Грибовский Г-6 Рекордный планер

В основу этого аппарата, получившего обозначение Г-6, легли теоретические предположения о преимуществе высокорасположенного крыла. Постройка началась в Оренбурге зимой 1928 г., а уже в сентябре 1929 г. конструктор лично облетал его на очередных, 5-х Всесоюзных планерных состязаниях. Несмотря на вполне удовлетворительные характеристики, новая схема особенных достоинств не показала, поэтому планер дальнейшего развития не получил.

Г-6 имел темно-вишневую окраску, на его носовой части с левой стороны был нарисован весьма выразительный орел, распростерший крылья. После продолжительной эксплуатации планер разрушился, однако известно, что кусок обшивки с рисунком орла долгие годы сохранялся среди личных вещей Грибовского. 

Смотрите также

Беркут
Дирижабль "Беркут" - 1910 г.   Дирижабль "Беркут" был куплен у Франции (первоначальное название "Clement-Bayard", постр. 1910). Объем оболочки 3.500 куб.м., длина 5 ...

SOKO SL 40 LISKA Мотопланер
SOKO SL 40 Liska - мотопланер, разработанный югославской фирмой SOKO Mostar. Первый экземпляр самолета был готов в 1981 году. Произведен в единственном экземпляре. SL-40 оборудован поршневым двигате ...

Упрощенный метод подбора винта
Задача проектирования винта состоит обычно в нахождении его формы (для этой цели используют рабочие чертежи). При этом винт должен развивать возможно большую тягу и быть достаточно простым при условии ...