Шкипер

«Шкипер» отличается:
 - мягким и предсказуемым открытием 
 - простым и безопасным управлением 
 - умеренной вертикальной и достаточной горизонтальной скоростью 
 - высокой устойчивостью в турбулентной атмосфере 
 - хорошей подушкой на приземлении 
 - небольшим укладочным объемом 

Такие характеристики стали достижимы благодаря оригинальным для своего класса геометрическим параметрам парашюта:
 - высокое для 7-ми ячеек удлинение 
 - близкое к хорошим 9-ти ячеечным парашютам сужение 
 - подкрепленный воздухозаборник уменьшенной площади 
 - специальная защита консолей от срывов

На загрузках до 1,3 фунт/кв.фут «Шкипер» может быть рекомендован начинающим пилотам в качестве первого парашюта. При более высоких загрузках «Шкипер» прекрасно подходит для каждодневных прыжков - на клевантах он становится заметно живее, а открытия радуют стабильностью и комфортностью. Последнее свойство просто незаменимо для воздушных операторов и прыжков в вингсьюте!

Рекомендуемые загрузки «Шкипера» лежат в диапазоне 1.1-1.7 фунт/кв.фут. Наиболее оптимальный диапазон 1.3-1.5 фунт/кв.фут. Базовые площади: 110, 120, 130, 140, 150, 160, 170 и 190 кв. футов.

Парашют комплектуется стропами типа Vectran-750, основное звено управления выполнено из стропы типа Vectran-1000 и изначально подвязано.

Шкипер

Все парашюты ТМ СКАЙЛАРК изготавливаются из парашютной ткани нулевой воздухопроницаемости.

Слайдер парашюта имеет стальные люверсы и снабжен коллапсом. В комплект входят 4 софтлинка.

Для наших парашютов рекомендуется использовать только коллапсируемую стропой медузу из ZP ткани диаметром не более 700 мм. Рекомендуемая длина свободных концов 500 мм. Рекомендуемая укладка - ProPack.


 

Смотрите также

Японская авиация в Первой Мировой войне
Увлечение авиацией в начале ХХ века и ее возможностью применения в военном деле не обошло и Японию. В Европе было закуплено несколько самолетов разного типа и в ...

Discus C
Discus C от AEROS – идеальный выбор для пилота, которому нужен дельтаплан, обладающий высоким аэродинамическим качеством и в то же время сохраняющий легкий вес и простоту управления. Стандартн ...

Шереметев Ш-18 Учебный планер
Дальнейшим развитием конструкции Ш-17 был планер Ш-17М (впоследствии получивший обозначение Ш-18), построенный в 1951 г. Двухместный спортивный планер Ш-18 предназначался для парящих полетов в сложных ...