“Уши“
Не выпуская из рук клеванты, симметрично затяните А’ ряды свободных концов. Управляйте парапланом с помощью перекоса подвесной системы. Степенью затягивания крайних строп можно регулировать площадь параплана и, соответственно скорость снижения. При складывании “ушей” горизонтальная скорость увеличивается незначительно. Для возвращения в нормальный полет отпустите стропы и, если необходимо, прокачайте крыло клевантами или качните подвеску вправо-влево.
При сложенных “ушах” запрещается выполнение крутых спиралей. Из-за меньшего числа работающих строп нагрузка на них может вырасти до величин, вызывающих деформации строп. В результате Вы можете расстроить регулировку стропной системы.
Смотрите также
Аэростат наблюдения АН-540
Аэростат — аэростат наблюдения АН-540 (СССР, 1941)
Советские аэростаты наблюдения успешно применялись для артиллерийской разведки и корректирования огня артиллерии на Ленинградском, Волх ...
Дирижабль — фирмы «GoodYear»
Дирижабль — фирмы «GoodYear» (США, 1969)
В 1961 американские военные дирижабли были сняты с вооружения, материальная часть законсервирована. В 1950—70-е годы, в США и За ...
Послесловие
Итак, 43 года в летчиках, из них 33 в летчиках-испытателях. Случай нечастый.
Как прошли эти 43 года жизни? Прошли они в полетах, в подготовке к полетам, в обеспечении
подготовки к полетам.
Весь у ...