Силовая установка

Силовая установка предназначена для создания тяги на земле и в воздухе. Она включает в себя поршневой двухцилиндровый двухтактный двигатель воздушный винт, выпускную систему.

Основные технические данные:

Мощность двигателя максимальная, л.с.                       65

Частота вращения максимальная, об/мин.                6200

Статическая тяга минимальная, кГс.                              10

Статическая тяга максимальная, кГс.                           130

Диаметр винта, м                                                                1.6


В силовой установке применен двигатель «HIRT» 2706 (3203). Для более подробного изучения конструкции и работы двигателя необходимо изучить его експлутациопную документацию. Двигатель установлен на кронштейне моторамы каркаса шасси на четырех резиновых амортизаторах из маслобензостойкой рези­ны. Крутящий момент от двигателя передается редуктору через эластичную муфту. Пони­жающий шестеренчатый редуктор передает крутящий момент на воздушный винт. К фланцу винта закреплена болтами втулка винта.

Втулка воздушного винта фиксированного шага состоит из двух половин, которые охватывают и фиксируют комли лопастей при сжатии втулки болтами.

Выпускная система состоит из выпускной трубы, глушителя и элементов их крепления. Глушитель закреплен к гайкам крепления двигателя через амортизирующие прокладки с помощью кронштейна, охватывающего глушитель. Выхлопная труба соединяет двигатель с глушителем.

Смотрите также

МАИ МАИ-53 Учебный планер
В 1956 г. на кафедре конструкции и проектирования самолетов коллектив авторов в составе: Е. С. Войт, И. В. Качанова, А. А. Лебединский, В. А. Манучаров и А. И. Пьецух (ответственный исполнитель) совме ...

Почему летает дельтаплан
Дельтапланеристы это место называют склон. Но все основные события происходят выше склона — на вершине горы. И именно здесь собирается наибольшее количество зрителей. А собственно склон — ...

Летные испытания на прочность
Это один из наиболее рискованных и сложных видов испытаний как в далеком прошлом, так и сегодня. Начинаются они в специальном ангаре ЦАГИ. Испытуемая часть самолета (крыло, фюзеляж, оперение) наг ...