Myth3

Предагаем вашему вниманию дальнейшее развитие популярной модели дельтапланерной подвески Миф. Новый внешний и внутренний дизайн сделал подвеску еще более стремительной и удобной. Тщательно проработанный механизм перебалансировки с внутренней педалью позволяет занять пилоту любой наклон относительно потока во время полета, что позволяет минимизировать аэродинамическое сопртивление во всем диапазоне полетных режимов без ущерба для комфорта пилота. Новый блок карманов находится в аэродинамической тени от руки пилота, его форма и расположение карманов оптимизированы для использования в маршрутных полетах. Несколько регулировочных точек подвески позволяют ее идеально подогнать под любую фигуру пилота и обеспечить комфорт во время длительных парящих полетов. Миф-3 - лучшее сочетание аэродинамического совершенства и стоимости в разряде спортивных подвесок. 

Смотрите также

Дирижабль В-6
Дирижабль — В-6 (СССР, 1934) В 1932—34 годах под руководством У. Нобиле были построены учебно-экспериментальный, полужёсткий дирижабль В-5 объемом 2158 м3, дл. 47,5 м., и полужёсткий пасс ...

Планер
Планер  -   безмоторный летательный аппарат тяжелее воздуха. Планер держится в воздухе благодаря уравновешиванию действующей вниз силы тяжести подъемной силой, создаваемой восходящими потока ...

Модуль "Поиск"
Стыковочный модуль "Поиск - Малый исследовательский модуль-2" (МИМ-2) практически идентичен "Пирсу". Он был запущен на орбиту в ноябре 2009 года.  ...