“Уши“

Не выпуская из рук клеванты, симметрично затяните А’ ряды свободных концов. Управляйте парапланом с помощью перекоса подвесной системы. Степенью затягивания крайних строп можно регулировать площадь параплана и, соответственно скорость снижения. При складывании “ушей” горизонтальная скорость увеличивается незначительно. Для возвращения в нормальный полет отпустите стропы и, если необходимо, прокачайте крыло клевантами или качните подвеску вправо-влево.

При сложенных “ушах” запрещается выполнение крутых спиралей. Из-за меньшего числа работающих строп нагрузка на них может вырасти до величин, вызывающих деформации строп. В результате Вы можете расстроить регулировку стропной системы.

Смотрите также

DFS DFS.331 Средний десантный планер
Успех с DFS.230 во время наступления на западе в мае 1940г. привел к немедленному запросу на создание больших по размеру планеров, и Ганс Якобс из ДФС приступил к проектированию DFS.331. Планер отлича ...

Основные геометрические данные
Самолет Ф-10 Ф-15 Ф-20 Ф-25 Ф-30 Ф-35 Общие ...

Nihon Kogata Ku.11 Транспортно-десантный планер
В противовес планерам разработки фирмы Kokusai, другая японская фирма Nihon Kogata представила на рассмотрение в 1943 году собственный проект. Принципиально ничем не отличаясь от конкурентов планер Ku ...