Дирижабли могут оказаться вполне востребованным транспортным средством
Летательные аппараты / Аэростатические / Дирижабли / Дирижабли могут оказаться вполне востребованным транспортным средством

Даже в сознании знатоков истории воздухоплавания слово «дирижабль» прочно ассоциируется с трагедией 1937 года, когда огромный Hindenburg вместе с десятками людей за несколько секунд сгорел над американским штатом Нью-Джерси. Большинство же вообще полагает, что дирижабль — это позавчерашний день технического прогресса, нечто вроде конных бричек в век автомобилей. Поэтому предложение использовать дирижабль почти никто не принимает всерьез. Однако современный дирижабль вовсе не так плох, как о нем думают. Совокупный рынок услуг на дирижабельные перевозки сейчас оценивается в несколько сотен миллионов долларов в год. И за него уже разворачивается борьба.


 

Смотрите также

Laister-Kauffman TG-4 Учебный планер
Долгое время Авиационный Корпус США не уделял должного внимания обучению пилотов боевой авиации с помощью планеров, считая, что эффект от таких тренировок будет меньшим, чем от учебных самолётов. В эт ...

Особенности пилотирования мотодельтаплана
Взлет одного из наиболее известных современных мотодельтапланов — «Космоса» (табл. 1) имеет очень существенную особенность по сравнению с другими мотодельтапланами: несмотря на избыт ...

Дирижабль В-3
Дирижабль — В-3 (СССР, 1932) В 1932 в «Дирижаблестрое» были созданы мягкие дирижабли, В-2 объёмом 5 тыс. м3 и В-3 объёмом 6.5 тыс. м3 дл. 63,5 м.  ...