Yokosuka SHINRYU Планер-камикадзе

Yokosuka SHINRYU Планер-камикадзеВ критический для Японии момент, наступивший в 1944 году, появилось немало проектов самолётов-самоубийц предназначенных для одной, но максимально эффективной атаки. Неоспоримым преимуществом подобной тактики являлся гораздо более высокий процент поражения цели, чем при обычном пологом бомбометании, но при этом самолёт терялся безвозвратно. Более приемлемым вариантом было создание планера, начиненного взрывчаткой и буксируемого к району цели. Такой аппарат требовал минимальной летной подготовки при небольших затратах на производство. Одним из таких планеров, дошедших до опытной стадии, был "Shinryu", разработанный на Морском Военном Арсенале в Йокосуке специалистами из фирмы Mizuno. Его единственный прототип испытывал в 1945 году летчик Ташичи Харабаяши. На испытаниях планер мог разгоняться в пикировании до 300 км\ч при массе заряда 100 кг. Примечательно, что "Shinryu" мог осуществлять самостоятельный старт при помощи четырех ракетных ускорителей Toku-Ro 1 Type 1 тягой 4 кН и временем работы 10 секунд. В проекте были планы оснастить планер (проект Shinryu II) более мощными ускорителями Toku-Ro 1 Type 2 в 6 кН со временем работы 30 секунд, но они остались только на бумаге. До серийного производство довести работу не удалось, поэтому "Shinryu" остался в единственном экземпляре. 

Смотрите также

Баллистическая ракета Притхви-1
(SS-150) – вариант для сухопутных войск. Одноступенчатая жидкостная ракета малой дальности на мобильной пусковой установке. Дальность пуска – 150 км. Масса полезной нагрузки – 1000 к ...

Шидловский М.В.
Шидловский Михаил Владимирович. Выдающийся деятель России, внесший большой вклад в развитие отечественной авиации, создание первой эскадры тяжелых воздушных кораблей «Илья Муромец». Родилс ...

Субстратостат «СССР ВР-79»
Аэростат — субстратостат «СССР ВР-79» (СССР, 1950) Наряду с запуском АА в СССР выполнялись полёты СА с экипажем на высоте до 4 км. 25—28 октября 1950 года, на субстратостате & ...