Дирижабль N-1

Дирижабль — N-1 (Италия, 1923)
Дирижабль — N-1 (Италия, 1923)

В Италии в 1918—28 создавались полужёсткие дирижабли. В 1921—23 годах, под руководством У. Нобиле был построен полужёсткий дирижабль N-I объёмом около 19 тыс. м3, дл. 109 м. В конце 1925 года его продали Норвегии и переименовали в «Норге». Весной 1926 дирижабль «Норге» совершил перелёт из Рима до Кингс-Бея на Шпицбергене протяжённостью 7250 км (с четырьмя посадками), 11 мая 1926 с экипажем 15 чел. перелетел через Северный полюс, совершив посадку в Теллере на Аляске. Расстояние 5300 км от Кингс-Бея до Теллера было пройдено за 71 ч со средней скоростью 75 км/ч. С 1931 года в Италии дирижабли не строились. 

Смотрите также

Отзывы о ломбардах ломбарды отзывы клиентов.

Ракета-носитель «Космос-3М» 11К65М
Параметры ДУ первой ступени  ДУ второй ступени  Название РД–216 (11Д614) 11Д49 Тип и число турбонасосных агрегатов (ТНА) Четырехкамерный (два двухкамерных блока) с двумя ТНА Однокамерн ...

Дирижабль К-2
Дирижабль — К-2 (США, 1937) Во время 2-й мировой войны дирижабли применялись в США и СССР. В США в конце 1941 года, было 10 небольших дирижабля. Большие потери флота побудили конгресс США приня ...

Discus C
Discus C от AEROS – идеальный выбор для пилота, которому нужен дельтаплан, обладающий высоким аэродинамическим качеством и в то же время сохраняющий легкий вес и простоту управления. Стандартн ...