Стратостат О. Пиккара

Аэростат — стратостат О. Пиккара (Бельгия, 1931)
Аэростат — стратостат О. Пиккара (Бельгия, 1931).

Работы по усовершенствованию аэростата заграждения проводились во Франции, Великобритании, Германии. В Великобритании были разработаны аэростаты заграждения, способные поднимать стальные тросы диаметром 5—8 мм на высоту 1—4 км при скорости ветра до 25 м/с. Привязной трос имел систему вооружения (соответствующим образом подвешенные на нём боевые заряды), способствующую разрушению налетевшего на него самолёта.
Для повышения манёвренности аэростата наблюдения, в Италии, Германии, Великобритании и США были разработаны моторизованные аэростаты, а во Франции — геликостат системы Эмишена, имевший винты вертикальной и горизонтальной тяги, что придавало ему качества аэростата и вертолёта. Для изучения стратосферы с 1931 года, в Бельгии, Польше, Франции и США строились стратостаты для подъёма экипажа в герметичной кабине.

 

Смотрите также

Перелеты по замкнутым маршрутам и в одном направлении
Из множества возможных вариантов маршрутных парящих полетов целесообразно подробнее рассмотреть лишь два — в одном направлении и замкнутые маршрутные. Все остальные, в смысле тактики, лишь сочет ...

Fouga CM.10 Транспортно-десантный планер
Строительство двух прототипов планеров во Франции после освобождения ее территории было поручено фирме Fouga, которую курировал Pierre Maubossin. Несмотря на то, что работы были начаты до завершения в ...

Грибовский Г-9 Пилотажный планер
Осенью 1931 г. Грибовский организует экспериментальные буксирные полеты уже вполне распространенного планера Г-2бис за самолетом У-1. Одновременно он обучает правилам буксировки еще нескольких летчико ...