Дирижабль «Акрон»

Дирижабль — «Акрон» (США, 1931)
Дирижабль — «Акрон» (США, 1931)

Германо-американская компания «Гудьир-Цеппелин», созданная в США, построила в 1926—33 годах, для ВМФ два жёстких дирижабля «Акрон» и «Мейкон» объёмом по 209 тыс. м3. Имея крейсерскую скорость 92,6 км/ч, эти дирижабли могли совершать полёты продолжительностью 140—150 ч, в их внутренних ангарах могло находиться от 4 до 7 разведывательных самолётов.

Дирижабль «Акрон» в 1931—33 годах, совершил 51 полёт, пробыв в воздухе 1131 ч. В 1933 году во время полёта в шторм, снизившись на малую высоту, он был прижат к воде и потерпел катастрофу. Аварии и катастрофы больших дирижаблей в США в 30-х годах, а также развитие транспортной авиации снизили интерес к дальнейшему применению дирижаблей. Использование же военных нежёстких дирижаблей, объёмом до 20 тыс. м3 в США не прекращалось. 

Смотрите также

Летные испытания. Что это такое?
Для автора это 34 лучших, напряженных, активных года жизни. А если более объективно, то это часть процесса создания самолета, причем значительная часть, как по времени, так и по материальным затра ...

Myth Easy
Хорошо себя зарекомендовавшая спортивная подвеска Миф теперь предлагается в более простом исполнении. При сохраненых аэродинамических обводах подвески и комфорте пилота подвеска стала легче и проще в ...

Let L-13 BLANIK Учебно-тренировочный планер
L-13 Blanik - спортивный планер, разработанный чехословацкой фирмой Let (конструктор Karel Dlouhy). Несмотря на то, что планер был построен много лет назад, "Бланик" продолжает оставаться са ...