Безаэродромность

Аппараты "ЭКИП" способны осуществлять взлет и посадку с аэродромов любой категории, земляных площадок и водных поверхностей. Длина взлетно-посадочных полос даже для тяжелых машин не более 500 метров. Это достигается за счет:

- взлетно-посадочного устройства на воздушной подушке (реализованного по комбинированной струйно-камерной схеме);
-большой площади аппаратов в плане, позволяющей при заходе на посадку с большим углом атаки осуществить торможение аппаратов "ЭКИП" до скорости 100 км/час;
- вихревой системы, обеспечивающей безотрывное обтекание аппарата при заходе на посадку с большим углом атаки (до 40 градусов);
- управляющих реактивных двигателей, входящих в состав системы управления и стабилизации аппарата при всех режимах полета (и прежде всего на взлетно-посадочных). 

Смотрите также

Дирижабль В-7
Дирижабль — В-7 (СССР, 1934) В 1934 году, был построен полужёсткий дирижабль В-7 объёмом 9,15 тыс. м3, дл. 78 м. предназначенный для морской разведки. Под руководством М.М. Кулика был разработа ...

Групповые полеты на планерах
Групповой полет — это тесное сотрудничество между отдельными планеристами во время парящего полета. Состав группы и полет могут быть самые разные. Состав определяется мобильностью группы Однако ...

Зависимость подъемной силы крыла от угла
Зависимость коэффициента подъемной силы крыла Су от угла атаки а. Из формулы для определения подъемной силы видно, что при неизменных Q, S и У подъемная сила крыла будет пропорциональна только Су. Но ...