Дирижабль нового поколения разработан в России
Летательные аппараты / Аэростатические / Дирижабли / Дирижабль нового поколения разработан в России

Омские инженеры разработали новую систему регулировки аэростатической подъемной силы дирижабля. Специалистами была разработана целая линейка аппаратов, которые смогут обеспечить быструю и безопасную доставку людей, товаров и грузов в труднодоступные районы.

Дирижабль SHa-10b

Дирижабли "ША-100" и "ША-200" могут транспортировать груз весом 2,5 тыс. т. Стоимость перевозки с помощью таких дирижаблей составляет 16 центов за тоннокилометр. 

Инженеры изменили сигарообразную форму дирижабля, сделав его вдвое короче. Также были разработаны новые системы регулирования аэростатической подъемной силы и антиобледенения. Каркас и оболочка были сделаны из углепластика и современных материалов. Водород заменен инертным негорючим гелием. В дирижаблях использованы безбалластная система, новейшие силовые установки, приборы навигации и прогрессивные ракетные технологии.

В России разработан дирижабль нового поколения

По словам ученых, цеппелин может летать от Калиниграда до Дальнего Востока на разных высотах от 2 тыс. м до 12 тыс. м со скоростью от 150 до 450 км/час в любую погоду независимо от силы ветра. Безопасность конструкции обеспечивается за счет многосекционной системы.

Смотрите также

Зависимость подъемной силы крыла от угла
Зависимость коэффициента подъемной силы крыла Су от угла атаки а. Из формулы для определения подъемной силы видно, что при неизменных Q, S и У подъемная сила крыла будет пропорциональна только Су. Но ...

Дирижабль братьев Г. и А. Тиссандье
Дирижабль — братьев Г. и А. Тиссандье (Франция, 1883) В 1883 году, летал дирижабль объёмом 1,06 тыс. м3, братье Г. и А. Тиссандье, оснащённый электродвигателем и гальваническими элементами.&nbs ...

Безаэродромность
Аппараты "ЭКИП" способны осуществлять взлет и посадку с аэродромов любой категории, земляных площадок и водных поверхностей. Длина взлетно-посадочных полос даже для тяжелых машин не более 50 ...