Безаэродромность
Аппараты "ЭКИП" способны осуществлять взлет и посадку с аэродромов любой категории, земляных площадок и водных поверхностей. Длина взлетно-посадочных полос даже для тяжелых машин не более 500 метров. Это достигается за счет:
- взлетно-посадочного устройства на воздушной подушке (реализованного по комбинированной струйно-камерной схеме);
-большой площади аппаратов в плане, позволяющей при заходе на посадку с большим углом атаки осуществить торможение аппаратов "ЭКИП" до скорости 100 км/час;
- вихревой системы, обеспечивающей безотрывное обтекание аппарата при заходе на посадку с большим углом атаки (до 40 градусов);
- управляющих реактивных двигателей, входящих в состав системы управления и стабилизации аппарата при всех режимах полета (и прежде всего на взлетно-посадочных).
Смотрите также
Баллистическая ракета малой дальности Р-11, Р-11М (8К11) SS-1B "Scud A"
Разработка ракеты Р-11В на высококипящих компонентах: азотной кислоте и керосине была начата в 1953 году в НИИ-88 (ОКБ-1). Главный конструктор - С.П. Королёв .
Р-11 по сравнению с Р-1 имела в 2,5 раз ...
Баллистическая ракета РТ-2 8К98 (РС-12)
Максимальная дальность стрельбы, км 9400
Сухая масса ракеты без ГЧ, т 5,2
Стартовая масса, т 51
Масса топлива,т 43,9
Масса полезной нагрузки, кг 0,6
Длина ракеты,м 21
Диаметр ракеты, м 1,84
Количество ...
Парсеваль-II
Дирижабль "Парсеваль-II" - 1913 г.
Дирижабль "Парсеваль-II" (по другим данным он назывался "Буревестник") был куплен у Германии (первоначальное название "Parseval P ...