Асимметричное сложение

MuSCat чрезвычайно стоек к сложениям. Тем не менее попасть в такой режим всё же возможно -- например, при полёте в очень сильную болтанку или при неграмотном пилотировании.

При асимметричном складывании необходимо в первую очередь предотвратить вращение параплана в сторону сложенной консоли. Для этого перенесите свой вес в подвесной системе на внешнюю (не сложенную) часть крыла и затяните внешнюю клеванту. Дождитесь стабилизации режима. Если раскрытия не происходит -- прокачайте сложенную консоль энергичными (на полную длину руки) и нечастыми (1 движение в секунду) затягиваниями и отпусканиями клеванты.

Помните, что при складывании 50% и более рабочий ход клеванты на внешней консоли сокращается примерно втрое (около 30 см), поэтому при чрезмерном затягивании клеванты есть опасность перекомпенсации вращения и перехода параплана в негативную спираль. 

Смотрите также

Антонов А-13 Спортивный планер
А-13 - одноместный цельнометаллический пилотажный планер О. К. Антонова. Спроектирован и построен в 1957 году. Предназначен для тренировки и выполнения фигур высшего пилотажа. Планер выполнял любые фи ...

Junkers Ju.322 MAMMUT Тяжелый десантный и транспортный планер
Когда в июле 1940г. люфтваффе и бpитанские коpолевские ВВС сошлись в пеpвых боях "битвы за Англию" Гитлеp уже сменил пpиоpитеты. Опеpация "Моpской лев" по высадке на Бpитанские ост ...

Боевой вертолет Ми-28
Созданный на Московском вертолетном заводе им. М.Л. Миля первый советский боевой вертолет Ми-24 долгое время «верой и правдой служил» советской армии, считаясь одним из лучших в своем клас ...