Силовая установка

Силовая установка предназначена для создания тяги на земле и в воздухе. Она включает в себя поршневой двухцилиндровый двухтактный двигатель воздушный винт, выпускную систему.

Основные технические данные:

Мощность двигателя максимальная, л.с.                       65

Частота вращения максимальная, об/мин.                6200

Статическая тяга минимальная, кГс.                              10

Статическая тяга максимальная, кГс.                           130

Диаметр винта, м                                                                1.6


В силовой установке применен двигатель «HIRT» 2706 (3203). Для более подробного изучения конструкции и работы двигателя необходимо изучить его експлутациопную документацию. Двигатель установлен на кронштейне моторамы каркаса шасси на четырех резиновых амортизаторах из маслобензостойкой рези­ны. Крутящий момент от двигателя передается редуктору через эластичную муфту. Пони­жающий шестеренчатый редуктор передает крутящий момент на воздушный винт. К фланцу винта закреплена болтами втулка винта.

Втулка воздушного винта фиксированного шага состоит из двух половин, которые охватывают и фиксируют комли лопастей при сжатии втулки болтами.

Выпускная система состоит из выпускной трубы, глушителя и элементов их крепления. Глушитель закреплен к гайкам крепления двигателя через амортизирующие прокладки с помощью кронштейна, охватывающего глушитель. Выхлопная труба соединяет двигатель с глушителем.

Смотрите также

Мотодельтаплан ШР10
Одним из образцов подобного мотодельтаплана является аппарат ШР-10, предназначенный для ведения разведывательной аэрофотосъемки местности, пограничного берегового патрулирования, а также для доставки ...

WESSEX Противолодочный и транспортный вертолет
1956-м они приобрели лицензию на S-58, оснастили для эксперимента первый экземпляр газотурбинным двигателем и пришли к выводу о целесообразности дальнейшего производства вертолета. В 1958-м поднялся в ...

Об исключении реакции вариометра на изменение режима в процессе оптимизации парящего полета
Процесс оптимизации управления полета сводится к уменьшению или увеличению скорости планирования V для сохранения равенства (8) в течение всего полета. Вариометр, снабженный специальной подвижной скор ...