Предполётная подготовкаЛетательные аппараты / Аэродинамические / Безмоторные аэродинамические аппараты / Парапланы / MuSCat2 / Руководство пользователя параплана Muscat-2 / Предполётная подготовка
Перед каждым стартом мы рекомендуем проводить следующую проверку:
- стропы, свободные концы и подвесная система надежно и правильно соединены между собой (все коннекторы закручены, карабины замуфтованы);
- плечевые и боковые ремни подвесной системы подогнаны;
- ножные обхваты застегнуты и затянуты;
- грудной ремень застегнут и правильно отрегулирован;
- шлем надет и застегнут;
- дополнительное снаряжение подогнано и надежно закреплено;
- акселератор пристегнут и не запутан;
- параплан разложен “подковой”, все воздухозаборники открыты;
- никакие стропы не лежат под куполом, не запутались и не зацепились;
- направление ветра встречное и перпендикулярно разложенному параплану;
- сила ветра и погодные условия обеспечивают безопасный полет;
- воздушное пространство и площадка вокруг места взлета свободны.
Старт
MuSCat-2 легко поднимается за А–ряд и обычно не доставляет пилоту никаких проблем. При силе ветра 1-5 м/с можно стартовать альпийским стартом. Усилие, прилагаемое к А-ряду, небольшое, в основном нагрузку должна воспринимать подвесная система. К моменту подъема параплана на угол 70 - 80 градусов А-ряд
должен быть плавно отпущен. После того, как крыло выйдет на рабочий угол атаки, продолжая разбег, слегка подожмите клеванты (на 15 -20 см) для уменьшения скорости отрыва.
При обратном старте мы рекомендуем применять технику перекрёстных клевант, когда при развороте пилота в полетное положение не требуется выпускать из рук
и перехватывать клеванты. Вы всегда будете сохранять контроль над крылом и иметь возможность бороться со складываниями на любом этапе полета.
При старте с использованием лебедки рекомендуется сопровождать купол (подтягивать первый ряд) до момента отрыва во избежание отрыва на критических углах атаки.
Смотрите также
Упаковка параплана
Старайтесь упаковывать MuSCat-2 настолько свободно, насколько позволяет Ваш рюкзак, так как каждое дополнительное складывание ослабляет ткань. При этом особое внимание уделяйте жестким усилениям в нос ...
Кондор
Дирижабль "Кондор" - 1913 г.
Дирижабль "Кондор" был куплен у Франции (первоначальное название "Clement-Bayard", постр. 1913).
Объем оболочки 9.600 куб.м., длина 88 м, ди ...
Периодичность контроля дельталета
Перед каждым полетом должен проводиться тщательный
предполетный осмотр дельталета. Во время осмотра проверяется наличие и
состояние элементов, стопорящих резьбовые соединения,
осматриваются детали ...