Асимметричный срыв

Возникает при перетягивании одной клеванты или при выполнении спирали на малой скорости после попадания в турбулентность и недопустимом увеличении угла атаки крыла. Вращение в асимметричном срыве - негативная спираль (штопор). Для выхода из асимметричного срыва отпустите клеванты. Возможен сильный косой клевок с последующим складыванием.

Смотрите также

AB Flygindustri Fi-3 Десантный планер
Во время Второй мировой войны шведская фирма A B Flygindustri получила заказ на разработку транспортного планера Fi-3 для перевозки 10 солдат и двух пилотов. Было изготовлено 5 прототипов под номерами ...

МАИ МАИ-68 Экспериментальный планер
Дальнейшим развитием схемы "летающее крыло", предложенной А. И. Пьецухом, стал планер схемы "бесхвостка" МАИ-68. Этот планер замыкает ряд созданных в МАИ экспериментальных летатель ...

Waco CG-15A Транспортно-десантный планер
Waco CG-15А - дальнейшее развитие планера CG-4, только с более вместительным грузовым отсеком, в котором можно было разместить 15 десантников. Благодаря некоторым улучшениям в конструкции скорость бук ...