Электрическая система

Электрическая система предназначена для обеспечения искрообразования и шиачи электропитания потребителям. Она состоит из блока катушек, установленного в дви­гателе, коммутационной коробки, кабелей электропроводки, выключателя зажигания.  Блок катушек содержит высоковольтную катушку искрообразования, две катушки, управляющие моментом искрообразования, катушку генератора, вырабатывающую пере­менный ток напряжением 12-40 вольт. В коммутационной коробке расположены диодный выпрямительный мост, реле заряда аккумулятора, разъемы для подсоединения электриче­ских кабелей. Коммутационная коробка закреплена на передней стойки пилона. К ней под­соединены электрические кабели электропроводки, соединяющие ее через герметичные электроразъемы с блоком катушек двигателя, потребителями электрического тока генерато­ра, приборным комплексом, тумблерами выключателя зажигания, установленными внутри коробки управления электрооборудованием. Электропроводка включает в себя кабель, со­единяющий приборный блок с датчиками температуры и остатка топлива. Двигатель оснащен электростартером с пусковым реле и реле-регулятором напряжения заряда аккумулятора. 

Смотрите также

Архангельский А.А.
Архангельский Александр Александрович (1892-1978 гг.) - советский авиаконструктор, доктор технических наук, Герой Социалистического труда. Окончил МВТУ (1918 г). Начиная с 1912 г. начал работать в Аэр ...

Авиационное дело 1946 года
История, как известно, многолика и многогранна. После той, красивой, что рассказана в предыдущем очерке, откроем ее мрачную и позорную страницу. А куда мы от них денемся? Как уже говорилось, в 1941 ...

Вертолеты Михаила Леонтьевича Миля
Вертолетное опытное конструкторское бюро, которое возглавил Михаил Леонтьевич, было образовано в 1947 году по решению межведомственной комиссии. Перед коллективом ОКБ поставили задачу (также как перед ...