Экономичность

Стоимость перевозок пассажиров и грузов на аппаратах "ЭКИП" будет по расчетам в 1,5-2 раза ниже чем на самолетах "Боинг-747Х" или АЗХХ "Эрбас Индастри" за счет:

- высокого уровня аэродинамического качества К на крейсерских режимах полета (К=1б для аппаратов со взлетным весом 50 тонн, К=18 для аппаратов со взлетным весом 300 тонн. Высокий уровень аэродинамического качества получается за счет низкого

уровня индуктивного сопротивления (Cxi) ввиду полета при низких уровнях коэффициента подъемной силы (Су=0,2-0,25), низкого уровня сопротивления трения (Схт) ввиду ламинириза-ции течения на лобовой поверхности аппарата и снижения поверхностного трения за счет работы вихревой системы управления течением в пограничном слое на кормовой поверхности аппарата; низкого уровня энергозатрат на работу вихревой системы управления пограничным слоем, обеспечивающей безотрывное обтекание аппаратов "ЭКИП");

- низкого уровня эксплуатационных затрат (упрощение инфраструктуры аэропортов, приближения участков взлета и посадки к начальным и конечным точкам транспортного процесса, использование для взлета и посадки аэропортов любой категории -земляных площадок и водных поверхностей, упрощение всесе-зонного обслуживания силовой установки расположенной внутри аппарата);
- использования для двигателей в качестве топлива природного газа (на природном сжиженном газе в Москве затраты на топливо снижаются в 3-4 раза, в Северных регионах в 10 раз);

- повышения коммерческой нагрузки за счет сокращения удельного веса конструкции (для аппаратов "ЭКИП" большой грузоподъемности удельный вес конструкции 0,3-0,35 вместо 0,5-0,55 для самолета АЗХХ "Эрбас Индастри");

- снижения себестоимости аппаратов "ЭКИП" относительно себестоимости традиционных самолетов из-за исключения стоимости таких дорогостоящих узлов как колесные шасси и длинные несущие крылья с системой механизации;

- снижения удельных расходов топлива на крейсерских режимах полета как результат оптимизации режима работы двигательной установки (взлетный режим обеспечивается работой форсажных камер). 

Смотрите также

Описание летательных аппаратов "ЭКИП"
В ЗАО "Авиационный концерн "ЭКИП" специалистами авиационной и ракетно-космической отраслей промышленности под руководством профессора Щукина Л.Н. разработаны фундаментальные основы прин ...

Многоцелевой вертолёт Sikorsky Aircraft HH-60 Night Hawk
Вертолет НН-60А Night Hawk создан на базе серийно выпускаемого многоцелевого вертолета Sikorsky S-70 Black Hawk и пред назначен для выполнения возложенных на него боевых задач на малых высотах и в сло ...

Живучесть Ми-28 гарантирована
Для повышения живучести Ми-28 его создатели разработали и внедрили целый комплекс решений, некоторые из которых не имеют аналогов в мировой практике. Конструкторы разместили главный редуктор и гидроус ...