Дирижабль LZ-1

 Дирижабль — LZ-1 конструкции Ф. Цеппелина (Германия, 1900)
Дирижабль — LZ-1 конструкции Ф. Цеппелина (Германия, 1900)

Полёты первого жёсткого каркасного дирижабля конструкции Ф. Цеппелина успешно состоялись в 1900. Д. LZ-1 объёмом 11,3 тыс. м3, развивал скорость до 28 км/ч. В 1906 дирижабль LZ-3 такого же объёма, как LZ-1, летал со скоростью 39,6 км/ч, имея при этом запас топлива на 41 ч. полёта.

Смотрите также

Руководство пользователя параплана Muscat-2
MuSCat-2 предназначен для обучения, первых самостоятельных полетов и полетов с мотором. Высокий уровень безопасности параплана подтвержден сертификатом EN B (Muscat-2-27). ...

Роль парашюта в освоении космоса
Изначальная важнейшая задача парашюта - спасать летчиков, терпящих аварию. В Советском Союзе первым летчиком, спасшимся при помощи парашюта, был Михаил Михайлович Громов. Это произошло 25 июля 1927 го ...

Фюзеляж и посадочное устройство планера
Конструкции фюзеляжей весьма разнообразны и изменяются от коробчатого типа до изощренных хорошо обтекаемых форм. Некоторые утилитарные планеры оборудованы обычным двухколесным шасси, однако на большин ...