Дирижабли могут оказаться вполне востребованным транспортным средством
Летательные аппараты / Аэростатические / Дирижабли / Дирижабли могут оказаться вполне востребованным транспортным средством

Даже в сознании знатоков истории воздухоплавания слово «дирижабль» прочно ассоциируется с трагедией 1937 года, когда огромный Hindenburg вместе с десятками людей за несколько секунд сгорел над американским штатом Нью-Джерси. Большинство же вообще полагает, что дирижабль — это позавчерашний день технического прогресса, нечто вроде конных бричек в век автомобилей. Поэтому предложение использовать дирижабль почти никто не принимает всерьез. Однако современный дирижабль вовсе не так плох, как о нем думают. Совокупный рынок услуг на дирижабельные перевозки сейчас оценивается в несколько сотен миллионов долларов в год. И за него уже разворачивается борьба.


 

Смотрите также

Дирижабль — С. А. Л. Дюпюи де Лома
Дирижабль — С. А. Л. Дюпюи де Лома (Франция, 1872) В 1872 году, был испытан в полёте дирижабль объёмом 3,8 тыс. м3 французского инженера судостроителя С.А.Л. Дюпои де Лома с мускульным приводом ...

Близнюк В.И.
Близнюк Валентин Иванович - главный конструктор ОАО «Туполев», руководитель работ по самому мощному в мире стратегическому авиационному комплексу Ту-160. Валентин Иванович Близнюк родился ...

Саукке Б.А.
Саукке Борис Андреевич (1891-1969 гг.) - окончил МВТУ, в КБ с 1925 года, разрабатывал поплавки для ТБ-1, преподавал в МАИ, ведущий инженер по АНТ-20 "МГ", начальник бригады, с 1936 по 1938 г ...