Коммодор
Обучение студента искусству пилотирования подразумевает особые требования к используемуму парашюту – четкое и комфортное открытие, высокая устойчивость на сверхнизких загрузках, пологая глиссада планирования с достаточной горизонтальной скоростью, легкое выполнение подушки. Всем этим требованиям отвечает новый студенческий купол «Коммодор».

В конструкции парашюта использованы комбинированные материалы – все верхние панели и нервюры выполнены из ткани нулевой воздухопроницаемости, а остальные элементы – из полупроницаемой ткани F-111. Это значительно повышает ресурс купола и не лишает его удобства укладки.
Интересная особенность конструкции «Коммодора» - применение на нижней оболочке составных панелей, позволяющих контрастно и индивидуально обозначить студенческий купол в небе! Дополнительно вы можете заказать колапс на слайдере.
«Коммодор» может безопасно эксплуатироваться на загрузках в диапазоне 0.6-1.25 фунт/кв.фут. Рекомендуемый для обучения диапазон 0.65-0.9 фунт/кв.фут. Базовые площади: 190, 210, 230, 250, 270 и 290 кв. футов.
Парашют комплектуется стропами типа Dacron-525, основное звено управления выполнено из стропы типа Dacron-1000 и изначально подвязано.
Смотрите также
Марк Лазаревич Галлай
Мне не довелось с Галлаем вместе работать, но все же я могу считать себя его
учеником в не меньшей степени, чем учеником Анохина, Берникова, Шиянова, с которыми
вместе летал. Его испытательская би ...
Саукке Б.А.
Саукке Борис Андреевич (1891-1969 гг.) - окончил МВТУ, в КБ с 1925 года, разрабатывал поплавки для ТБ-1, преподавал в МАИ, ведущий инженер по АНТ-20 "МГ", начальник бригады, с 1936 по 1938 г ...
Материалы
ткань купола: Gelvenor LCN 0066 OLKS, Skytex 9017 E38A
стропление: Cousin Dyneema 130 kg, Cousin Aramid 160 kg,
Liros Aramid 220, 280 kg
свободные концы: 25 mm zero stretch polyester
коннекторы: 25 mm ...