“Уши“

Не выпуская из рук клеванты, симметрично затяните А’ ряды свободных концов. Управляйте парапланом с помощью перекоса подвесной системы. Степенью затягивания крайних строп можно регулировать площадь параплана и, соответственно скорость снижения. При складывании “ушей” горизонтальная скорость увеличивается незначительно. Для возвращения в нормальный полет отпустите стропы и, если необходимо, прокачайте крыло клевантами или качните подвеску вправо-влево.

При сложенных “ушах” запрещается выполнение крутых спиралей. Из-за меньшего числа работающих строп нагрузка на них может вырасти до величин, вызывающих деформации строп. В результате Вы можете расстроить регулировку стропной системы.

Смотрите также

Оперативно тактический комплекс 8К14 Р-17 SS-1C "Scud-B" Р-17В 9К72 Р-17М SS-1D "Scud-C" SS-1E "Scud-D"
Диаметр корпуса ракеты 0,884 Длина, м 11,25 Максимальный диаметр корпуса, м 1,8 Стартовая масса, т 6,3 Дальность стрельбы, км 989 Масса ядерного заряда 9Н33 (100кТ) , кг 1016 Масса химического заряда ...

«Шарльер»
Аэростат — «шарльер» (Франция, 1783) По поручению Французской АН Ж. Шарль в 1783 вместе с механиками братьями Робер разработал и построил аэростат, наполненный водородом. Оболочка а ...

PZL SZD 39 COBRA 17 Одноместный планер
SZD 39 Cobra 17 √ планер открытого класса (в то время не существовало 18-ти метрового класса). Разработан в польской фирме PZL Bielsko, конструкторы - Okarmus и Mynarski. Первый полет планера со ...