Полеты на средней высоте

Вторая ступень — полеты на средней высоте. Это полеты на достаточном расстоянии от земли, как правило, не более 50 м, с относительной свободой маневрирования. Ученик второй ступени должен научиться готовиться к полету и составлять план полета. На этом этапе он изучает и отрабатывает следующие основные маневры: управление скоростью, координированные развороты и их комбинации, легкие сваливания в полете по прямой и на разворотах.

Он должен научиться делать поправки на снос ветра, точный заход на посадку и саму посадку. При этом не разрешается взлетать при боковом, попутном, порывистом или сильном (свыше 8 м/с) ветре, а также пилотирование в неустойчивых и турбулентных условиях. Все маневры должны выполняться против ветра во избежание сноса на склон. Развороты на 360°, облет вешки, сваливание должны выполняться с особой осторожностью и на надежном удалении от земли с возможностью успеть войти в нормальный режим полета в случае потери управления.

Для приобретения опыта ученику второй ступени рекомендуется пройти четыре дня летной практики и совершить 20 полетов после выполнения всех квалификационных требований. Как и для первой ступени, пилот должен сдать экзамены по знанию аэродинамики, метеорологии, конструкции дельтаплана и особенностей его управления, по правилам воздушного движения, физической и психологической подготовке пилота. 

Смотрите также

Полеты над холмами и возвышенностями
Третья ступень — полеты над холмами и возвышенностями. Это полеты в динамических потоках обтекания. У этой ступени много своих промежуточных этапов с постепенным усложнением условий — от л ...

Combat L 09
Новый дельтаплан не просто претерпел мелкие модификации, а получил новый дизайн обшивки и каркаса. Другой раскрой обшивки, новые профиля лат, оптимизированный набор боковой трубы, более жесткая и проч ...

Военное применение дельтапланов
В июне 1983 года в Альтен-штате состоялись показательные полеты полудюжины различных мотодельтапланов. Пилоты выполняли полеты по треугольному маршруту с контролированием времени прохождения поворотны ...