Bowlus XCG-7(8) Транспортно-десантный планер

Bowlus XCG-7(8) Транспортно-десантный планерУчитывая огромную потребность ВВС в транспортно-десантных планерах фирмой Bowlus Sailplanes были разработаны несколько проектов, предназначенных для использования в военных целях. Первым из них был XCG-7 - восьмиместный десантный планер, построенный при активном содействии со стороны фирмы Douglas, которая предоставили свои производственные мощности для его постройки в г.Эль Сегундо. Первый полет XCG-7 (41-29621) совершил с аэродрома в Райт-Филд 10 февраля 1942 года. Специалисты из ВВС остались не слишком довольны планером, поскольку тот не обладал должными характеристиками. Было выдано задание улучшить ТТХ планера, но сделать это без существенной переработки не представлялось возможным.

В ответ на это требование был построен планер XCG-8 (41-29622), больший по размерам, который мог брать на борт 15 человек. Его испытания также проводились в Райт-Филд, но до серийного производства дело так и не дошло. Фирма Bowlus в 1944 году перестала существовать, так и не одолев более сильных соперников в лице фирм Waco и Laister-Kauffmann, у которых уже имелись планеры CG-4 и TG-4, выпускавшиеся крупными сериями. В итоге программу XCG-8 закрыли, а прототип отправили на слом. 

Смотрите также

Военное применение дельтапланов
В июне 1983 года в Альтен-штате состоялись показательные полеты полудюжины различных мотодельтапланов. Пилоты выполняли полеты по треугольному маршруту с контролированием времени прохождения поворотны ...

Крылатый металл титан
В шестидесятые годы в производстве авиационных двигателей стал применяться титан. Этот металл по удельному весу, механическим качествам и термопрочности имел преимущества по сравнению со сталью. П ...

Дирижабль К-2
Дирижабль — К-2 (США, 1937) Во время 2-й мировой войны дирижабли применялись в США и СССР. В США в конце 1941 года, было 10 небольших дирижабля. Большие потери флота побудили конгресс США приня ...