Катастрофа английского жесткого дирижабля R-101
Летательные аппараты / Аэростатические / Дирижабли / Катастрофы дирижаблей / Катастрофа английского жесткого дирижабля R-101

Катастрофа английского жесткого дирижабля R-101 - 1930

Катастрофа английского жесткого дирижабля R-101

Вследствие разрыва переднего газового баллона R-101 резко опустил нос и в течение 30 с быстро снижался. Отрицательный дифферент усугубился перемещением газовых баллонов к корме, а также перетеканием водорода, выходившего из разрушенного баллона, в хвостовую часть дирижабля, в результате чего произошло столкновение с лесистым холмом.
Удар был несильным вследствие невысокой скорости полета. Однако после него от искры, возникшей, видимо, в поврежденной электросистеме, воспламенился водород.
Последовавший за этим взрыв уничтожил дирижабль.
В катастрофе погибли 48 человек.

Смотрите также

FMA IA.34 CLEN ANTU Спортивный планер
Первым планером типа летающее крыло, построенным в Южной Америке, стал IA.34 Clen Antu. Он был спроектирован в Instituto Aerotecnico, входящим в состав государственной компании Fabrica Militar de Avia ...

Приборное оборудование
Приборное оборудование предназначено для контроля параметров работы силовой установки. Приборный блок установлен на кронштейне с резиновыми амортизаторами, который крепится на специальном трубчатом ...

Розьеры - комбинированные аэростаты
В 1785 Пилатр де Розье для перелёта через Ла-Манш построил аэростат особой конструкции, т. н. «розьер». С 1794 для наблюдения за полем боя стали использоваться ПА, имевшие шаровидную форму ...