Myth3

Предагаем вашему вниманию дальнейшее развитие популярной модели дельтапланерной подвески Миф. Новый внешний и внутренний дизайн сделал подвеску еще более стремительной и удобной. Тщательно проработанный механизм перебалансировки с внутренней педалью позволяет занять пилоту любой наклон относительно потока во время полета, что позволяет минимизировать аэродинамическое сопртивление во всем диапазоне полетных режимов без ущерба для комфорта пилота. Новый блок карманов находится в аэродинамической тени от руки пилота, его форма и расположение карманов оптимизированы для использования в маршрутных полетах. Несколько регулировочных точек подвески позволяют ее идеально подогнать под любую фигуру пилота и обеспечить комфорт во время длительных парящих полетов. Миф-3 - лучшее сочетание аэродинамического совершенства и стоимости в разряде спортивных подвесок. 

Смотрите также

История возникновения парашютизма
Парашютный спорт, от начала своего возникновения, пользуется небывалой популярностью. И если вы решите, что этот экстремальный вид спорта только для сильного пола, вы прогадаете. Потому что львиная до ...

Дирижабль ZMG-2
Дирижабль — ZMG-2 (США, 1929) В США после 1-й мировой войны интерес к дирижаблям определялся их потенциальными возможностями проводить дальние морские разведки, охрану побережья, эскортирование ...

Роль парашюта в освоении космоса
Изначальная важнейшая задача парашюта - спасать летчиков, терпящих аварию. В Советском Союзе первым летчиком, спасшимся при помощи парашюта, был Михаил Михайлович Громов. Это произошло 25 июля 1927 го ...