Дирижабль LZ-120

Дирижабль — LZ-120 (Германия, 1919)
Дирижабль — LZ-120 (Германия, 1919)

Существовавшие в 20-х гг. самолёты не могли обеспечить межконтинентальные воздушные сообщения. Это стимулировало в ряде стран интерес к организации воздушных линий на больших дирижаблях. Возможности таких линий основывались на опыте успешной эксплуатации английского жёсткого дирижабля R-34 объёмом 55 тыс. м3, совершившего в июле 1919 первый полёт через Атлантический океан (из Великобритании в США), и дальних полётов немецких дирижаблей. В 1919 в Германии был построен жёсткий транспортный дирижабль LZ-120 («Бодензее») объёмом 22 тыс. м3, дл. 120,8 м. В Великобритании и Франции в начале 20-х гг. стали разрабатывать жёсткие транспортные дирижабли, а в США военные дирижабли различных типов для нужд ВМФ. 

Смотрите также

Устройство и особенности
Автору проекта в результате теоретических и экспериментальных исследований удалось найти концептуальную схему летательного аппарата (ЛА) сочетающего в себе лучшие качества дирижабля, самолета, вертоле ...

Крыло
Конструкция крыла представляет собой силовой каркас, на который натянута гибкая обшивка, подкрепленная сверху и снизу упругими элементами латами. На рисунке представлена конструкция крыла и его основн ...

Модуль "Заря"
Первый модуль станции весом 19,323 тонн был выведен на орбиту ракетой-носителем "Протон-К" 20 ноября 1998 года. Данный модуль использовался на раннем этапе строительства станции как источник ...