Многоцелевой вертолёт Sikorsky Aircraft MH-60G Pave HawkЛетательные аппараты / Аэродинамические / Моторные / Аппараты с неуправляемым течением пограничного слоя / Вертолёты / Вертолеты США / Многоцелевой вертолёт Sikorsky Aircraft MH-60G Pave Hawk
MH-60G Pave Hawk – многоцелевой вертолет для сил специальных операций, созданный американской фирмой Sikorsky Aircraft (теперь часть United Technologies Corporation) на базе многоцелевого вертолета UH-60 Black Hawk . Вертолет предназначен для незаметного глубокого проникновения в глубь вражеской территории днем или ночью и в любую погоду для поставки, вывоза и снабжения сил специальных операций. Другой задачей вертолета является поиск и спасение боевых групп. Вертолет оборудован подъемником обеспечивающем подъем 270 кг груза на высоту 60.7 м. Серийное производство начато в 1982 году. Стоимость одного вертолета на 1992 год составила 10.1 млн.долларов.
Основные тактико-технические характеристики
Год принятия на вооружение – 1982
Диаметр главного винта – 14,10 м
Диаметр хвостового винта – 3,35 м
Длина с учетом винта – 17,10 м
Высота – 4,40 м
Масса, кг
- пустого – 5100
- максимальная взлетная – 9900
Тип двигателя – 2 ГТД General Electric T700-GE-01C
Мощность – 2 х 1630 л.с.
Максимальная скорость – 295 км/ч
Практическая дальность – 2220 км
Дальность действия – 930 км
Скороподъемность – 250 м/мин
Практический потолок – 5790 м
Статический потолок – 2895 м
Экипаж – 4 чел
Полезная нагрузка: 10 солдат или 6 носилок или 3600 кг груза на подвеске.
Вооружение: 2 7.62-мм пулемета.
Смотрите также
Chase XCG-14 Транспортно-десантный планер
В 1943 г. Армия США представили требования на транспортно-десантный планер, который можно было бы буксировать за быстроходными самолетами. За постройку такого аппарата взялся Михаил Струков. В качест ...
Маршрутные полеты
Это полеты с использованием восходящих потоков на значительное удаление от стартовой площадки с возможным возвращением на нее. Эта ступень характеризуется почти неограниченными возможностями от просты ...
Дельтаплан Discus
Не у всех есть желание и возможность принимать участие в соревнованиях мастеров. Многие пилоты просто любят летать по маршрутам или парить в хорошо знакомых местах. Но полеты на дельтапланах начальног ...