Стратостат О. Пиккара
Аэростат — стратостат О. Пиккара (Бельгия, 1931).
Работы по усовершенствованию аэростата заграждения проводились во Франции, Великобритании, Германии. В Великобритании были разработаны аэростаты заграждения, способные поднимать стальные тросы диаметром 5—8 мм на высоту 1—4 км при скорости ветра до 25 м/с. Привязной трос имел систему вооружения (соответствующим образом подвешенные на нём боевые заряды), способствующую разрушению налетевшего на него самолёта.
Для повышения манёвренности аэростата наблюдения, в Италии, Германии, Великобритании и США были разработаны моторизованные аэростаты, а во Франции — геликостат системы Эмишена, имевший винты вертикальной и горизонтальной тяги, что придавало ему качества аэростата и вертолёта. Для изучения стратосферы с 1931 года, в Бельгии, Польше, Франции и США строились стратостаты для подъёма экипажа в герметичной кабине.
Смотрите также
LYNX III Многоцелевой вертолет
Lynx III был разработан в начале 80-х годов, первый полет совершил 14 июня 1984 г. Вертолет является развитием WG.1.3 Lynx и WG.30. Имеет усовершенствованные силовую установку, трансмиссию, вооружение ...
В России разработан уникальный летательный аппарат с аэростатической разгрузкой
Макетный образец безаэродромного самолета с аэростатической разгрузкой (БАРС) представило на Нижнетагильской выставке вооружений ОАО "Тюменьэкотранс". Принципиальное отличие новинки от други ...
Антонов А-9 Спортивный планер
А-9 - одноместный рекордный планер-паритель конструкции О. К. Антонова. Построен в 1948 г. В течение пяти лет выпускался в г. Новосибирске небольшими сериями для спортивных целей ДОСААФ СССР. Всего бы ...