Грибовский Г-6 Рекордный планер

В основу этого аппарата, получившего обозначение Г-6, легли теоретические предположения о преимуществе высокорасположенного крыла. Постройка началась в Оренбурге зимой 1928 г., а уже в сентябре 1929 г. конструктор лично облетал его на очередных, 5-х Всесоюзных планерных состязаниях. Несмотря на вполне удовлетворительные характеристики, новая схема особенных достоинств не показала, поэтому планер дальнейшего развития не получил.

Г-6 имел темно-вишневую окраску, на его носовой части с левой стороны был нарисован весьма выразительный орел, распростерший крылья. После продолжительной эксплуатации планер разрушился, однако известно, что кусок обшивки с рисунком орла долгие годы сохранялся среди личных вещей Грибовского. 

Смотрите также

ДАР ЗДРАВКА Спортивный планер
Строительство планеров в Болгарии предшествует строительству самолетов с двигателем. Под воздействием полетов Отто Лилиенталя еще на заре ХХ-го века в Болгарии строились планеры и делались попытки, ко ...

Материалы
ткань купола: Gelvenor LCN 0066 OLKS, Skytex 9017 E38A стропление: Cousin Dyneema 130 kg, Cousin Aramid 160 kg, Liros Aramid 220, 280 kg свободные концы: 25 mm zero stretch polyester коннекторы: 25 mm ...

Многоцелевой транспортный вертолёт Boeing Vertol CH-47 Chinook
Из заявок, поданных пятью компаниями по производству вертолетов, ВВС США выбрали вариант Boeing Vertol Model 114, как наиболее отвечающий требованиям, предъявляемым к фронтовому мобильному вертолету. ...