DFS DFS.331 Средний десантный планер

Успех с DFS.230 во время наступления на западе в мае 1940г. привел к немедленному запросу на создание больших по размеру планеров, и Ганс Якобс из ДФС приступил к проектированию DFS.331. Планер отличался необычно широким фюзеляжем, имевшим некоторые несущие свойства. Крыло цельнодеревянное, однолонжеронной конструкции. Фюзеляж сварной из стальных труб, с тканевой и фанерной обшивкой. Hос фюзеляжа остеклен, фонарь пилота сдвинут влево. Единственный опытный DFS.331-V1 был построен на "Готаер вагонфабрик" в 1941г, но РЛМ требовало большей грузоподъемности. Поэтому еще до завершения испытаний в серию был запущен параллельно разрабатывавшийся более вместительный Go.242. 

Смотрите также

Породы древесины для воздушных винтов дельтаплана
Основным материалом для изготовления деревянных винтов является б е-реза (прил. 7). В Советском Союзе растет сорок видов березы. Есть высокие березы — до 20 м высотой, а есть кустарнички не выше ...

Парашют дельтапланериста
Практически в любой опасной ситуации, грозящей пилоту неблагоприятным исходом, у него всегда есть надежный и верный друг — парашют. В настоящее время из множества различных вариантов применения ...

Дирижабль «Победа»
Дирижабль — «Победа» (СССР, 1944) В СССР в 1942—47 годах, дирижабли применялись как газовозы (доставляли водород для наполнения привязных аэростатов, используемых для подготов ...