Полёты в сложных условияхЛетательные аппараты / Аэродинамические / Безмоторные аэродинамические аппараты / Парапланы / MuSCat2 / Руководство пользователя параплана Muscat-2 / Полёты в сложных условиях
При полетах в турбулентной атмосфере мы рекомендуем держать клеванты затянутыми примерно на 20 см -- это уменьшит вероятность сложений и повысит
Ваш комфорт. При полетах в турбулентной атмосфере мы также рекомендуем применять активное пилотирование. Если Вы ощущаете разгрузку одной клеванты --
затяните её до появление лёгкой (1-2 кг) нагрузки на ней. При увеличении нагрузки на клеванту поднимите руку вверх так, чтобы нагрузка на клеванте снова стала комфортной.
Также большое значение имеет положение тела пилота в подвесной системе. Старайтесь сидеть ровно, противодействуйте перекосам движениями корпуса.
Избегайте излишне резких движений. Пилотируйте плавно, спокойно. Если возникла раскачка, причина которой Вам непонятна -- зажмите клеванты на 20...30 см, удерживайте их в этом положении и дождитесь успокоения колебаний. После этого руки можно поднять вверх в обычное положение.
Избегайте слишком больших ходов клевант. Для пилотирования достаточно половины их хода -- то-есть примерно 40-50 см. Полный ход клевант мы рекомендуем использовать только при посадочном торможении.
Смотрите также
Винты заключенные в туннель
Расчеты, проведенные с высокой точностью на основании современной теории лопаточных машин были проверены на первых ступенях осевых компрессоров двухконтурных воздушно-реактивных двигателей, а также на ...
Барические системы
Выше сказано, что атмосферные фронты связаны с циклоном. Циклоны и антициклоны—крупные атмосферные вихри (во внетропических широтах). Они играют важную роль в общей циркуляции атмосферы, в форми ...
Летные испытания на прочность
Это один из наиболее рискованных и сложных видов испытаний как в далеком прошлом,
так и сегодня.
Начинаются они в специальном ангаре ЦАГИ. Испытуемая часть самолета (крыло, фюзеляж,
оперение) наг ...