Голубь

Дирижабль "Голубь" - 1910 г.

Дирижабль "Голубь" - 1910 г.

Дирижабль "Голубь" был построен в России в 1910 году на Ижорском заводе в Колпино под Петроградом по проекту профессоров Боклевского, Ван-дер-Флита и инженера В. Ф. Найденова при участии капитана Б.В. Голубова.
Объем оболочки 2.270 куб.м, длина 50 м, диаметр 8 м, макс. скорость 50 км/ч.
Во время Первой мировой войны на нем было сделано несколько разведывательных полетов, но за линию фронта "Голубь" не залетал. В октябре 1914 года дирижабль эвакуировали в Лиду, где он был разобран. Летом 1916 года дирижабль был снова собран, однако он стоял на открытом биваке и во время шторма у него лопнула оболочка. 

Смотрите также

Топливная система
Топливная система предназначена для подачи топлива в карбюратор двигате­ля. Она состоит из бензобака, закрепленного па поддоне, топливопровода, топливозаборпика и топливного насоса. Бензобак вып ...

Вертолет ОН-58А "Кайова"
Производство фирмы Белл США Назначение: вертолет воздушного наблюдения Экипаж — 1 человек Максимальная скорость — 228 км/ч Практический потолок — 5760 м Дальность полета — 700 ...

Яковлев ЯК-14 Десантный планер
Первые десантные планеры появились в СССР в начале 1930-х годов ОКБ десантной техники под руководством П И Гроховского приступило в 1931 г к созданию планера Г-31, способного перевозить 16 десантников ...