Безаэродромность

Аппараты "ЭКИП" способны осуществлять взлет и посадку с аэродромов любой категории, земляных площадок и водных поверхностей. Длина взлетно-посадочных полос даже для тяжелых машин не более 500 метров. Это достигается за счет:

- взлетно-посадочного устройства на воздушной подушке (реализованного по комбинированной струйно-камерной схеме);
-большой площади аппаратов в плане, позволяющей при заходе на посадку с большим углом атаки осуществить торможение аппаратов "ЭКИП" до скорости 100 км/час;
- вихревой системы, обеспечивающей безотрывное обтекание аппарата при заходе на посадку с большим углом атаки (до 40 градусов);
- управляющих реактивных двигателей, входящих в состав системы управления и стабилизации аппарата при всех режимах полета (и прежде всего на взлетно-посадочных). 

Смотрите также

Глубокая спираль
При удерживании одной клеванты в сильно затянутом положении параплан переходит в быстрый крутой вираж, сопровождающийся большой потерей высоты. При этом ось вращения может проходить между пилотом и ку ...

LYNX III Многоцелевой вертолет
Lynx III был разработан в начале 80-х годов, первый полет совершил 14 июня 1984 г. Вертолет является развитием WG.1.3 Lynx и WG.30. Имеет усовершенствованные силовую установку, трансмиссию, вооружение ...

Оперативно тактический ракетный комплекс «Темп» 9К71
Начало разработки 1959 г. Дальность стрельбы (реальная),км 425 Стартовая масса, кг 10420 Длина,м 12,4 Диаметр корпуса,м 1,01 Шасси МАЗ-537 Вес боевого заряда, кг 900 Мощность ядерного заряда,кт 300 С ...