Грибовский Г-6 Рекордный планер

В основу этого аппарата, получившего обозначение Г-6, легли теоретические предположения о преимуществе высокорасположенного крыла. Постройка началась в Оренбурге зимой 1928 г., а уже в сентябре 1929 г. конструктор лично облетал его на очередных, 5-х Всесоюзных планерных состязаниях. Несмотря на вполне удовлетворительные характеристики, новая схема особенных достоинств не показала, поэтому планер дальнейшего развития не получил.

Г-6 имел темно-вишневую окраску, на его носовой части с левой стороны был нарисован весьма выразительный орел, распростерший крылья. После продолжительной эксплуатации планер разрушился, однако известно, что кусок обшивки с рисунком орла долгие годы сохранялся среди личных вещей Грибовского. 

Смотрите также

Высокая грузоподъемность и способность транспортировать крупно-габаритные грузы
Аппараты "ЭКИП" способны осуществлять перевозку тяжелых (100 и более тонн) крупно-габаритных грузов за счет: - большой площади аппаратов "ЭКИП" в плане (в З-4 раза больше, чем на с ...

Антонов А-1 Учебный планер
Планер А-1 (У-с4, т.е. "учебный, серии 4) являлся распространенным учебным планером. Помимо первоначального обучения, планер использовался для парения над склонами в потоках обтекания. Прототипом ...

PZL SZD 9 BOCIAN Спортивный планер
Первый планер был построен по проекту Василевского, Затвордницкого и Сандауэра в 1951 году. Облет первого прототипа состоялся 10.03.1952 г., второй прототип был облетан 16.06.1952. Первый серийный эк ...