Дирижабль «Акрон»
Дирижабль — «Акрон» (США, 1931)
Германо-американская компания «Гудьир-Цеппелин», созданная в США, построила в 1926—33 годах, для ВМФ два жёстких дирижабля «Акрон» и «Мейкон» объёмом по 209 тыс. м3. Имея крейсерскую скорость 92,6 км/ч, эти дирижабли могли совершать полёты продолжительностью 140—150 ч, в их внутренних ангарах могло находиться от 4 до 7 разведывательных самолётов.
Дирижабль «Акрон» в 1931—33 годах, совершил 51 полёт, пробыв в воздухе 1131 ч. В 1933 году во время полёта в шторм, снизившись на малую высоту, он был прижат к воде и потерпел катастрофу. Аварии и катастрофы больших дирижаблей в США в 30-х годах, а также развитие транспортной авиации снизили интерес к дальнейшему применению дирижаблей. Использование же военных нежёстких дирижаблей, объёмом до 20 тыс. м3 в США не прекращалось.
Смотрите также
Основные преимущества
Основные преимущества самолета с аэростатической разгрузкой перед обычным самолетом:
- посадка и взлет с любой естественной земной поверхности: море, озеро, река, болото, сельскохозяйственное поле, вз ...
Конструкция крыла
Крыло предназначено для
создания аэродинамической силы но время полета, а также для управления полетом.
Крыло дельталета состоит из
каркаса крыла и паруса.
Основные технические данные:
Размах крыла ...
Баллистическая ракета подводных лодок Поларис-А2
В 1960 году в США начались летные испытания ракеты второго этапа UGM-27B Поларис-А2, которые длились всего один год. Ракета предназначалась для оснащения пяти ПЛАРБ типа Этен Аллен, первых американски ...