Грибовский Г-6 Рекордный планер

В основу этого аппарата, получившего обозначение Г-6, легли теоретические предположения о преимуществе высокорасположенного крыла. Постройка началась в Оренбурге зимой 1928 г., а уже в сентябре 1929 г. конструктор лично облетал его на очередных, 5-х Всесоюзных планерных состязаниях. Несмотря на вполне удовлетворительные характеристики, новая схема особенных достоинств не показала, поэтому планер дальнейшего развития не получил.

Г-6 имел темно-вишневую окраску, на его носовой части с левой стороны был нарисован весьма выразительный орел, распростерший крылья. После продолжительной эксплуатации планер разрушился, однако известно, что кусок обшивки с рисунком орла долгие годы сохранялся среди личных вещей Грибовского. 

Смотрите также

Особенности околоэкранной аэродинамики крыла
Обычно расположение крыла над экраном измеряется относительной высотой где h — высота задней кромки крыла над экраном. Установлено, что заметное влияние экрана на аэродинамические характеристик ...

Дальняя авиация в современных условиях
Поступившие на вооружение Дальней авиации в 70 – 80-е годы новые боевые авиационные комплексы Ту-22М, Ту-95МС, Ту-160 подняли на новую высоту роль и место Дальней авиации в общей системе обороны ...

Аэростат наблюдения АН-540
  Аэростат — аэростат наблюдения АН-540 (СССР, 1941) Советские аэростаты наблюдения успешно применялись для артиллерийской разведки и корректирования огня артиллерии на Ленинградском, Волх ...