Обшивка крыла

Обшивка крыла изготовлена из высокопрочной полиэфирной ткани и состоит из верхней и нижней поверхностей, килевого кармана и лобового обтекателя. С внутренней стороны верхней и нижней поверхностей пришиты латкарманы. Задняя кромка обшивки, а также участки, воспринимающие сосредоточенные нагрузки, имеют дополнительные усиления.

Для улучшения качества поверхности передней части крыла в пространство под обтекатель вставлена пластиковая вставка. Объемный профиль крыла обеспечивается специальным раскроем обшивки и установкой лат на верхней и нижней поверхностях. Латы изготовлены из алюминиевых труб, имеющих носовые и хвостовые пластмассовые наконечники.

Все верхние латы профилированные, и крепятся к обшивке с помощью шнуров, что позволяет быстро производить сборку и разборку крыла. Латы нижней поверхностипрямые, не имеют шнурового крепления. Они фиксируются в латкарманах «конвертловушкой».

Смотрите также

Грибовский Г-9 Пилотажный планер
Осенью 1931 г. Грибовский организует экспериментальные буксирные полеты уже вполне распространенного планера Г-2бис за самолетом У-1. Одновременно он обучает правилам буксировки еще нескольких летчико ...

Оперативно тактический ракетный комплекс "Луна-3"
Комплекс "Луна-М" как и его предшественник "Луна" имел весьма существенный недостаток - большое рассеивание (малую точность стрельбы). При этом даже при применении ядерной БЧ не об ...

Летные испытания на прочность
Это один из наиболее рискованных и сложных видов испытаний как в далеком прошлом, так и сегодня. Начинаются они в специальном ангаре ЦАГИ. Испытуемая часть самолета (крыло, фюзеляж, оперение) наг ...