Полёты в сложных условияхЛетательные аппараты / Аэродинамические / Безмоторные аэродинамические аппараты / Парапланы / MuSCat2 / Руководство пользователя параплана Muscat-2 / Полёты в сложных условиях
При полетах в турбулентной атмосфере мы рекомендуем держать клеванты затянутыми примерно на 20 см -- это уменьшит вероятность сложений и повысит
Ваш комфорт. При полетах в турбулентной атмосфере мы также рекомендуем применять активное пилотирование. Если Вы ощущаете разгрузку одной клеванты --
затяните её до появление лёгкой (1-2 кг) нагрузки на ней. При увеличении нагрузки на клеванту поднимите руку вверх так, чтобы нагрузка на клеванте снова стала комфортной.
Также большое значение имеет положение тела пилота в подвесной системе. Старайтесь сидеть ровно, противодействуйте перекосам движениями корпуса.
Избегайте излишне резких движений. Пилотируйте плавно, спокойно. Если возникла раскачка, причина которой Вам непонятна -- зажмите клеванты на 20...30 см, удерживайте их в этом положении и дождитесь успокоения колебаний. После этого руки можно поднять вверх в обычное положение.
Избегайте слишком больших ходов клевант. Для пилотирования достаточно половины их хода -- то-есть примерно 40-50 см. Полный ход клевант мы рекомендуем использовать только при посадочном торможении.
Смотрите также
Привязной аэростат типа «Како»
Аэростат — привязной аэростат типа «Како» (Франция, 1915)
К началу 1-й мировой войны в армиях всех воюющих стран были созданы воинские подразделения, имевшие на вооружении ПА констр ...
Allied LRA-1 Транспортный планер
Allied LRA-1 уникальный в своём роде аппарат - транспортный планер-летающая лодка. Первые эксперименты по созданию такого типа планеров проводились ещё в 1920-е гг., но только после начала немецкой аг ...
Многоцелевой вертолёт Kaman Aerospace SH-2 Seasprite
Компания Kaman Aerospace в конце 1957 г., выиграв конкурс, получила контракт на четыре опытных и 12 серийных всепогодных вертолетов общего назначения Kaman HU2K-1. Вертолет разработан фирмой Kaman во ...