Дирижабль LZ-120
Дирижабль — LZ-120 (Германия, 1919)
Существовавшие в 20-х гг. самолёты не могли обеспечить межконтинентальные воздушные сообщения. Это стимулировало в ряде стран интерес к организации воздушных линий на больших дирижаблях. Возможности таких линий основывались на опыте успешной эксплуатации английского жёсткого дирижабля R-34 объёмом 55 тыс. м3, совершившего в июле 1919 первый полёт через Атлантический океан (из Великобритании в США), и дальних полётов немецких дирижаблей. В 1919 в Германии был построен жёсткий транспортный дирижабль LZ-120 («Бодензее») объёмом 22 тыс. м3, дл. 120,8 м. В Великобритании и Франции в начале 20-х гг. стали разрабатывать жёсткие транспортные дирижабли, а в США военные дирижабли различных типов для нужд ВМФ.
Смотрите также
Ударный вертолет McDonnell Douglas AH-64 Apache
В начале 1984 года первая группа вертолетов АН-64А “Апач” поступила на вооружение армии США. АН-64А, по мнению экспертов НАТО, является наиболее совершенным из всех боевых вертолетов, сост ...
Конкуренты не дремлют
Между тем иностранные конкуренты наших дирижаблестроителей проявляют большую активность на новом рынке. Есть опасения, что, если не начать воплощать отечественные проекты дирижаблей «в железо&ra ...
«Монгольфьер»
Аэростат — «монгольфьер» (Франция, 1783)
5 июня 1783 года, во Франции братья Ж. и Э. Монгольфье продемонстрировали полёт СА. Тепловые аэростаты братьев Монгольфье, названые «м ...