Силовая установка

Силовая установка предназначена для создания тяги на земле и в воздухе. Она включает в себя поршневой двухцилиндровый двухтактный двигатель воздушный винт, выпускную систему.

Основные технические данные:

Мощность двигателя максимальная, л.с.                       65

Частота вращения максимальная, об/мин.                6200

Статическая тяга минимальная, кГс.                              10

Статическая тяга максимальная, кГс.                           130

Диаметр винта, м                                                                1.6


В силовой установке применен двигатель «HIRT» 2706 (3203). Для более подробного изучения конструкции и работы двигателя необходимо изучить его експлутациопную документацию. Двигатель установлен на кронштейне моторамы каркаса шасси на четырех резиновых амортизаторах из маслобензостойкой рези­ны. Крутящий момент от двигателя передается редуктору через эластичную муфту. Пони­жающий шестеренчатый редуктор передает крутящий момент на воздушный винт. К фланцу винта закреплена болтами втулка винта.

Втулка воздушного винта фиксированного шага состоит из двух половин, которые охватывают и фиксируют комли лопастей при сжатии втулки болтами.

Выпускная система состоит из выпускной трубы, глушителя и элементов их крепления. Глушитель закреплен к гайкам крепления двигателя через амортизирующие прокладки с помощью кронштейна, охватывающего глушитель. Выхлопная труба соединяет двигатель с глушителем.

Смотрите также

GATC XCG-16 Транспортно-десантный планер
Планер XCG-16 разработала небольшая фирма General Airbone Transport Company (GATC) созданная на базе мастерских Bowlus Saiplane Inc. Вначале была изготовлена модель в масштабе 1:2, а потом прототип, п ...

Sportine Aviacija LAK-15 LIETUVA Спортивный планер
LAK-15 Lietuva  одноместный планер открытого класса. Предназначен для рекордных полетов и участия во внутрисоюзных и международных состязаниях (ведущий конструктор И. Банкаускас), построен на ЭЗС ...

Летные испытания. Что это такое?
Для автора это 34 лучших, напряженных, активных года жизни. А если более объективно, то это часть процесса создания самолета, причем значительная часть, как по времени, так и по материальным затра ...