Дирижабль N-1

Дирижабль — N-1 (Италия, 1923)
Дирижабль — N-1 (Италия, 1923)

В Италии в 1918—28 создавались полужёсткие дирижабли. В 1921—23 годах, под руководством У. Нобиле был построен полужёсткий дирижабль N-I объёмом около 19 тыс. м3, дл. 109 м. В конце 1925 года его продали Норвегии и переименовали в «Норге». Весной 1926 дирижабль «Норге» совершил перелёт из Рима до Кингс-Бея на Шпицбергене протяжённостью 7250 км (с четырьмя посадками), 11 мая 1926 с экипажем 15 чел. перелетел через Северный полюс, совершив посадку в Теллере на Аляске. Расстояние 5300 км от Кингс-Бея до Теллера было пройдено за 71 ч со средней скоростью 75 км/ч. С 1931 года в Италии дирижабли не строились. 

Смотрите также

Групповые полеты на планерах
Групповой полет — это тесное сотрудничество между отдельными планеристами во время парящего полета. Состав группы и полет могут быть самые разные. Состав определяется мобильностью группы Однако ...

История парашюта
Небо, высота, полёт птицы, азарт, экстрим, риск – вещи, обладающие притяжением. Возможно, именно по этой причине был «рождён» агрегат под названием - парашют. Или, причина создания & ...

Межконтинентальная баллистическая ракета РТ-23У 15Ж60 (15Ж61) РС-22А / РС-22В SS-24 "Scalpel"
Максимальная дальность стрельбы, км 10000 Количество ступеней 3 Длина ракеты в сборе с ТПК, м РС-22А 22,4 РС-22В 22,6 Максимальный диаметр, м 2,4 Мощность боезаряда, Мт 10х0,5 Точность стрельбы (пре ...