Combat L 09

Новый дельтаплан не просто претерпел мелкие модификации, а получил новый дизайн обшивки и каркаса. Другой раскрой обшивки, новые профиля лат, оптимизированный набор боковой трубы, более жесткая и прочная, но вместе с тем более легкая килевая труба, более современные материалы - это основные изменения, которые сразу видны при ближайшем рассмотрении.

После многочисленных летных тестов в Украине и Швейцарии мы можем утверждать, что Combat 13 09 имеет более высокое аэродинамическое качество и лучшую способность набирать в потоках по сравнению с Combat L 13 07. Хотя Combat 13 09 имеет более жесткую боковую трубу и другую геометрию обшивки, крыло осталось таким же мягким в управлении и комфортным в полете как Combat L 07. Посадочные характеристики остались прежними, а по заключению некоторых пилотов - даже чуть лучше, чем у Combat L 07.

В перспективе получение сертификата DHV и работа над другими размерами Combat 09.

Смотрите также

Внесение изменений и ремонты
Любые изменения в дельталете должны быть согласованы с изготовителем, чтобы гарантировать сохранение летной годности. Ремонты допускаются выполнять только изготовителю дельталета. ...

Основное условие оптимальности скоростного парящего полета. Средняя скорость перелета
Основная цель любого маршрутного полета на планере состоит в достижении наибольшей для конкретных метеоусловий средней путевой скорости на дистанции Vcp, которая будет равна отношению пройденного расс ...

История
4 октября 1957 г. у нашей планеты появился первый спутник, сделанный руками человека. Советская ракета подняла в космос небольшой металлический шар и вывела его на орбиту так, что он смог обращаться в ...