Безаэродромность

Аппараты "ЭКИП" способны осуществлять взлет и посадку с аэродромов любой категории, земляных площадок и водных поверхностей. Длина взлетно-посадочных полос даже для тяжелых машин не более 500 метров. Это достигается за счет:

- взлетно-посадочного устройства на воздушной подушке (реализованного по комбинированной струйно-камерной схеме);
-большой площади аппаратов в плане, позволяющей при заходе на посадку с большим углом атаки осуществить торможение аппаратов "ЭКИП" до скорости 100 км/час;
- вихревой системы, обеспечивающей безотрывное обтекание аппарата при заходе на посадку с большим углом атаки (до 40 градусов);
- управляющих реактивных двигателей, входящих в состав системы управления и стабилизации аппарата при всех режимах полета (и прежде всего на взлетно-посадочных). 

Смотрите также

Swoop
SWOOP - длинный пролет над землей при приземлении. С появлением скоростных эллептических куполов появилась и возможность постороения скоростных заходов на посадку и пролетов над землей. Для этой дисци ...

Голубь
Дирижабль "Голубь" - 1910 г. Дирижабль "Голубь" был построен в России в 1910 году на Ижорском заводе в Колпино под Петроградом по проекту профессоров Боклевского, Ван-дер-Флита и ...

Schempp-Hirth DISCUS Спортивный планер
Discus - cпортивный планер cтандартного класса, разработанный немецкой фирмой Schempp-Hirth (конструктор Klaus Holighaus). Планер стандартного класса Discus A, выполнил первый полет в 1984 году, были ...