Дирижабли могут оказаться вполне востребованным транспортным средством
Летательные аппараты / Аэростатические / Дирижабли / Дирижабли могут оказаться вполне востребованным транспортным средством

Даже в сознании знатоков истории воздухоплавания слово «дирижабль» прочно ассоциируется с трагедией 1937 года, когда огромный Hindenburg вместе с десятками людей за несколько секунд сгорел над американским штатом Нью-Джерси. Большинство же вообще полагает, что дирижабль — это позавчерашний день технического прогресса, нечто вроде конных бричек в век автомобилей. Поэтому предложение использовать дирижабль почти никто не принимает всерьез. Однако современный дирижабль вовсе не так плох, как о нем думают. Совокупный рынок услуг на дирижабельные перевозки сейчас оценивается в несколько сотен миллионов долларов в год. И за него уже разворачивается борьба.


 

Смотрите также

Laister-Kauffman CG-10 TROJAN HORSE Транспортный планер
С увеличением объёма перевозимых грузов ВВС США потребовался новый транспортный планер большей вместимости и грузоподъёмности. За разработку такого аппарата взялась фирма Laister-Kauffmann, первый про ...

Технические решения, заложенные в Проекте "ЭКИП"
1. Аэродинамически несущий корпус аппарата в форме толстого крыла малого удлинения, объединяющий функции крыла и фюзеляжа. 2. Профиль корпуса аппарата, обеспечивающий ламинарное обтекание большей час ...

Дирижабль PN-27
Дирижабль — PN-27 (Германия, 1917) В годы 1-й мировой войны дирижабли использовались для проведения бомбардировочных операций, дальних разведок, эскортирования судов, поиска и уничтожения подво ...