Дирижабль LZ-120

Дирижабль — LZ-120 (Германия, 1919)
Дирижабль — LZ-120 (Германия, 1919)

Существовавшие в 20-х гг. самолёты не могли обеспечить межконтинентальные воздушные сообщения. Это стимулировало в ряде стран интерес к организации воздушных линий на больших дирижаблях. Возможности таких линий основывались на опыте успешной эксплуатации английского жёсткого дирижабля R-34 объёмом 55 тыс. м3, совершившего в июле 1919 первый полёт через Атлантический океан (из Великобритании в США), и дальних полётов немецких дирижаблей. В 1919 в Германии был построен жёсткий транспортный дирижабль LZ-120 («Бодензее») объёмом 22 тыс. м3, дл. 120,8 м. В Великобритании и Франции в начале 20-х гг. стали разрабатывать жёсткие транспортные дирижабли, а в США военные дирижабли различных типов для нужд ВМФ. 

Смотрите также

Дельтапланеризм
Широкое распространение получили очень легкие летательные аппараты, подобные бумажному змею, на которых человек может осуществлять взлет и посадку самостоятельно, без использования каких-либо дополнит ...

Схемы гибких мембранных крыльев
На сегодняшний день имеется несколько схем. Это крылья одно-, двух и трех купольные с коническими куполами, двух купольные с цилиндрическими куполами и круглое одно- и двух купольное крыло с куполами, ...

Cовременный тепловой аэростат
Аэростат — современный тепловой аэростат (США, 1980-е гг.) К началу 1981 года, в США было построено около 2500 спортивных тепловых СА, в других странах — около 500.  ...