Дирижабль К-2

Дирижабль — К-2 (США, 1937)
Дирижабль — К-2 (США, 1937)

Во время 2-й мировой войны дирижабли применялись в США и СССР. В США в конце 1941 года, было 10 небольших дирижабля. Большие потери флота побудили конгресс США принять программу строительства 200 полумягких дирижабля, для эскортирования судов и охраны побережья. Строились дирижабли: учебные объёмом 3,5 тыс. м3, разведчики объёмом 5 тыс. м3, для крейсерских полётов (типа «К») объёмом 12 тыс. м3 и дальних крейсерований, объёмом 18 тыс. м3. В основном создавались полумягкие дирижабли «типа К», которые имели макс, скорость 120 км/ч. На крейсерской скорости 92,5 км/ч они могли летать 50 ч, пролетая 3500—4000 км. За время войны американские дирижабли совершили более 55 900 полётов (свыше 550 тыс. ч). 

Смотрите также

Первый вылет самолета
В семидесятых годах, принимая поздравления по поводу первого вылета опытного самолета, Павел Осипович Сухой сказал: — Вы напрасно придаете этому событию такое значение. Сейчас очень трудно сделать ...

Дирижабль ZMG-2
Дирижабль — ZMG-2 (США, 1929) В США после 1-й мировой войны интерес к дирижаблям определялся их потенциальными возможностями проводить дальние морские разведки, охрану побережья, эскортирование ...

Редукторы
При создании ВМГ наибольшей сложностью является создание надежного редуктора. Цепные и ременные передачи, изготовленные в кустарных условиях, оказываются ненадежными и имеют низкий КПД, хотя на соврем ...