Дирижабль «Акрон»

Дирижабль — «Акрон» (США, 1931)
Дирижабль — «Акрон» (США, 1931)

Германо-американская компания «Гудьир-Цеппелин», созданная в США, построила в 1926—33 годах, для ВМФ два жёстких дирижабля «Акрон» и «Мейкон» объёмом по 209 тыс. м3. Имея крейсерскую скорость 92,6 км/ч, эти дирижабли могли совершать полёты продолжительностью 140—150 ч, в их внутренних ангарах могло находиться от 4 до 7 разведывательных самолётов.

Дирижабль «Акрон» в 1931—33 годах, совершил 51 полёт, пробыв в воздухе 1131 ч. В 1933 году во время полёта в шторм, снизившись на малую высоту, он был прижат к воде и потерпел катастрофу. Аварии и катастрофы больших дирижаблей в США в 30-х годах, а также развитие транспортной авиации снизили интерес к дальнейшему применению дирижаблей. Использование же военных нежёстких дирижаблей, объёмом до 20 тыс. м3 в США не прекращалось. 

Смотрите также

Архангельский А.А.
Архангельский Александр Александрович (1892-1978 гг.) - советский авиаконструктор, доктор технических наук, Герой Социалистического труда. Окончил МВТУ (1918 г). Начиная с 1912 г. начал работать в Аэр ...

Дирижабль Д. Шварца
  Дирижабль — Д. Шварца (Германия, 1897) В 1893—94 годах, в Петербурге по проекту австрийского изобретателя Д. Шварца строился первый в мире цельнометаллический дирижабль объёмом 3,85 ...

Глубокий срыв (парашютирование)
Попадание в глубокий срыв возможно при полёте на неисправном параплане, при полёте под сильным дождём или в результате неграмотного пилотирования. Для выхода из режима либо затяните А-ряды, либо раска ...