Полёты в сложных условиях

 При полетах в турбулентной атмосфере мы рекомендуем держать клеванты затянутыми примерно на 20 см -- это уменьшит вероятность сложений и повысит
Ваш комфорт. При полетах в турбулентной атмосфере мы также рекомендуем применять активное пилотирование. Если Вы ощущаете разгрузку одной клеванты --
затяните её до появление лёгкой (1-2 кг) нагрузки на ней. При увеличении нагрузки на клеванту поднимите руку вверх так, чтобы нагрузка на клеванте снова стала комфортной.

Также большое значение имеет положение тела пилота в подвесной системе. Старайтесь сидеть ровно, противодействуйте перекосам движениями корпуса.

Избегайте излишне резких движений. Пилотируйте плавно, спокойно. Если возникла раскачка, причина которой Вам непонятна -- зажмите клеванты на 20...30 см, удерживайте их в этом положении и дождитесь успокоения колебаний. После этого руки можно поднять вверх в обычное положение.

Избегайте слишком больших ходов клевант. Для пилотирования достаточно половины их хода -- то-есть примерно 40-50 см. Полный ход клевант мы рекомендуем использовать только при посадочном торможении.
 

 

Смотрите также

Waco CG-3A Транспортно-десантный планер
Этот небольшой десантный планер был спроектирован в 1941 году и вполне мог стать основным аппаратом этого типа на начальном периоде войны. Первый прототип планера был готов в декабре 1941 года, а его ...

АН-1W VENOM Многоцелевой ударный вертолет
В 1986 году завершилась разработка вертолета огневой поддержки АН-1W Super Cobra - модернизированного варианта вертолета АН-1Т Sea Cobra. Он обладает лучшими тактико-техническими характеристиками, бол ...

Многоцелевой вертолет McDonnell Douglas MD 500 Defender
MD 500 Defender – многоцелевой вертолет, разработанный американской фирмой McDonnell Douglas Helicopter на базе вертолета Model 500MD. Легкие, чрезвычайно подвижные и относительно недорогие верт ...