Грибовский Г-6 Рекордный планер

В основу этого аппарата, получившего обозначение Г-6, легли теоретические предположения о преимуществе высокорасположенного крыла. Постройка началась в Оренбурге зимой 1928 г., а уже в сентябре 1929 г. конструктор лично облетал его на очередных, 5-х Всесоюзных планерных состязаниях. Несмотря на вполне удовлетворительные характеристики, новая схема особенных достоинств не показала, поэтому планер дальнейшего развития не получил.

Г-6 имел темно-вишневую окраску, на его носовой части с левой стороны был нарисован весьма выразительный орел, распростерший крылья. После продолжительной эксплуатации планер разрушился, однако известно, что кусок обшивки с рисунком орла долгие годы сохранялся среди личных вещей Грибовского. 

Смотрите также

Влияние рельефа на направление ветра
Влияние рельефа на направление ветра довольно велико. Различные естественные и искусственные препятствия на пути движущегося воздуха в зависимости от своих размеров и форм по-разному изменяют скорость ...

Периодичность контроля дельталета
Перед каждым полетом должен проводиться тщательный предполетный осмотр дельталета. Во время осмотра проверяется наличие и состояние элементов, стопорящих резьбовые соединения, осматриваются детали ...

Розьеры - комбинированные аэростаты
В 1785 Пилатр де Розье для перелёта через Ла-Манш построил аэростат особой конструкции, т. н. «розьер». С 1794 для наблюдения за полем боя стали использоваться ПА, имевшие шаровидную форму ...