Дирижабль LZ-120

Дирижабль — LZ-120 (Германия, 1919)
Существовавшие в 20-х гг. самолёты не могли обеспечить межконтинентальные воздушные сообщения. Это стимулировало в ряде стран интерес к организации воздушных линий на больших дирижаблях. Возможности таких линий основывались на опыте успешной эксплуатации английского жёсткого дирижабля R-34 объёмом 55 тыс. м3, совершившего в июле 1919 первый полёт через Атлантический океан (из Великобритании в США), и дальних полётов немецких дирижаблей. В 1919 в Германии был построен жёсткий транспортный дирижабль LZ-120 («Бодензее») объёмом 22 тыс. м3, дл. 120,8 м. В Великобритании и Франции в начале 20-х гг. стали разрабатывать жёсткие транспортные дирижабли, а в США военные дирижабли различных типов для нужд ВМФ.
Смотрите также
Дирижабль ZPG-3W
Дирижабль — ZPG-3W (США, 1960)
После окончания 2-й мировой войны дирижабельный флот США был значительно сокращён. В 1950-е годы, для ПЛО разрабатывались полумягкие дирижабли ZPG-2, ZPG-2W ...
General Aircraft GAL.49 HAMILCAR Транспортный планер
Успех "Hotspur" вдохновил General Aircraft получить у Министерства авиации спецификацию Х.27/40 на проектирование и постройку большого десантного планера. По этому контракту спроектировали и ...
Межконтинентальная баллистическая ракета РСМ-54 (Р-29РМ) 3М37, SS-N-23 "Skiff"
Количество ступеней, шт 3
Максимальная дальность стрельбы ракеты, км 8300
Максимальная стартовая масса, т 40,3
Масса головной части, т 2,8
Длина ракеты, м 14,8
Максимальный диаметр корпуса, м 1,9
Т ...