Катастрофа английского жесткого дирижабля R-101
Летательные аппараты / Аэростатические / Дирижабли / Катастрофы дирижаблей / Катастрофа английского жесткого дирижабля R-101

Катастрофа английского жесткого дирижабля R-101 - 1930

Катастрофа английского жесткого дирижабля R-101

Вследствие разрыва переднего газового баллона R-101 резко опустил нос и в течение 30 с быстро снижался. Отрицательный дифферент усугубился перемещением газовых баллонов к корме, а также перетеканием водорода, выходившего из разрушенного баллона, в хвостовую часть дирижабля, в результате чего произошло столкновение с лесистым холмом.
Удар был несильным вследствие невысокой скорости полета. Однако после него от искры, возникшей, видимо, в поврежденной электросистеме, воспламенился водород.
Последовавший за этим взрыв уничтожил дирижабль.
В катастрофе погибли 48 человек.

Смотрите также

Nihon Kogata Ku.11 Транспортно-десантный планер
В противовес планерам разработки фирмы Kokusai, другая японская фирма Nihon Kogata представила на рассмотрение в 1943 году собственный проект. Принципиально ничем не отличаясь от конкурентов планер Ku ...

Фюзеляж и посадочное устройство планера
Конструкции фюзеляжей весьма разнообразны и изменяются от коробчатого типа до изощренных хорошо обтекаемых форм. Некоторые утилитарные планеры оборудованы обычным двухколесным шасси, однако на большин ...

Какими качествами должен обладать летчик-испытатель?
Кроме тех, что уже упоминались, он должен иметь определенный уровень технической грамотности. Последние десятилетия большинство испытателей имело высшее образование. Он должен не только многое увид ...