Дирижабль N-1

Дирижабль — N-1 (Италия, 1923)
Дирижабль — N-1 (Италия, 1923)

В Италии в 1918—28 создавались полужёсткие дирижабли. В 1921—23 годах, под руководством У. Нобиле был построен полужёсткий дирижабль N-I объёмом около 19 тыс. м3, дл. 109 м. В конце 1925 года его продали Норвегии и переименовали в «Норге». Весной 1926 дирижабль «Норге» совершил перелёт из Рима до Кингс-Бея на Шпицбергене протяжённостью 7250 км (с четырьмя посадками), 11 мая 1926 с экипажем 15 чел. перелетел через Северный полюс, совершив посадку в Теллере на Аляске. Расстояние 5300 км от Кингс-Бея до Теллера было пройдено за 71 ч со средней скоростью 75 км/ч. С 1931 года в Италии дирижабли не строились. 

Смотрите также

Парабалунинг
Совсем недавно в лексике украинских воздухоплавателей и парашютистов вошло в обиход новое слово - парабаллунинг. И вошло оно вместе с первым в Украине Кубком по парабаллунингу, который состоялся в мае ...

Сбитый англичанами германский военный дирижабль LZ-48 (L-15) вблизи Лондона
Сбитый англичанами германский военный дирижабль LZ-48 (L-15) вблизи Лондона - 31.03.1916 31 марта 1916 г. был подбит огнем английской артиллерии и упал в устье Темзы. ...

Снежная слепота и отморожение
В результате действия низкой температуры, попадания в воду, при посадке или при длительном полете в потоке влажного воздуха даже при положительной температуре может произойти отморожение или озноблени ...