“Уши“

Не выпуская из рук клеванты, симметрично затяните А’ ряды свободных концов. Управляйте парапланом с помощью перекоса подвесной системы. Степенью затягивания крайних строп можно регулировать площадь параплана и, соответственно скорость снижения. При складывании “ушей” горизонтальная скорость увеличивается незначительно. Для возвращения в нормальный полет отпустите стропы и, если необходимо, прокачайте крыло клевантами или качните подвеску вправо-влево.

При сложенных “ушах” запрещается выполнение крутых спиралей. Из-за меньшего числа работающих строп нагрузка на них может вырасти до величин, вызывающих деформации строп. В результате Вы можете расстроить регулировку стропной системы.

Смотрите также

Введение
В данном разделе содержатся заводские рекомендации о наземном обслужииании и уходе за дельталетом. Здесь также указываются определенные требования к эксплуа­тации, направленные па поддержание х ...

Эксплуатационные ограничения
Максимальная взлетная масса 360 кг Максимально допустимая скорость полета 120 км/ч Максимально допустимый угол крена 60° Скорость сваливания 55 км/ч Минимально допустимая масса пилота&nbs ...

Дирижабль В-6
Дирижабль — В-6 (СССР, 1934) В 1932—34 годах под руководством У. Нобиле были построены учебно-экспериментальный, полужёсткий дирижабль В-5 объемом 2158 м3, дл. 47,5 м., и полужёсткий пасс ...