Аэростат заграждения БАЗ-136

Аэростат — аэростат заграждения БАЗ-136 (СССР, 1941)
Аэростат — аэростат заграждения БАЗ-136 (СССР, 1941)

В СССР были созданы различные аэростаты наблюдения и всепогодные аэростаты заграждения (конструкции Годунова и ЦАГИ): БАЗ-136 объёмом 490 м3, КA3 объёмом 675 м3 и др., способные поднимать стальные тросы (тросы имели вооружение) диаметр 5—8 мм на высоте до 1 км, а в ряде случаев до 4800 м, находясь в воздухе при скорости ветра до 25 м/с. Аэростаты заграждения применялись для защиты Москвы, Ленинграда, Горького, Саратова, Ярославля, Сталинграда и Севастополя, на Тихоокеанском флоте и в других местах. В Москве в конце войны поднималось до 445 аэростатов, в Ленинграде — до 360. 

Смотрите также

DFS DFS.331 Средний десантный планер
Успех с DFS.230 во время наступления на западе в мае 1940г. привел к немедленному запросу на создание больших по размеру планеров, и Ганс Якобс из ДФС приступил к проектированию DFS.331. Планер отлича ...

Безаэродромный самолет с аэростатической разгрузкой (БАРС)
Летательный аппарат, получивший имя "БАРС" (безаэродромный с аэростатической разгрузкой самолет) представляет собой гибрид самолета и дирижабля. Гелий закачивается в тороидальную жесткую обо ...

Дирижабли могут оказаться вполне востребованным транспортным средством
Даже в сознании знатоков истории воздухоплавания слово «дирижабль» прочно ассоциируется с трагедией 1937 года, когда огромный Hindenburg вместе с десятками людей за несколько секунд сгорел ...