Lombarda, Ambrosini AL-12P Транспортно-десантный планер

Lombarda, Ambrosini AL-12P Транспортно-десантный планерБыстрое завершение работ по планерам ТМ.2 и ТМ.3 нисколько не смутило инженера Э.Прети (к тому времени уже работающего на фирме Aeronautica Lombarda S.A). Примерно за год до катастрофы ТМ.2 на испытания поступил планер AL-12P (изготовлением планера занималась фирма S.A.I.-Ambrosini) . Сохранив деревянную конструкцию и прежние геометрические размеры он мог поднимать 18 десантников или до 1200 кг полезной нагрузки. Первый прототип AL-12P (MM.508) поднимается в воздух 16 сентября 1942 года, также буксируемый истребителем CR.42. На этот раз все обошлось без происшествий и, кроме того, пилоты отметили хорошую управляемость планером. Затем, в течении 6-8 октября AL-12P совершает серию перелетов по стране, показав высокую надежность конструкции и лучшие аэродинамические качества, чем у DFS.230.

Второй опытный экземпляр (ММ.509) проходил испытания с начала 1943 года. Оба прототипа в сентябре передали в 1 NAVSM, где тест-полеты продолжались под немецким контролем. Здесь планеры прошли небольшую модернизацию, направленную, в первую очередь, на усиление конструкции. Планировалась также установка двигателя Piaggio P.VII мощностью 460 л.с., которая позволяла бы мотопланеру разгоняться до 235 км\ч, однако вес работы в конце 1943 года были свернуты, так как итальянская промышленность уже не могла наладить выпуск новой техники. 

Смотрите также

Межконтинентальная баллистическая ракета РТ-23У 15Ж60 (15Ж61) РС-22А / РС-22В SS-24 "Scalpel"
Максимальная дальность стрельбы, км 10000 Количество ступеней 3 Длина ракеты в сборе с ТПК, м РС-22А 22,4 РС-22В 22,6 Максимальный диаметр, м 2,4 Мощность боезаряда, Мт 10х0,5 Точность стрельбы (пре ...

Движение искусственных спутников Земли
Полученные в предыдущем разделе результаты можно применять не только к планетам, но и к искусственным спутникам. Полная механическая энергия спутника в поле земного тяготения равна   где M &ndas ...

Профиль лопасти
Профиль — сечение лопасти плоскостью, параллельной оси вращения. Винтовые профили в общем сходны с крыльевыми профилями. В прошлом наиболее часто применялись винтовые профили ВС-2 (ЦАГИ), а такж ...