Наземное хранение

Дельталет желательно хранить в отапливаемом хранилище, допускается хра­нение в неотапливаемом хранилище после проведения тщательной консервации, с нанесени­ем консерванта па внутренние и внешние поверхности труб и других деталей подвергаю­щихся коррозии. При перерывах в полетах храпение ведется в ангаре в сборе. При кратко­временных перерывах необходимо снимать дельтаплан с шасси, укладывать па землю и за­щищать от попадания солнечных лучей.

20-ти футовый контейнер размеры контейнера.

Транспортирование может осуществляться всеми видами транспорта: железнодо­рожным, воздушным и водным без ограничения расстояния: автомобильным на расстояние не более 3000 км по грунтовым дорогам со скоростью не более 40 км/час, по дорогам с твердым покрытием со скоростью не более 60 км/ч. 

Смотрите также

Nord N.1300 Спортивный планер
Nord 1300 - спортивный планер, построенный французской фирмой Nord Aviation. Планер создан на базе немецкого планера Grunau Baby II разработанного немецкими конструкторами Эдмундом Шнейдером (Edmund ...

Привязной аэростат конструкции А. Парзеваля
Аэростат — привязной аэростат конструкции А. Парзеваля (Германия, 1893) В 1893 году, в Германии капитан А. Парзеваль разработал более совершенную конструкцию ЛА т. н. змейкового типа с удлинённ ...

Материалы
ткань купола: Gelvenor LCN 0066 OLKS, Skytex 9017 E38A стропление: Cousin Dyneema 130 kg, Cousin Aramid 160 kg, Liros Aramid 220, 280 kg свободные концы: 25 mm zero stretch polyester коннекторы: 25 mm ...