Экономичность
Стоимость перевозок пассажиров и грузов на аппаратах "ЭКИП" будет по расчетам в 1,5-2 раза ниже чем на самолетах "Боинг-747Х" или АЗХХ "Эрбас Индастри" за счет:
- высокого уровня аэродинамического качества К на крейсерских режимах полета (К=1б для аппаратов со взлетным весом 50 тонн, К=18 для аппаратов со взлетным весом 300 тонн. Высокий уровень аэродинамического качества получается за счет низкого
уровня индуктивного сопротивления (Cxi) ввиду полета при низких уровнях коэффициента подъемной силы (Су=0,2-0,25), низкого уровня сопротивления трения (Схт) ввиду ламинириза-ции течения на лобовой поверхности аппарата и снижения поверхностного трения за счет работы вихревой системы управления течением в пограничном слое на кормовой поверхности аппарата; низкого уровня энергозатрат на работу вихревой системы управления пограничным слоем, обеспечивающей безотрывное обтекание аппаратов "ЭКИП");
- низкого уровня эксплуатационных затрат (упрощение инфраструктуры аэропортов, приближения участков взлета и посадки к начальным и конечным точкам транспортного процесса, использование для взлета и посадки аэропортов любой категории -земляных площадок и водных поверхностей, упрощение всесе-зонного обслуживания силовой установки расположенной внутри аппарата);
- использования для двигателей в качестве топлива природного газа (на природном сжиженном газе в Москве затраты на топливо снижаются в 3-4 раза, в Северных регионах в 10 раз);
- повышения коммерческой нагрузки за счет сокращения удельного веса конструкции (для аппаратов "ЭКИП" большой грузоподъемности удельный вес конструкции 0,3-0,35 вместо 0,5-0,55 для самолета АЗХХ "Эрбас Индастри");
- снижения себестоимости аппаратов "ЭКИП" относительно себестоимости традиционных самолетов из-за исключения стоимости таких дорогостоящих узлов как колесные шасси и длинные несущие крылья с системой механизации;
- снижения удельных расходов топлива на крейсерских режимах полета как результат оптимизации режима работы двигательной установки (взлетный режим обеспечивается работой форсажных камер).
Смотрите также
Еще о расследовании летных происшествий
Летные происшествия бывают по самым разным причинам. По причине ошибок экипажа,
или лучше сказать, как следствие человеческого фактора. Из-за разрушения конструкции
самолета и двигателя. Из-за экс ...
Потребители стоят в очереди
Если дирижабли настолько хороши, то почему же их мало кто строит и продает? Может, нет потенциальных потребителей?
Потребители известны — это все те, кто занимается разработкой новых месторожде ...
Композиционные материалы
Композиционными называются сложные материалы, в состав которых входят сильно отличающиеся по свойствам нерастворимые или малорастворимые друг в друге компоненты, разделенные в материале ярко выраженно ...