Дирижабль LZ-1

 Дирижабль — LZ-1 конструкции Ф. Цеппелина (Германия, 1900)
Дирижабль — LZ-1 конструкции Ф. Цеппелина (Германия, 1900)

Полёты первого жёсткого каркасного дирижабля конструкции Ф. Цеппелина успешно состоялись в 1900. Д. LZ-1 объёмом 11,3 тыс. м3, развивал скорость до 28 км/ч. В 1906 дирижабль LZ-3 такого же объёма, как LZ-1, летал со скоростью 39,6 км/ч, имея при этом запас топлива на 41 ч. полёта.

Смотрите также

Относительная прочность и жесткость
Какой же материал лучше? Во-первых, необходимо учитывать, в каких условиях будет эксплуатироваться аппарат. Применение неблагоприятных гальванических пар и сплавов на магниевой основе исключает примен ...

Система управления
Система управления включает в себя управление дроссельной заслонкой кар­бюратора для изменения режимов работы двигателя на земле и в воздухе, устройство дис­танционного запуска для запуска ...

Черномор-2
Дирижабль "Черномор-2" - 1916 г. Дирижабль "Черномор-2" был куплен у Англии (первоначальное название "Coastal", постр. 1916). Объем оболочки 4.500 куб.м., макс. скорость ...