Дирижабль N-1

Дирижабль — N-1 (Италия, 1923)
Дирижабль — N-1 (Италия, 1923)

В Италии в 1918—28 создавались полужёсткие дирижабли. В 1921—23 годах, под руководством У. Нобиле был построен полужёсткий дирижабль N-I объёмом около 19 тыс. м3, дл. 109 м. В конце 1925 года его продали Норвегии и переименовали в «Норге». Весной 1926 дирижабль «Норге» совершил перелёт из Рима до Кингс-Бея на Шпицбергене протяжённостью 7250 км (с четырьмя посадками), 11 мая 1926 с экипажем 15 чел. перелетел через Северный полюс, совершив посадку в Теллере на Аляске. Расстояние 5300 км от Кингс-Бея до Теллера было пройдено за 71 ч со средней скоростью 75 км/ч. С 1931 года в Италии дирижабли не строились. 

Смотрите также

Gotha KA.430 Средний десантный и транспортный планер
В октябре 1940г. из "Готаер вагонфабрик" на пост технического директора "Репаратурверке Эрфурт ГмбХ" ушел Альберт Калькерт. Там он в тесном взаимодействии с конструкторским бюро &q ...

Стратостат «Волга»
Аэростат — стратостат «Волга» (СССР, 1960) 1 ноября 1962 года, на стратостате «Волга» с плёночной оболочкой объёмом 72,9 тыс. м3 пилоты П.И. Долгов и Е.Н. Андреев в герм ...

Баллистическая ракета РС-12М "Тополь" 15Ж58 РТ-2ПМ SS-25 "Sickle"
Дальность стрельбы, км 10000 Количество ступеней 3 Стартовая масса, т 46 Длина, м 18,5 Диаметр корпуса, м 1,8 Головная часть моноблочная отделяемая Вес головной части,кг 1000 Мощность ядерного ...