Коммодор

Обучение студента искусству пилотирования подразумевает особые требования к используемуму парашюту – четкое и комфортное открытие, высокая устойчивость на сверхнизких загрузках, пологая глиссада планирования  с достаточной горизонтальной скоростью, легкое выполнение подушки. Всем этим требованиям отвечает новый студенческий купол «Коммодор».

Коммодор

  В конструкции парашюта использованы комбинированные материалы – все верхние панели и нервюры выполнены из ткани нулевой воздухопроницаемости, а остальные элементы – из полупроницаемой ткани F-111. Это значительно повышает ресурс купола и не лишает его удобства укладки.

Интересная особенность конструкции «Коммодора» - применение на нижней оболочке составных панелей, позволяющих контрастно и индивидуально обозначить студенческий купол в небе! Дополнительно вы можете заказать колапс на слайдере.

«Коммодор» может безопасно эксплуатироваться на загрузках в диапазоне 0.6-1.25 фунт/кв.фут. Рекомендуемый для обучения диапазон 0.65-0.9 фунт/кв.фут. Базовые площади: 190, 210, 230, 250, 270 и 290 кв. футов.

Парашют комплектуется стропами типа Dacron-525, основное звено управления выполнено из стропы типа Dacron-1000 и изначально подвязано.

Смотрите также

Взлет планера
Разработаны специальные методы эксплуатации планеров. Демонтированный планер транспортируется по земле на специальном трейлере. Взлет планера можно осуществить разными способами. На плоской и ровной ...

Основное условие оптимальности скоростного парящего полета. Средняя скорость перелета
Основная цель любого маршрутного полета на планере состоит в достижении наибольшей для конкретных метеоусловий средней путевой скорости на дистанции Vcp, которая будет равна отношению пройденного расс ...

Яковлев ЯК-14 Десантный планер
Первые десантные планеры появились в СССР в начале 1930-х годов ОКБ десантной техники под руководством П И Гроховского приступило в 1931 г к созданию планера Г-31, способного перевозить 16 десантников ...