Силовая установка

Силовая установка предназначена для создания тяги на земле и в воздухе. Она включает в себя поршневой двухцилиндровый двухтактный двигатель воздушный винт, выпускную систему.

Основные технические данные:

Мощность двигателя максимальная, л.с.                       65

Частота вращения максимальная, об/мин.                6200

Статическая тяга минимальная, кГс.                              10

Статическая тяга максимальная, кГс.                           130

Диаметр винта, м                                                                1.6


В силовой установке применен двигатель «HIRT» 2706 (3203). Для более подробного изучения конструкции и работы двигателя необходимо изучить его експлутациопную документацию. Двигатель установлен на кронштейне моторамы каркаса шасси на четырех резиновых амортизаторах из маслобензостойкой рези­ны. Крутящий момент от двигателя передается редуктору через эластичную муфту. Пони­жающий шестеренчатый редуктор передает крутящий момент на воздушный винт. К фланцу винта закреплена болтами втулка винта.

Втулка воздушного винта фиксированного шага состоит из двух половин, которые охватывают и фиксируют комли лопастей при сжатии втулки болтами.

Выпускная система состоит из выпускной трубы, глушителя и элементов их крепления. Глушитель закреплен к гайкам крепления двигателя через амортизирующие прокладки с помощью кронштейна, охватывающего глушитель. Выхлопная труба соединяет двигатель с глушителем.

Смотрите также

Let L-13 BLANIK Учебно-тренировочный планер
L-13 Blanik - спортивный планер, разработанный чехословацкой фирмой Let (конструктор Karel Dlouhy). Несмотря на то, что планер был построен много лет назад, "Бланик" продолжает оставаться са ...

Let L-33 SOLO Учебно-тренировочный планер
L-33 Solo - спортивный планер, разработанный чехословацкой фирмой Let (конструкторы Marian Meciar и Vaclav Zajic). Одноместный L33 Solo - одно из последних пополнений в семью Блаников (двухместных пла ...

Антонов А-9 Спортивный планер
А-9 - одноместный рекордный планер-паритель конструкции О. К. Антонова. Построен в 1948 г. В течение пяти лет выпускался в г. Новосибирске небольшими сериями для спортивных целей ДОСААФ СССР. Всего бы ...