Наземное хранение

Дельталет желательно хранить в отапливаемом хранилище, допускается хра­нение в неотапливаемом хранилище после проведения тщательной консервации, с нанесени­ем консерванта па внутренние и внешние поверхности труб и других деталей подвергаю­щихся коррозии. При перерывах в полетах храпение ведется в ангаре в сборе. При кратко­временных перерывах необходимо снимать дельтаплан с шасси, укладывать па землю и за­щищать от попадания солнечных лучей.

Транспортирование может осуществляться всеми видами транспорта: железнодо­рожным, воздушным и водным без ограничения расстояния: автомобильным на расстояние не более 3000 км по грунтовым дорогам со скоростью не более 40 км/час, по дорогам с твердым покрытием со скоростью не более 60 км/ч. 

Смотрите также

Sportine Aviacija LAK-15 LIETUVA Спортивный планер
LAK-15 Lietuva  одноместный планер открытого класса. Предназначен для рекордных полетов и участия во внутрисоюзных и международных состязаниях (ведущий конструктор И. Банкаускас), построен на ЭЗС ...

Кузаков МАК-15 Тренировочный планер
М. А. Кузаков - изобретатель, авиаконструктор и пилот-профессионал, автор ряда планеров оригинальной компоновочной схемы. Кузаков считал фюзеляж пассивным элементом конструкции. Для планера МАК-15 бы ...

Межконтинентальная баллистическая ракета УР-100К 15А20
В 1971 году на вооружение принимается новая модификация ракеты, получившая обозначение УР-100К. Она превосходила своих предшественниц по точности стрельбы, надежности и эксплуатационным характеристика ...