Полёты в сложных условиях

 При полетах в турбулентной атмосфере мы рекомендуем держать клеванты затянутыми примерно на 20 см -- это уменьшит вероятность сложений и повысит
Ваш комфорт. При полетах в турбулентной атмосфере мы также рекомендуем применять активное пилотирование. Если Вы ощущаете разгрузку одной клеванты --
затяните её до появление лёгкой (1-2 кг) нагрузки на ней. При увеличении нагрузки на клеванту поднимите руку вверх так, чтобы нагрузка на клеванте снова стала комфортной.

Также большое значение имеет положение тела пилота в подвесной системе. Старайтесь сидеть ровно, противодействуйте перекосам движениями корпуса.

Избегайте излишне резких движений. Пилотируйте плавно, спокойно. Если возникла раскачка, причина которой Вам непонятна -- зажмите клеванты на 20...30 см, удерживайте их в этом положении и дождитесь успокоения колебаний. После этого руки можно поднять вверх в обычное положение.

Избегайте слишком больших ходов клевант. Для пилотирования достаточно половины их хода -- то-есть примерно 40-50 см. Полный ход клевант мы рекомендуем использовать только при посадочном торможении.
 

 

Смотрите также

Яков Ильич Верников
На первом году своей работы летчиком-испытателем, войдя как-то в кабинет начальника летной части института, я увидел странную сцену. На спине на ковре лежал Яков Ильич. Ногами он делал что-то напо ...

Усталость конструкции дельтаплана
Этот вопрос для дельтапланеристов в тот период, когда выходило первое издание книги, не стоял. Но когда полеты в турбулентных потоках приобрели обычный характер и когда все больше становится мотодельт ...

Перспективы развития
Приведенные данные по проекту позволяют сделать следующие выводы. Внедрение безаэродромного самолета с аэростатической разгрузкой открывает широкие перспективы развития воздушного транспорта на прин ...