Дирижабль LZ-120

Дирижабль — LZ-120 (Германия, 1919)
Дирижабль — LZ-120 (Германия, 1919)

Существовавшие в 20-х гг. самолёты не могли обеспечить межконтинентальные воздушные сообщения. Это стимулировало в ряде стран интерес к организации воздушных линий на больших дирижаблях. Возможности таких линий основывались на опыте успешной эксплуатации английского жёсткого дирижабля R-34 объёмом 55 тыс. м3, совершившего в июле 1919 первый полёт через Атлантический океан (из Великобритании в США), и дальних полётов немецких дирижаблей. В 1919 в Германии был построен жёсткий транспортный дирижабль LZ-120 («Бодензее») объёмом 22 тыс. м3, дл. 120,8 м. В Великобритании и Франции в начале 20-х гг. стали разрабатывать жёсткие транспортные дирижабли, а в США военные дирижабли различных типов для нужд ВМФ. 

Смотрите также

Назначение самолета
Безаэродромный самолет БЭЛЛА-2 предназначен для эксплуатации в условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего востока России с более высокой транспортной эффективностью, чем применяющиеся в настоящее вре ...

Blohm und Voss BV.40 Планер-истребитель
С первых же дней существования авиапромышленного отдела "Блом унд Фосс" его главный конструктор и технический директор Ричард Фогт продемонстрировал вполне определенную склонность к неордина ...

Антонов А-15 Спортивный планер
Планер-паритель А-15 создан в конструкторском коллективе, возглавляемом генеральным конструктором О. К. Антоновым, в 1959 году и был спроектирован с учетом последних достижений планеризма в СССР и за ...