Cross Country

Подвеска для пилотов, которые летают прежде всего для собственного удовольствия, а не ради высоких достижений в спорте. Силовой каркас - трубчатая рама. Наружный контейнер для спасательного парашюта может быть выполнен для любого типа парашютов (включая СПС-Д). Большой набор всевозможных кармашков - для фотоаппарата, радиостанции, тормозного парашютика, всякой мелочевки. В каждом объемном кармашке предусмотрен страховочный шнурок для облегчения пользования приборами без риска их выронить в полете. Наружные неопреновые кармашки плотно прилегают к подвеске и пустые не создают аэродинамического сопротивления. Опционально можно заказывать дополнительные кармашки или отказаться от стандартного набора. Внутренний объем подвески позволяет разместить упаковочные чехлы дельтаплана, по желанию заказчика может устанавливаться крепление для кислородного оборудования или для емкостей с водой. Наклон подвески в полетном положении регулируется фалом, который фиксируется в клиновом замке на правом боку подвески. 

Смотрите также

Кербер Л.Л.
Кербер Леонид Львович (1903-1993 гг.) - крупный специалист в области авиационного оборудования. Доктор технических наук, заместитель Генерального конструктора. До ареста НКВД в 1938 году работал в сис ...

Конкуренты не дремлют
Между тем иностранные конкуренты наших дирижаблестроителей проявляют большую активность на новом рынке. Есть опасения, что, если не начать воплощать отечественные проекты дирижаблей «в железо&ra ...

Nihon Kogata Ku.11 Транспортно-десантный планер
В противовес планерам разработки фирмы Kokusai, другая японская фирма Nihon Kogata представила на рассмотрение в 1943 году собственный проект. Принципиально ничем не отличаясь от конкурентов планер Ku ...