Обшивка крыла

Обшивка крыла изготовлена из высокопрочной полиэфирной ткани и состоит из верхней и нижней поверхностей, килевого кармана и лобового обтекателя. С внутренней стороны верхней и нижней поверхностей пришиты латкарманы. Задняя кромка обшивки, а также участки, воспринимающие сосредоточенные нагрузки, имеют дополнительные усиления.

Для улучшения качества поверхности передней части крыла в пространство под обтекатель вставлена пластиковая вставка. Объемный профиль крыла обеспечивается специальным раскроем обшивки и установкой лат на верхней и нижней поверхностях. Латы изготовлены из алюминиевых труб, имеющих носовые и хвостовые пластмассовые наконечники.

Все верхние латы профилированные, и крепятся к обшивке с помощью шнуров, что позволяет быстро производить сборку и разборку крыла. Латы нижней поверхностипрямые, не имеют шнурового крепления. Они фиксируются в латкарманах «конвертловушкой».

Смотрите также

Дирижабль Хейлейна
Дирижабль — Хейлейна (Австрия, 1872) В 1872 году, в Австрии Хейлейном был достроен и испытан дирижабль объёмом 2,4 тыс. м3, дл. 50,4 м, с корпусом, наполненным светильным газом. Мощность двигат ...

Почему летает дельтаплан
Дельтапланеристы это место называют склон. Но все основные события происходят выше склона — на вершине горы. И именно здесь собирается наибольшее количество зрителей. А собственно склон — ...

Дирижабль братьев Лебоди
Дирижабль — братьев Поля и Пьера Лебоди (Франция, 1902) Во Франции в 1902 году, братьями Полем и Пьером Лебоди построен первый полужёсткий дирижабль объёмом 2,3 тыс. м3, дл. 53 м, купленный вое ...