“Уши“

Не выпуская из рук клеванты, симметрично затяните А’ ряды свободных концов. Управляйте парапланом с помощью перекоса подвесной системы. Степенью затягивания крайних строп можно регулировать площадь параплана и, соответственно скорость снижения. При складывании “ушей” горизонтальная скорость увеличивается незначительно. Для возвращения в нормальный полет отпустите стропы и, если необходимо, прокачайте крыло клевантами или качните подвеску вправо-влево.

При сложенных “ушах” запрещается выполнение крутых спиралей. Из-за меньшего числа работающих строп нагрузка на них может вырасти до величин, вызывающих деформации строп. В результате Вы можете расстроить регулировку стропной системы.

Смотрите также

Кондор
Дирижабль "Кондор" - 1913 г. Дирижабль "Кондор" был куплен у Франции (первоначальное название "Clement-Bayard", постр. 1913). Объем оболочки 9.600 куб.м., длина 88 м, ди ...

Взлет планера
Разработаны специальные методы эксплуатации планеров. Демонтированный планер транспортируется по земле на специальном трейлере. Взлет планера можно осуществить разными способами. На плоской и ровной ...

Аэростат заграждения БАЗ-136
Аэростат — аэростат заграждения БАЗ-136 (СССР, 1941) В СССР были созданы различные аэростаты наблюдения и всепогодные аэростаты заграждения (конструкции Годунова и ЦАГИ): БАЗ-136 объёмом 490 м3 ...