Шкипер
«Шкипер» отличается:
- мягким и предсказуемым открытием
- простым и безопасным управлением
- умеренной вертикальной и достаточной горизонтальной скоростью
- высокой устойчивостью в турбулентной атмосфере
- хорошей подушкой на приземлении
- небольшим укладочным объемом
Такие характеристики стали достижимы благодаря оригинальным для своего класса геометрическим параметрам парашюта:
- высокое для 7-ми ячеек удлинение
- близкое к хорошим 9-ти ячеечным парашютам сужение
- подкрепленный воздухозаборник уменьшенной площади
- специальная защита консолей от срывов
На загрузках до 1,3 фунт/кв.фут «Шкипер» может быть рекомендован начинающим пилотам в качестве первого парашюта. При более высоких загрузках «Шкипер» прекрасно подходит для каждодневных прыжков - на клевантах он становится заметно живее, а открытия радуют стабильностью и комфортностью. Последнее свойство просто незаменимо для воздушных операторов и прыжков в вингсьюте!
Рекомендуемые загрузки «Шкипера» лежат в диапазоне 1.1-1.7 фунт/кв.фут. Наиболее оптимальный диапазон 1.3-1.5 фунт/кв.фут. Базовые площади: 110, 120, 130, 140, 150, 160, 170 и 190 кв. футов.
Парашют комплектуется стропами типа Vectran-750, основное звено управления выполнено из стропы типа Vectran-1000 и изначально подвязано.
Все парашюты ТМ СКАЙЛАРК изготавливаются из парашютной ткани нулевой воздухопроницаемости.
Слайдер парашюта имеет стальные люверсы и снабжен коллапсом. В комплект входят 4 софтлинка.
Для наших парашютов рекомендуется использовать только коллапсируемую стропой медузу из ZP ткани диаметром не более 700 мм. Рекомендуемая длина свободных концов 500 мм. Рекомендуемая укладка - ProPack.
Смотрите также
Дирижабль N-1
Дирижабль — N-1 (Италия, 1923)
В Италии в 1918—28 создавались полужёсткие дирижабли. В 1921—23 годах, под руководством У. Нобиле был построен полужёсткий дирижабль N-I объёмом около ...
СР Михайловград БИСЕР Спортивный планер
Основным переходным планером от двухместных учебных планеров "Пионер", "Ястреб" и "Жерав" долгие годы был УР-1 Grunau Beby 2А"). Но производство этого планера сверну ...
Полеты над холмами и возвышенностями
Третья ступень — полеты над холмами и возвышенностями. Это полеты в динамических потоках обтекания. У этой ступени много своих промежуточных этапов с постепенным усложнением условий — от л ...