Асимметричное сложение

MuSCat чрезвычайно стоек к сложениям. Тем не менее попасть в такой режим всё же возможно -- например, при полёте в очень сильную болтанку или при неграмотном пилотировании.

При асимметричном складывании необходимо в первую очередь предотвратить вращение параплана в сторону сложенной консоли. Для этого перенесите свой вес в подвесной системе на внешнюю (не сложенную) часть крыла и затяните внешнюю клеванту. Дождитесь стабилизации режима. Если раскрытия не происходит -- прокачайте сложенную консоль энергичными (на полную длину руки) и нечастыми (1 движение в секунду) затягиваниями и отпусканиями клеванты.

Помните, что при складывании 50% и более рабочий ход клеванты на внешней консоли сокращается примерно втрое (около 30 см), поэтому при чрезмерном затягивании клеванты есть опасность перекомпенсации вращения и перехода параплана в негативную спираль. 

Смотрите также

О развитии беспилотной авиации
Во второй половине 1957 г. в КБ А.Н. Туполева была выделена небольшая группа специалистов, которая начала целенаправленно заниматься созданием беспилотного летательного аппарата. Руководил ею Алексей ...

Деревянные воздушные винты для дельтаплана
Деревянные винты были очень распространены на заре развития авиации. Им легко придать почти любую форму, они дешевы и легко ремонтируются (в выбитую переднюю или заднюю кромку врезается элемент типа & ...

Myth Easy
Хорошо себя зарекомендовавшая спортивная подвеска Миф теперь предлагается в более простом исполнении. При сохраненых аэродинамических обводах подвески и комфорте пилота подвеска стала легче и проще в ...