Combat L 09

Новый дельтаплан не просто претерпел мелкие модификации, а получил новый дизайн обшивки и каркаса. Другой раскрой обшивки, новые профиля лат, оптимизированный набор боковой трубы, более жесткая и прочная, но вместе с тем более легкая килевая труба, более современные материалы - это основные изменения, которые сразу видны при ближайшем рассмотрении.

После многочисленных летных тестов в Украине и Швейцарии мы можем утверждать, что Combat 13 09 имеет более высокое аэродинамическое качество и лучшую способность набирать в потоках по сравнению с Combat L 13 07. Хотя Combat 13 09 имеет более жесткую боковую трубу и другую геометрию обшивки, крыло осталось таким же мягким в управлении и комфортным в полете как Combat L 07. Посадочные характеристики остались прежними, а по заключению некоторых пилотов - даже чуть лучше, чем у Combat L 07.

В перспективе получение сертификата DHV и работа над другими размерами Combat 09.

Смотрите также

Каркас и крепеж
Сплавы алюминия и сталь — основные металлы, используемые в конструкции крыла. Основным материалом балок, идущих на каркас дельтаплана, являются трубы из дюралюминия Д16Т. При малой плотности он ...

Баллистическая ракета подводных лодок Р-29Р
В 70-х годах в КБ В. Макеева велась разработка баллистической ракеты с двигателями на жидком топливе, которая должна была комплектоваться разделяющейся головной частью с боевыми блоками индивидуальног ...

Перелеты по замкнутым маршрутам и в одном направлении
Из множества возможных вариантов маршрутных парящих полетов целесообразно подробнее рассмотреть лишь два — в одном направлении и замкнутые маршрутные. Все остальные, в смысле тактики, лишь сочет ...