Cross Country

Подвеска для пилотов, которые летают прежде всего для собственного удовольствия, а не ради высоких достижений в спорте. Силовой каркас - трубчатая рама. Наружный контейнер для спасательного парашюта может быть выполнен для любого типа парашютов (включая СПС-Д). Большой набор всевозможных кармашков - для фотоаппарата, радиостанции, тормозного парашютика, всякой мелочевки. В каждом объемном кармашке предусмотрен страховочный шнурок для облегчения пользования приборами без риска их выронить в полете. Наружные неопреновые кармашки плотно прилегают к подвеске и пустые не создают аэродинамического сопротивления. Опционально можно заказывать дополнительные кармашки или отказаться от стандартного набора. Внутренний объем подвески позволяет разместить упаковочные чехлы дельтаплана, по желанию заказчика может устанавливаться крепление для кислородного оборудования или для емкостей с водой. Наклон подвески в полетном положении регулируется фалом, который фиксируется в клиновом замке на правом боку подвески. 

Смотрите также

Небесные первопроходцы
Легенды и мифы разных времен и народов рассказывают о многочисленных попытках человека летать с помощью крыльев. Наиболее известна легенда об Икаре и его отце Дедале, дошедшая до нас благодаря известн ...

Неоправданные трагедии. «Максим Горький»
Во всяком новом деле неизбежны ошибки и издержки. В такой области человеческой деятельности, как авиация, ошибки и рискованные решения чреваты трагедиями. Но помимо трагедий, неизбежных в авиации, ...

Pratt-Read TG-32 Учебный планер
LNE-1 - учебный планер, построенный американской фирмой Pratt-Read. Учитывая опыт использования планеров немцами в 1940 и 1941 году командование ВМС США приняло решение заказать для учебных частей уче ...