Экономичность

Стоимость перевозок пассажиров и грузов на аппаратах "ЭКИП" будет по расчетам в 1,5-2 раза ниже чем на самолетах "Боинг-747Х" или АЗХХ "Эрбас Индастри" за счет:

- высокого уровня аэродинамического качества К на крейсерских режимах полета (К=1б для аппаратов со взлетным весом 50 тонн, К=18 для аппаратов со взлетным весом 300 тонн. Высокий уровень аэродинамического качества получается за счет низкого

уровня индуктивного сопротивления (Cxi) ввиду полета при низких уровнях коэффициента подъемной силы (Су=0,2-0,25), низкого уровня сопротивления трения (Схт) ввиду ламинириза-ции течения на лобовой поверхности аппарата и снижения поверхностного трения за счет работы вихревой системы управления течением в пограничном слое на кормовой поверхности аппарата; низкого уровня энергозатрат на работу вихревой системы управления пограничным слоем, обеспечивающей безотрывное обтекание аппаратов "ЭКИП");

- низкого уровня эксплуатационных затрат (упрощение инфраструктуры аэропортов, приближения участков взлета и посадки к начальным и конечным точкам транспортного процесса, использование для взлета и посадки аэропортов любой категории -земляных площадок и водных поверхностей, упрощение всесе-зонного обслуживания силовой установки расположенной внутри аппарата);
- использования для двигателей в качестве топлива природного газа (на природном сжиженном газе в Москве затраты на топливо снижаются в 3-4 раза, в Северных регионах в 10 раз);

- повышения коммерческой нагрузки за счет сокращения удельного веса конструкции (для аппаратов "ЭКИП" большой грузоподъемности удельный вес конструкции 0,3-0,35 вместо 0,5-0,55 для самолета АЗХХ "Эрбас Индастри");

- снижения себестоимости аппаратов "ЭКИП" относительно себестоимости традиционных самолетов из-за исключения стоимости таких дорогостоящих узлов как колесные шасси и длинные несущие крылья с системой механизации;

- снижения удельных расходов топлива на крейсерских режимах полета как результат оптимизации режима работы двигательной установки (взлетный режим обеспечивается работой форсажных камер). 

Смотрите также

Руденко С.И.
Маршал авиации Руденко Сергей Игнатьевич. Родился 20 октября 1904 года в пос. Короп Черниговской области в семье сапожника. В армии с 1923 года. Окончил первую военную школу летчиков и ее оперативный ...

Особенности подготовки и тактика полетов на соревнованиях
Подготовку к соревнованиям можно разделить на два этапа: подготовка непосредственно перед началом соревнований (первый) и к очередному спортивному сезону (второй). Получив необходимые указания по выпо ...

Bristol XLRQ-1 Транспортно-десантный гидропланер
Трнапортно-десантный планер XLRQ-1 построила фирма Bristol Aeronautical Corporation из Нью-Хэвена (штат Коннектикут) по поручению Naval Aircraft Factory. Были заказаны 4 экземпляра планера (BuAer 1165 ...