Bowlus XCG-7(8) Транспортно-десантный планер

Bowlus XCG-7(8) Транспортно-десантный планерУчитывая огромную потребность ВВС в транспортно-десантных планерах фирмой Bowlus Sailplanes были разработаны несколько проектов, предназначенных для использования в военных целях. Первым из них был XCG-7 - восьмиместный десантный планер, построенный при активном содействии со стороны фирмы Douglas, которая предоставили свои производственные мощности для его постройки в г.Эль Сегундо. Первый полет XCG-7 (41-29621) совершил с аэродрома в Райт-Филд 10 февраля 1942 года. Специалисты из ВВС остались не слишком довольны планером, поскольку тот не обладал должными характеристиками. Было выдано задание улучшить ТТХ планера, но сделать это без существенной переработки не представлялось возможным.

В ответ на это требование был построен планер XCG-8 (41-29622), больший по размерам, который мог брать на борт 15 человек. Его испытания также проводились в Райт-Филд, но до серийного производства дело так и не дошло. Фирма Bowlus в 1944 году перестала существовать, так и не одолев более сильных соперников в лице фирм Waco и Laister-Kauffmann, у которых уже имелись планеры CG-4 и TG-4, выпускавшиеся крупными сериями. В итоге программу XCG-8 закрыли, а прототип отправили на слом. 

Смотрите также

Укачивание в полете
Состояние, возникающее в результате разнонаправленных перемещений в пространстве называется укачиванием. Причиной различных небольших перемещений аппарата в пространстве (болтанка, качка, рыскание) мо ...

Баллистическая ракета подводных лодок Поларис-А3
Начиная с августа 1962 года, на протяжении двух лет проводились летные испытания БРПЛ третьего этапа реализации ракетной программы Поларис, получившей обозначение UGM-27C Поларис-А3. Этот этап ознамен ...

Дирижабль В-6
Дирижабль — В-6 (СССР, 1934) В 1932—34 годах под руководством У. Нобиле были построены учебно-экспериментальный, полужёсткий дирижабль В-5 объемом 2158 м3, дл. 47,5 м., и полужёсткий пасс ...