Bowlus XCG-7(8) Транспортно-десантный планер

Bowlus XCG-7(8) Транспортно-десантный планерУчитывая огромную потребность ВВС в транспортно-десантных планерах фирмой Bowlus Sailplanes были разработаны несколько проектов, предназначенных для использования в военных целях. Первым из них был XCG-7 - восьмиместный десантный планер, построенный при активном содействии со стороны фирмы Douglas, которая предоставили свои производственные мощности для его постройки в г.Эль Сегундо. Первый полет XCG-7 (41-29621) совершил с аэродрома в Райт-Филд 10 февраля 1942 года. Специалисты из ВВС остались не слишком довольны планером, поскольку тот не обладал должными характеристиками. Было выдано задание улучшить ТТХ планера, но сделать это без существенной переработки не представлялось возможным.

В ответ на это требование был построен планер XCG-8 (41-29622), больший по размерам, который мог брать на борт 15 человек. Его испытания также проводились в Райт-Филд, но до серийного производства дело так и не дошло. Фирма Bowlus в 1944 году перестала существовать, так и не одолев более сильных соперников в лице фирм Waco и Laister-Kauffmann, у которых уже имелись планеры CG-4 и TG-4, выпускавшиеся крупными сериями. В итоге программу XCG-8 закрыли, а прототип отправили на слом. 

Смотрите также

ДАР РИЛСКИ ОРЕЛ Спортивный планер
В 1935 году ДАР-Божуриште производит три отличных планера, получивших наименования "Албатрос", "Чучулига" (в переводе "жаворонок") и "Рилски орел". На Олимпийск ...

Дирижабль - история и перспективы
Ныне мы уже подзабыли такое романтическое слово "дирижабль". А в начале ХХ века авиация развивалась и по пути строительства этих летательных машин. Однако серия страшных аварий стала причино ...

Кузаков МАК-15 Тренировочный планер
М. А. Кузаков - изобретатель, авиаконструктор и пилот-профессионал, автор ряда планеров оригинальной компоновочной схемы. Кузаков считал фюзеляж пассивным элементом конструкции. Для планера МАК-15 бы ...