Полёты в сложных условиях

 При полетах в турбулентной атмосфере мы рекомендуем держать клеванты затянутыми примерно на 20 см -- это уменьшит вероятность сложений и повысит
Ваш комфорт. При полетах в турбулентной атмосфере мы также рекомендуем применять активное пилотирование. Если Вы ощущаете разгрузку одной клеванты --
затяните её до появление лёгкой (1-2 кг) нагрузки на ней. При увеличении нагрузки на клеванту поднимите руку вверх так, чтобы нагрузка на клеванте снова стала комфортной.

Также большое значение имеет положение тела пилота в подвесной системе. Старайтесь сидеть ровно, противодействуйте перекосам движениями корпуса.

Избегайте излишне резких движений. Пилотируйте плавно, спокойно. Если возникла раскачка, причина которой Вам непонятна -- зажмите клеванты на 20...30 см, удерживайте их в этом положении и дождитесь успокоения колебаний. После этого руки можно поднять вверх в обычное положение.

Избегайте слишком больших ходов клевант. Для пилотирования достаточно половины их хода -- то-есть примерно 40-50 см. Полный ход клевант мы рекомендуем использовать только при посадочном торможении.
 

 

Смотрите также

Модуль "Поиск"
Стыковочный модуль "Поиск - Малый исследовательский модуль-2" (МИМ-2) практически идентичен "Пирсу". Он был запущен на орбиту в ноябре 2009 года.  ...

Силовая установка
Двигатель «Rotax503 UL DCDI» Мощность при 6500 об/мин 50 л.с. Максимально допустимая частота вращения КВ 6800 об/мин Минимальная частота вращения КВ 2000 об/мин Температура седла свечи: ...

D3Bi
D3BI — новый тандем от Sky Country. Базируясь на конструкции DiSCovery3, мы создали динамичное, современное крыло, доступное широким кругам тандемных пилотов. К тандемам, в отличие от одноместны ...