Полеты на средней высоте

Вторая ступень — полеты на средней высоте. Это полеты на достаточном расстоянии от земли, как правило, не более 50 м, с относительной свободой маневрирования. Ученик второй ступени должен научиться готовиться к полету и составлять план полета. На этом этапе он изучает и отрабатывает следующие основные маневры: управление скоростью, координированные развороты и их комбинации, легкие сваливания в полете по прямой и на разворотах.

Он должен научиться делать поправки на снос ветра, точный заход на посадку и саму посадку. При этом не разрешается взлетать при боковом, попутном, порывистом или сильном (свыше 8 м/с) ветре, а также пилотирование в неустойчивых и турбулентных условиях. Все маневры должны выполняться против ветра во избежание сноса на склон. Развороты на 360°, облет вешки, сваливание должны выполняться с особой осторожностью и на надежном удалении от земли с возможностью успеть войти в нормальный режим полета в случае потери управления.

Для приобретения опыта ученику второй ступени рекомендуется пройти четыре дня летной практики и совершить 20 полетов после выполнения всех квалификационных требований. Как и для первой ступени, пилот должен сдать экзамены по знанию аэродинамики, метеорологии, конструкции дельтаплана и особенностей его управления, по правилам воздушного движения, физической и психологической подготовке пилота. 

Смотрите также

Многоцелевой вертолет Bell UH-1 Iroquois
В июне 1955 г. Армия США выбрала проект компании Bell Helicopter Company, обозначенный как Bell Model 204. Новый вертолет стал известен в армии под обозначением H-40 (HU-1) и получил имя Iroquois. Пер ...

Реактивное движение
Принцип действия ракеты очень прост. Ракета с большой скоростью выбрасывает вещество (газы), воздействуя на него с большой силой. Выбрасываемое вещество с той же, но противоположно направленной силой ...

Баллистическая ракета Притхви-2
(SS-250) – вариант для военно-воздушных сил. Одноступенчатая жидкостная ракета малой дальности на мобильной пусковой установке. Дальность пуска – 250 км. Масса полезной нагрузки – 50 ...