Дирижабль — фирмы «GoodYear»

Дирижабль — фирмы «GoodYear» (США, 1969)
В 1961 американские военные дирижабли были сняты с вооружения, материальная часть законсервирована. В 1950—70-е годы, в США и Западной Европе эксплуатировалось 4 — 5 дирижабля, объёмом 5—5,6 тыс. м3 для рекламных, телевизионных и прогулочных целей. Интерес к гражданскому и военному использованию дирижаблей возобновился в конце 60-х годов, в связи с проблемами энергетического кризиса и необходимостью решения задач, в недостаточной мере решаемых другими ЛА.
Проведённые исследования дирижаблей с различными формами корпуса, типами и площадью оперения и движительными установками с изменяемым вектором тяги показали, что лётно-технические и эксплуатационные характеристики дирижаблей, могут быть улучшены. Из-за малой скорости и низкой производительности дирижабли, для перевозки пассажиров на дальние расстояния нерентабельны. Возможна перевозка крупногабаритного оборудования массой 50—500 т на расстояние в несколько тысяч км. Кроме того, дирижабли могут использоваться для разведки над морем, длительных инспекционных полётов и др. Работы по исследованию и строительству дирижаблей проводятся в США, Великобритании, Германии, Японии, Франции.
Смотрите также
Маневры планера
Практически все фигуры высшего пилотажа, совершаемые моторными самолетами, были выполнены на безмоторных планерах. Это петли, бочки, полет в перевернутом положении, штопор; все они являются составными ...
Голубь
Дирижабль "Голубь" - 1910 г.
Дирижабль "Голубь" был построен в России в 1910 году на Ижорском заводе в Колпино под Петроградом по проекту профессоров Боклевского, Ван-дер-Флита и ...
Horten Ho.IV Экспериментальный планер
Планер Нo-IV, разработанный в 1941-м, имел стреловидное крыло большого удлинения, выступающую из центроплана кабину и убирающуюся посадочную лыжу, летчик располагался в кабине лежа на животе под углом ...