Обшивка крыла

Обшивка крыла изготовлена из высокопрочной полиэфирной ткани и состоит из верхней и нижней поверхностей, килевого кармана и лобового обтекателя. С внутренней стороны верхней и нижней поверхностей пришиты латкарманы. Задняя кромка обшивки, а также участки, воспринимающие сосредоточенные нагрузки, имеют дополнительные усиления.

Для улучшения качества поверхности передней части крыла в пространство под обтекатель вставлена пластиковая вставка. Объемный профиль крыла обеспечивается специальным раскроем обшивки и установкой лат на верхней и нижней поверхностях. Латы изготовлены из алюминиевых труб, имеющих носовые и хвостовые пластмассовые наконечники.

Все верхние латы профилированные, и крепятся к обшивке с помощью шнуров, что позволяет быстро производить сборку и разборку крыла. Латы нижней поверхностипрямые, не имеют шнурового крепления. Они фиксируются в латкарманах «конвертловушкой».

Смотрите также

Нормальные характеристики винта
Зависимость коэффициента тяги а, коэффициента мощности, потребляемой винтом, р и коэффициента полезного действия винта т) от поступи к для каждой серии определяется опытным путем. Винты в каждой серии ...

Назначение самолета
Безаэродромный самолет БЭЛЛА-2 предназначен для эксплуатации в условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего востока России с более высокой транспортной эффективностью, чем применяющиеся в настоящее вре ...

Поляра крыла
Зависимости аэродинамических коэффициентов от угла атаки Су={(а) и Cx=f(a) являются одними из основных характеристик крыла. Но большое практическое значение имеет зависимость Су— —f(Cx), к ...