Стратостат О. Пиккара

Аэростат — стратостат О. Пиккара (Бельгия, 1931)
Аэростат — стратостат О. Пиккара (Бельгия, 1931).

Работы по усовершенствованию аэростата заграждения проводились во Франции, Великобритании, Германии. В Великобритании были разработаны аэростаты заграждения, способные поднимать стальные тросы диаметром 5—8 мм на высоту 1—4 км при скорости ветра до 25 м/с. Привязной трос имел систему вооружения (соответствующим образом подвешенные на нём боевые заряды), способствующую разрушению налетевшего на него самолёта.
Для повышения манёвренности аэростата наблюдения, в Италии, Германии, Великобритании и США были разработаны моторизованные аэростаты, а во Франции — геликостат системы Эмишена, имевший винты вертикальной и горизонтальной тяги, что придавало ему качества аэростата и вертолёта. Для изучения стратосферы с 1931 года, в Бельгии, Польше, Франции и США строились стратостаты для подъёма экипажа в герметичной кабине.

 

Смотрите также

Грибовский Г-2 Рекордный планер
Задавшись целью самостоятельно построить планер, зимой 1924-25 гг. Грибовский в свободное от службы время спроектировал и, совместно с коллегами по службе, изготовил первый аппарат, получивший обознач ...

Let L-23 SUPER BLANIK Учебно-тренировочный планер
L-23 Super Blanik - спортивный планер, разработанный чехословацкой фирмой Let на базе спортивного планера L-13 Blanik. Super Blanik, первый полет которого приходится на 1988 год, является развитием L ...

Общие принципы тактики перелета на планере
Планеристы больше всего ценят умение достигать на дистанции больших средних скоростей. Повышение средней скорости в конечном счете непосредственно связано и с увеличением дальности перелета. Оставляя ...