Обшивка крыла

Обшивка крыла изготовлена из высокопрочной полиэфирной ткани и состоит из верхней и нижней поверхностей, килевого кармана и лобового обтекателя. С внутренней стороны верхней и нижней поверхностей пришиты латкарманы. Задняя кромка обшивки, а также участки, воспринимающие сосредоточенные нагрузки, имеют дополнительные усиления.

Для улучшения качества поверхности передней части крыла в пространство под обтекатель вставлена пластиковая вставка. Объемный профиль крыла обеспечивается специальным раскроем обшивки и установкой лат на верхней и нижней поверхностях. Латы изготовлены из алюминиевых труб, имеющих носовые и хвостовые пластмассовые наконечники.

Все верхние латы профилированные, и крепятся к обшивке с помощью шнуров, что позволяет быстро производить сборку и разборку крыла. Латы нижней поверхностипрямые, не имеют шнурового крепления. Они фиксируются в латкарманах «конвертловушкой».

Смотрите также

Дирижабль N-1
Дирижабль — N-1 (Италия, 1923) В Италии в 1918—28 создавались полужёсткие дирижабли. В 1921—23 годах, под руководством У. Нобиле был построен полужёсткий дирижабль N-I объёмом около ...

Облака, сопутствующие волновым движениям в атмосфере
Феновый вал (феновая стена), роторные (вихревые) и чечевицеобразные облака — характерная облачность, выделяющая отдельные области волнового движения. Вот как выглядит облачность, возникающая в ...

Junkers Ju.322 MAMMUT Тяжелый десантный и транспортный планер
Когда в июле 1940г. люфтваффе и бpитанские коpолевские ВВС сошлись в пеpвых боях "битвы за Англию" Гитлеp уже сменил пpиоpитеты. Опеpация "Моpской лев" по высадке на Бpитанские ост ...