Коммодор
Обучение студента искусству пилотирования подразумевает особые требования к используемуму парашюту – четкое и комфортное открытие, высокая устойчивость на сверхнизких загрузках, пологая глиссада планирования с достаточной горизонтальной скоростью, легкое выполнение подушки. Всем этим требованиям отвечает новый студенческий купол «Коммодор».
В конструкции парашюта использованы комбинированные материалы – все верхние панели и нервюры выполнены из ткани нулевой воздухопроницаемости, а остальные элементы – из полупроницаемой ткани F-111. Это значительно повышает ресурс купола и не лишает его удобства укладки.
Интересная особенность конструкции «Коммодора» - применение на нижней оболочке составных панелей, позволяющих контрастно и индивидуально обозначить студенческий купол в небе! Дополнительно вы можете заказать колапс на слайдере.
«Коммодор» может безопасно эксплуатироваться на загрузках в диапазоне 0.6-1.25 фунт/кв.фут. Рекомендуемый для обучения диапазон 0.65-0.9 фунт/кв.фут. Базовые площади: 190, 210, 230, 250, 270 и 290 кв. футов.
Парашют комплектуется стропами типа Dacron-525, основное звено управления выполнено из стропы типа Dacron-1000 и изначально подвязано.
Смотрите также
Конструкция станции и ее модули
Как и "Мир", МКС имеет модульную структуру: разные ее сегменты созданы усилиями стран - участниц проекта и имеют свою определенную функцию: исследовательскую, жилую или используются как хран ...
Cross Country
Подвеска для пилотов, которые летают прежде всего для собственного удовольствия, а не ради высоких достижений в спорте. Силовой каркас - трубчатая рама. Наружный контейнер для спасательного парашюта м ...
Пехотные Альбатросы за пределами Германии
Infantrieflugzeug
Во время первой мировой войны, быстро принявшей позиционный характер, возникла необходимость прорыва хорошо укрепленных оборонительных сооружений противника и поддержки п ...