Cross Country

Подвеска для пилотов, которые летают прежде всего для собственного удовольствия, а не ради высоких достижений в спорте. Силовой каркас - трубчатая рама. Наружный контейнер для спасательного парашюта может быть выполнен для любого типа парашютов (включая СПС-Д). Большой набор всевозможных кармашков - для фотоаппарата, радиостанции, тормозного парашютика, всякой мелочевки. В каждом объемном кармашке предусмотрен страховочный шнурок для облегчения пользования приборами без риска их выронить в полете. Наружные неопреновые кармашки плотно прилегают к подвеске и пустые не создают аэродинамического сопротивления. Опционально можно заказывать дополнительные кармашки или отказаться от стандартного набора. Внутренний объем подвески позволяет разместить упаковочные чехлы дельтаплана, по желанию заказчика может устанавливаться крепление для кислородного оборудования или для емкостей с водой. Наклон подвески в полетном положении регулируется фалом, который фиксируется в клиновом замке на правом боку подвески. 

Смотрите также

Многоцелевой вертолет McDonnell Douglas MD 900 Explorer
В 1988 г. вертолетное отделение фирмы McDonnel-Douglas начало разработку многоцелевого вертолета нового поколения с системой NOTAR для гражданского и военного применения. Вертолет MD 900 Explorer с од ...

Приборное оборудование дельтапланов
  ...

Оперативно тактический ракетный комплекс «Темп» 9К71
Начало разработки 1959 г. Дальность стрельбы (реальная),км 425 Стартовая масса, кг 10420 Длина,м 12,4 Диаметр корпуса,м 1,01 Шасси МАЗ-537 Вес боевого заряда, кг 900 Мощность ядерного заряда,кт 300 С ...