Cross Country

Подвеска для пилотов, которые летают прежде всего для собственного удовольствия, а не ради высоких достижений в спорте. Силовой каркас - трубчатая рама. Наружный контейнер для спасательного парашюта может быть выполнен для любого типа парашютов (включая СПС-Д). Большой набор всевозможных кармашков - для фотоаппарата, радиостанции, тормозного парашютика, всякой мелочевки. В каждом объемном кармашке предусмотрен страховочный шнурок для облегчения пользования приборами без риска их выронить в полете. Наружные неопреновые кармашки плотно прилегают к подвеске и пустые не создают аэродинамического сопротивления. Опционально можно заказывать дополнительные кармашки или отказаться от стандартного набора. Внутренний объем подвески позволяет разместить упаковочные чехлы дельтаплана, по желанию заказчика может устанавливаться крепление для кислородного оборудования или для емкостей с водой. Наклон подвески в полетном положении регулируется фалом, который фиксируется в клиновом замке на правом боку подвески. 

Смотрите также

Беспилотные планеры
 Беспилотные планеры нашли применение в годы Второй мировой войны в виде планирующих бомб, сбрасываемых с самолетов на наземные или морские цели. В ряде случаев при этом осуществлялось дистанцион ...

PZL SZD 55-1 PROMYK Спортивный планер
SZD-55-1 Promyk - очень современный, высокоэффективный планер стандартного класса разработанный для пилотов, участвующих в серьезных соревнованиях. Первый полет планера состоялся в 1988 году. В тоже ...

DFS DFS.230 Легкий десантный планер
В 4.30 утра 10 мая 1940г. 82 самолета поднялись с аэродромов Остхейма и Вутцвейлерхофа на окраинах Кельна, начав тем самым самую смелую воздушную операцию 2-й мировой войны. Успех зтой операции был об ...