Bowlus XCG-7(8) Транспортно-десантный планер

Bowlus XCG-7(8) Транспортно-десантный планерУчитывая огромную потребность ВВС в транспортно-десантных планерах фирмой Bowlus Sailplanes были разработаны несколько проектов, предназначенных для использования в военных целях. Первым из них был XCG-7 - восьмиместный десантный планер, построенный при активном содействии со стороны фирмы Douglas, которая предоставили свои производственные мощности для его постройки в г.Эль Сегундо. Первый полет XCG-7 (41-29621) совершил с аэродрома в Райт-Филд 10 февраля 1942 года. Специалисты из ВВС остались не слишком довольны планером, поскольку тот не обладал должными характеристиками. Было выдано задание улучшить ТТХ планера, но сделать это без существенной переработки не представлялось возможным.

В ответ на это требование был построен планер XCG-8 (41-29622), больший по размерам, который мог брать на борт 15 человек. Его испытания также проводились в Райт-Филд, но до серийного производства дело так и не дошло. Фирма Bowlus в 1944 году перестала существовать, так и не одолев более сильных соперников в лице фирм Waco и Laister-Kauffmann, у которых уже имелись планеры CG-4 и TG-4, выпускавшиеся крупными сериями. В итоге программу XCG-8 закрыли, а прототип отправили на слом. 

Смотрите также

Cовременный тепловой аэростат
Аэростат — современный тепловой аэростат (США, 1980-е гг.) К началу 1981 года, в США было построено около 2500 спортивных тепловых СА, в других странах — около 500.  ...

Подъемная сила крыла
Проблема изучения подъемной силы имеет очень давнюю историю. Загадки полета птицы занимали умы ученых задолго до появления летательных аппаратов. Первая попытка исследования природы подъемной силы был ...

Крылатый металл титан
В шестидесятые годы в производстве авиационных двигателей стал применяться титан. Этот металл по удельному весу, механическим качествам и термопрочности имел преимущества по сравнению со сталью. П ...