Купольная акробатика

Купольная акробатикаКупольная акробатика является одним из самых зрелищных видов парашютного спорта. Первые попытки построить фигуры из куполов энтузиасты делали еще на круглых парашютах. С появлением парашютов-крыльев фантазии энтузиастов были реализованы. Спортсмены строили фигуры и выполняли различные перестроения на раскрытых парашютах осуществляя захваты куполов или строп руками и ногами.

Особенности этого вида требуют специальной техники. При выполнении фигур купольной акробатики парашютисты входят в непосредственный контакт с парашютами других спортсменов, так же как и соседние парашюты могут соприкасаться друг с другом. При этом часты свалы куполов. Работа по построению формации состоит из трех этапов. При подходе к другому парашютисту купол попадает в возмущенный поток от купола предыдущего парашюта, поэтому именно на этом этапе требуется большое мастерство. После того как фигура построена возможны перестроения.

Купола для CReW (Купольной акробатики) должны быть очень устойчивыми к свалу, хорошо нагруженными и обладать возможностью очень точной регулировки скорости. После того как все фигуры построены наступает этап, где парашютисты должны отделиться друг от друга и строить индивидуально заход на посадку. Все это наиболее сложная часть работы и именно на этом этапе случается наибольшее количество отказов в купольной акробатике. Зацепление куполов друг за друга и за парашютистов называются "завязками". Основная опасность здесь в том что при введении в действие замков отцепления купола, купол может не отойти и выпуск запасного парашюта в такой ситуации становится опасным. И еще одна опасность поджидает спортсменов на приземлении, в случае неправильно рассчитанного захода.

Это делает купольную акробатику одним из опасных видов парашютного спорта. Работа на купольной акробатике выполняется очень опытными спортсменами с разрешения руководства клубов и под руководством опытных инструкторов.

Самая большая формация - 53 купола. Рекорд установлен 6 сентября 1996 года интернациональной командой - спортсменами и любителями купольной. 

Смотрите также

Материалы
ткань купола: Gelvenor LCN 0066 OLKS, Skytex 9017 E38A стропление: Cousin Dyneema 130 kg, Cousin Aramid 160 kg, Liros Aramid 220, 280 kg свободные концы: 25 mm zero stretch polyester коннекторы: 25 mm ...

Главные препятствия реализации проекта
Одними из главных препятствий на пути реализации проекта являются следующие: - подбор головного изготовителя проекта, отвечающего требованиям многопрофильности промышленного производства: от создания ...

Kokusai Ku.7 MANAZURU Транспортный планер
Кокусай Ку-7 "Маназуру" ("Журавль") - экспериментальный транспортный планер. Кодовое имя союзников "Баззард" ("Buzzard"). Ку-7 считается самым большим планером, ...