D3Bi

Параплан D3BiD3BI — новый тандем от Sky Country. Базируясь на конструкции DiSCovery3, мы создали динамичное, современное крыло, доступное широким кругам тандемных пилотов.

К тандемам, в отличие от одноместных парапланов, часто предъявляются противоречивые требования: одни пассажиры хотят спокойного обзорного полёта, другие — динамичного пилотажа. Но в любом случае, независимо от веса пассажира и погодных условий, взлёт и посадка должны быть надёжными и безопасными.

Манёвренность или надёжность?.. D3BI — удачный компромисс. Высокая манёвренность более чем достаточна для любитлелей острых ощущений, а старт и посадка при этом просты, как у учебного крыла.

Конструктивно D3BI — старший брат DiSCovery3. Это означает достаточно высокое для тандема удлинение и чистую форму купола. Мы не стали закрывать воздухозаборники — максимально лёгкий старт для тандема важнее, чем преимущества на максимальной скорости. А по манёвренности D3BI способен превзойти многие одноместные парапланы.

ткань купола: Gelvenor OL-KS 49 г/м2, NewSkytex S9017 E38A
стропы: Cousin dyneema 120 kg, Liros kevlar 240 / 180 kg
концы: 25 мм polyester
фурнитура: 25 мм APCO 

Смотрите также

Дирижабль Сантос-Дюмона № 6
Дирижабль — Сантос-Дюмона № 6 (Франция, 1901) В 1901 году, А. Сантос-Дюмон на дирижабле № 6 своей конструкции облетел вокруг Эйфелевой башни со скоростью 25 км/ч и вернулся к месту взлёта. Под ...

Дирижабль «Альбатрос А-1»
  Дирижабль — «Альбатрос А-1» (США, 1979) В США, продолжаются изыскания конструкций геликостатов. Создается гибридный летательный аппарат — летательный аппарат, у которого ...

Дирижабль Д. Шварца
  Дирижабль — Д. Шварца (Германия, 1897) В 1893—94 годах, в Петербурге по проекту австрийского изобретателя Д. Шварца строился первый в мире цельнометаллический дирижабль объёмом 3,85 ...