Cross Country

Подвеска для пилотов, которые летают прежде всего для собственного удовольствия, а не ради высоких достижений в спорте. Силовой каркас - трубчатая рама. Наружный контейнер для спасательного парашюта может быть выполнен для любого типа парашютов (включая СПС-Д). Большой набор всевозможных кармашков - для фотоаппарата, радиостанции, тормозного парашютика, всякой мелочевки. В каждом объемном кармашке предусмотрен страховочный шнурок для облегчения пользования приборами без риска их выронить в полете. Наружные неопреновые кармашки плотно прилегают к подвеске и пустые не создают аэродинамического сопротивления. Опционально можно заказывать дополнительные кармашки или отказаться от стандартного набора. Внутренний объем подвески позволяет разместить упаковочные чехлы дельтаплана, по желанию заказчика может устанавливаться крепление для кислородного оборудования или для емкостей с водой. Наклон подвески в полетном положении регулируется фалом, который фиксируется в клиновом замке на правом боку подвески. 

Смотрите также

Поле, мачта и диспетчер
В России созданием дирижаблей занимаются воздухоплавательное НПО «РосАэроСистемы», компания «Аэростатика» и сотрудники Московского инженерного университета. Самый маленький оте ...

Многоцелевой вертолет Bell UH-1 Iroquois
В июне 1955 г. Армия США выбрала проект компании Bell Helicopter Company, обозначенный как Bell Model 204. Новый вертолет стал известен в армии под обозначением H-40 (HU-1) и получил имя Iroquois. Пер ...

Дирижабль LZ-127
Дирижабль — LZ-127 (Германия, 1928) В 1928 в Германии для арктических полётов был построен жёсткий дирижабль LZ-127 «Граф Цеппелин», способный летать со скоростью до 130,3 км/ч и бе ...