“Уши“

Не выпуская из рук клеванты, симметрично затяните А’ ряды свободных концов. Управляйте парапланом с помощью перекоса подвесной системы. Степенью затягивания крайних строп можно регулировать площадь параплана и, соответственно скорость снижения. При складывании “ушей” горизонтальная скорость увеличивается незначительно. Для возвращения в нормальный полет отпустите стропы и, если необходимо, прокачайте крыло клевантами или качните подвеску вправо-влево.

При сложенных “ушах” запрещается выполнение крутых спиралей. Из-за меньшего числа работающих строп нагрузка на них может вырасти до величин, вызывающих деформации строп. В результате Вы можете расстроить регулировку стропной системы.

Смотрите также

Авторотация
Усиливающееся вращение возникает чаще всего при отсутствии реакции пилота после складывания ускоренного акселератором параплана или при запутывании консоли в стропах. Старайтесь замедлить вращение, пе ...

Yokosuka MXY.5 KUGISHO Транспортно-десантный планер
В 1942 году фирма Yokosuka представила на испытания планер MXY-5 Kugisho, который мог перевозить 11 человек. В отличии от остальных аппаратов этого класса в его конструкции активно использовался дюрал ...

Мойка дельталета
Допускается мойка окрашенных поверхностей дельталета водой с тщательным и быстрым просушиванием деталей. Воздушный винт и двигатель после каждого полет презирать ветошью. Обшивку сидений протирать с ...