Редукторы

При создании ВМГ наибольшей сложностью является создание надежного редуктора.
Цепные и ременные передачи, изготовленные в кустарных условиях, оказываются ненадежными и имеют низкий КПД, хотя на современных СЛА применяются ременные передачи с передаточным отношением 2—3.
Вынужденная установка винта на вал двигателя приводит к уменьшению диаметра, а значит, к снижению эффективности движителя.

Большую частоту вращения могут иметь не только двигатели внутреннего сгорания, но и электрические, которые необходимо снабжать понижающим редуктором. Современные пластмассовые шестерни незначительно увеличивают массу ВМГ и всего аппарата, но редуктор, собранный из пластмассовых шестерен, надежен, удобен и бесшумен. Пластмассовые шестерни начали применяться даже в тракторостроении.

Такие зубчатые колеса работают при температурах от — 40 до -+- 100°С. Полимерные звездочки цепных передач работают с окружными усилиями до 2,5 кН. Их изготовляют из полиамидов с стеклонаполни-телем ПА6-210-ДС и ПА6.6-КС (ОСТ 6-11-498-79) литьем под давлением (табл. 8)
По сравнению со стальными масса полимерных звездочек уменьшается в 7 раз, срок службы цепи увеличивается в два раза, шум от цепной передачи снижается на 2—3 дБ (10— 25 %), появляется возможность работы без смазки.

Для напряженных звездочек подшипники качения могут быть заменены полимерными подшипниками скольжения из самосмазывающихся антифрикционных материалов САМ-3 — САМ-6. 

Смотрите также

Сбитый германский военный дирижабль LZ-59 (L-20) в Норвегии
Сбитый германский военный дирижабль LZ-59 (L-20) в Норвегии - ок.1916 ...

Свободные концы
Свободные концы параплана имеют 5 рядов (A, А’, B, C, D), к каждому из которых приходят стропы нижнего яруса. Стропа управления проходит через ролик на специальном удлинителе. Свободные концы сн ...

CAT TM.2 Транспортно-десантный планер
Итальянский планер ТМ.2 фирмы Costruzioni Aeronautiche Taliedo (CAT) создавался под влиянием немецкого DFS-230, являвшегося на протяжении почти всей войны "рабочей лошадкой" не только для Ге ...