Myth3

Предагаем вашему вниманию дальнейшее развитие популярной модели дельтапланерной подвески Миф. Новый внешний и внутренний дизайн сделал подвеску еще более стремительной и удобной. Тщательно проработанный механизм перебалансировки с внутренней педалью позволяет занять пилоту любой наклон относительно потока во время полета, что позволяет минимизировать аэродинамическое сопртивление во всем диапазоне полетных режимов без ущерба для комфорта пилота. Новый блок карманов находится в аэродинамической тени от руки пилота, его форма и расположение карманов оптимизированы для использования в маршрутных полетах. Несколько регулировочных точек подвески позволяют ее идеально подогнать под любую фигуру пилота и обеспечить комфорт во время длительных парящих полетов. Миф-3 - лучшее сочетание аэродинамического совершенства и стоимости в разряде спортивных подвесок. 

Смотрите также

Применение дельтапланов в народном хозяйстве
Рансее безветренное утро. На совхозном поле вместо привычного оглушающего грохота трактора слышится мерный стрекот воздушного винта. Почти утюжа землю на высоте одного метра летит над полем дельтаплан ...

Полеты на средней высоте
Вторая ступень — полеты на средней высоте. Это полеты на достаточном расстоянии от земли, как правило, не более 50 м, с относительной свободой маневрирования. Ученик второй ступени должен научит ...

Руденко С.И.
Маршал авиации Руденко Сергей Игнатьевич. Родился 20 октября 1904 года в пос. Короп Черниговской области в семье сапожника. В армии с 1923 года. Окончил первую военную школу летчиков и ее оперативный ...