Полёты в сложных условияхЛетательные аппараты / Аэродинамические / Безмоторные аэродинамические аппараты / Парапланы / MuSCat2 / Руководство пользователя параплана Muscat-2 / Полёты в сложных условиях
При полетах в турбулентной атмосфере мы рекомендуем держать клеванты затянутыми примерно на 20 см -- это уменьшит вероятность сложений и повысит
Ваш комфорт. При полетах в турбулентной атмосфере мы также рекомендуем применять активное пилотирование. Если Вы ощущаете разгрузку одной клеванты --
затяните её до появление лёгкой (1-2 кг) нагрузки на ней. При увеличении нагрузки на клеванту поднимите руку вверх так, чтобы нагрузка на клеванте снова стала комфортной.
Также большое значение имеет положение тела пилота в подвесной системе. Старайтесь сидеть ровно, противодействуйте перекосам движениями корпуса.
Избегайте излишне резких движений. Пилотируйте плавно, спокойно. Если возникла раскачка, причина которой Вам непонятна -- зажмите клеванты на 20...30 см, удерживайте их в этом положении и дождитесь успокоения колебаний. После этого руки можно поднять вверх в обычное положение.
Избегайте слишком больших ходов клевант. Для пилотирования достаточно половины их хода -- то-есть примерно 40-50 см. Полный ход клевант мы рекомендуем использовать только при посадочном торможении.
Смотрите также
Десантный вертолет СН-47 «Чинук»
Производство фирмы Боинг-Вертол США
Назначение: транспортно-десантный вертолет
Экипаж — 2 человека
Максимальная скорость — 306 км/ч
Практический потолок — 4495 м
Радиус действия &mda ...
Schempp-Hirth DISCUS Спортивный планер
Discus - cпортивный планер cтандартного класса, разработанный немецкой фирмой Schempp-Hirth (конструктор Klaus Holighaus). Планер стандартного класса Discus A, выполнил первый полет в 1984 году, были ...
Скайсерфинг
Скайсерфинг (англ. «skysurfing»), вид экстремального спорта, парашютные прыжки с лыжей на выполнение различных фигур в свободном падении. Лыжа, внешне напоминающая сноуборд, крепится к ног ...