Полеты на средней высоте

Вторая ступень — полеты на средней высоте. Это полеты на достаточном расстоянии от земли, как правило, не более 50 м, с относительной свободой маневрирования. Ученик второй ступени должен научиться готовиться к полету и составлять план полета. На этом этапе он изучает и отрабатывает следующие основные маневры: управление скоростью, координированные развороты и их комбинации, легкие сваливания в полете по прямой и на разворотах.

Он должен научиться делать поправки на снос ветра, точный заход на посадку и саму посадку. При этом не разрешается взлетать при боковом, попутном, порывистом или сильном (свыше 8 м/с) ветре, а также пилотирование в неустойчивых и турбулентных условиях. Все маневры должны выполняться против ветра во избежание сноса на склон. Развороты на 360°, облет вешки, сваливание должны выполняться с особой осторожностью и на надежном удалении от земли с возможностью успеть войти в нормальный режим полета в случае потери управления.

Для приобретения опыта ученику второй ступени рекомендуется пройти четыре дня летной практики и совершить 20 полетов после выполнения всех квалификационных требований. Как и для первой ступени, пилот должен сдать экзамены по знанию аэродинамики, метеорологии, конструкции дельтаплана и особенностей его управления, по правилам воздушного движения, физической и психологической подготовке пилота. 

Смотрите также

Нанять внештатных сотрудников за штатом риски найма внештатных.

Многоцелевой разведывательно-ударный вертолет Bell OH-58D Kiowa Warrior
На вооружении 160-й специальной авиационной группы, больше известной как “ночные охотники”, состоит вертолет OH-58D Kiowa Warrior фирмы Bell Helicopter Textron. Это первый разведывательно- ...

Sportine Aviacija LAK-17 LITHUANIA Спортивный планер
LAK-17A Lithuania - новое поколение FAI, планер 15м - 18м класса , разработанный и сертифицированный по JAR - 22 категория технических требований "U". Это среднеплан с закрылками, Т-образным ...

Усталость конструкции дельтаплана
Этот вопрос для дельтапланеристов в тот период, когда выходило первое издание книги, не стоял. Но когда полеты в турбулентных потоках приобрели обычный характер и когда все больше становится мотодельт ...