Дирижабли могут оказаться вполне востребованным транспортным средством
Летательные аппараты / Аэростатические / Дирижабли / Дирижабли могут оказаться вполне востребованным транспортным средством

Даже в сознании знатоков истории воздухоплавания слово «дирижабль» прочно ассоциируется с трагедией 1937 года, когда огромный Hindenburg вместе с десятками людей за несколько секунд сгорел над американским штатом Нью-Джерси. Большинство же вообще полагает, что дирижабль — это позавчерашний день технического прогресса, нечто вроде конных бричек в век автомобилей. Поэтому предложение использовать дирижабль почти никто не принимает всерьез. Однако современный дирижабль вовсе не так плох, как о нем думают. Совокупный рынок услуг на дирижабельные перевозки сейчас оценивается в несколько сотен миллионов долларов в год. И за него уже разворачивается борьба.


 

Смотрите также

Яковлев АВФ-10 Тренировочный планер
В 1921 году 15-летний школьник Александр Яковлев прочел книгу по истории техники. В одной из глав говорилось о возникновении авиации, имелось описание модели планера и была приложена ее схема. И вот, ...

Аэростат заграждения БАЗ-136
Аэростат — аэростат заграждения БАЗ-136 (СССР, 1941) В СССР были созданы различные аэростаты наблюдения и всепогодные аэростаты заграждения (конструкции Годунова и ЦАГИ): БАЗ-136 объёмом 490 м3 ...

Slingsby T.18 HENGIST Транспортно-десантный планер
Задание на разработку десантного планера было выдано министерством авиации в феврале 1941 года. Спецификацией Х.25/40 предусматривалось создание довольно большого аппарата, предназначенного для трансп ...