Стратостат О. Пиккара
Аэростат — стратостат О. Пиккара (Бельгия, 1931).
Работы по усовершенствованию аэростата заграждения проводились во Франции, Великобритании, Германии. В Великобритании были разработаны аэростаты заграждения, способные поднимать стальные тросы диаметром 5—8 мм на высоту 1—4 км при скорости ветра до 25 м/с. Привязной трос имел систему вооружения (соответствующим образом подвешенные на нём боевые заряды), способствующую разрушению налетевшего на него самолёта.
Для повышения манёвренности аэростата наблюдения, в Италии, Германии, Великобритании и США были разработаны моторизованные аэростаты, а во Франции — геликостат системы Эмишена, имевший винты вертикальной и горизонтальной тяги, что придавало ему качества аэростата и вертолёта. Для изучения стратосферы с 1931 года, в Бельгии, Польше, Франции и США строились стратостаты для подъёма экипажа в герметичной кабине.
Смотрите также
Многоцелевой транспортный вертолёт Sikorsky CH-34 Shoctaw
Компания Vertol Aircraft Corporation начала проектное изучение коммерческого транспортного летательного аппарата с двумя турбинными двигателями. В результате была принята продольная схема с двумя несу ...
Воздушные винты из металлов
Для сверхлегких летательных аппаратов единственными сплавами, которые можно применить для воздушных винтов, будут сплавы на магниевой основе. Они прекрасно механически обрабатываются, а свариваемые сп ...
Неоправданные трагедии. «Максим Горький»
Во всяком новом деле неизбежны ошибки и издержки. В такой области человеческой
деятельности, как авиация, ошибки и рискованные решения чреваты трагедиями. Но помимо
трагедий, неизбежных в авиации, ...