ч
Практический потолок — 4495 м
Радиус действия &mda ...