Шкипер
«Шкипер» отличается:
- мягким и предсказуемым открытием
- простым и безопасным управлением
- умеренной вертикальной и достаточной горизонтальной скоростью
- высокой устойчивостью в турбулентной атмосфере
- хорошей подушкой на приземлении
- небольшим укладочным объемом
Такие характеристики стали достижимы благодаря оригинальным для своего класса геометрическим параметрам парашюта:
- высокое для 7-ми ячеек удлинение
- близкое к хорошим 9-ти ячеечным парашютам сужение
- подкрепленный воздухозаборник уменьшенной площади
- специальная защита консолей от срывов
На загрузках до 1,3 фунт/кв.фут «Шкипер» может быть рекомендован начинающим пилотам в качестве первого парашюта. При более высоких загрузках «Шкипер» прекрасно подходит для каждодневных прыжков - на клевантах он становится заметно живее, а открытия радуют стабильностью и комфортностью. Последнее свойство просто незаменимо для воздушных операторов и прыжков в вингсьюте!
Рекомендуемые загрузки «Шкипера» лежат в диапазоне 1.1-1.7 фунт/кв.фут. Наиболее оптимальный диапазон 1.3-1.5 фунт/кв.фут. Базовые площади: 110, 120, 130, 140, 150, 160, 170 и 190 кв. футов.
Парашют комплектуется стропами типа Vectran-750, основное звено управления выполнено из стропы типа Vectran-1000 и изначально подвязано.
Все парашюты ТМ СКАЙЛАРК изготавливаются из парашютной ткани нулевой воздухопроницаемости.
Слайдер парашюта имеет стальные люверсы и снабжен коллапсом. В комплект входят 4 софтлинка.
Для наших парашютов рекомендуется использовать только коллапсируемую стропой медузу из ZP ткани диаметром не более 700 мм. Рекомендуемая длина свободных концов 500 мм. Рекомендуемая укладка - ProPack.
Смотрите также
Дирижабль А. Жиффара
Дирижабль — А. Жиффара (Франция, 1852)
24 сентября 1852 года, совершил первый полёт дирижабль объёмом 2,5 тыс. м3 конструкции А. Жиффара с воздушным винтом, приводимым во вращение паровой машин ...
Антонов А-1 Учебный планер
Планер А-1 (У-с4, т.е. "учебный, серии 4) являлся распространенным учебным планером. Помимо первоначального обучения, планер использовался для парения над склонами в потоках обтекания. Прототипом ...
Авария русского дирижабля "Гигант"
Авария русского дирижабля "Гигант" - 1915
Авария русского дирижабля "Гигант" произошла в первом же полете.
Вскоре после взлета на небольшой высоте дирижабль прогнулся в средней ...