Шкипер

«Шкипер» отличается:
 - мягким и предсказуемым открытием 
 - простым и безопасным управлением 
 - умеренной вертикальной и достаточной горизонтальной скоростью 
 - высокой устойчивостью в турбулентной атмосфере 
 - хорошей подушкой на приземлении 
 - небольшим укладочным объемом 

Такие характеристики стали достижимы благодаря оригинальным для своего класса геометрическим параметрам парашюта:
 - высокое для 7-ми ячеек удлинение 
 - близкое к хорошим 9-ти ячеечным парашютам сужение 
 - подкрепленный воздухозаборник уменьшенной площади 
 - специальная защита консолей от срывов

На загрузках до 1,3 фунт/кв.фут «Шкипер» может быть рекомендован начинающим пилотам в качестве первого парашюта. При более высоких загрузках «Шкипер» прекрасно подходит для каждодневных прыжков - на клевантах он становится заметно живее, а открытия радуют стабильностью и комфортностью. Последнее свойство просто незаменимо для воздушных операторов и прыжков в вингсьюте!

Рекомендуемые загрузки «Шкипера» лежат в диапазоне 1.1-1.7 фунт/кв.фут. Наиболее оптимальный диапазон 1.3-1.5 фунт/кв.фут. Базовые площади: 110, 120, 130, 140, 150, 160, 170 и 190 кв. футов.

Парашют комплектуется стропами типа Vectran-750, основное звено управления выполнено из стропы типа Vectran-1000 и изначально подвязано.

Шкипер

Все парашюты ТМ СКАЙЛАРК изготавливаются из парашютной ткани нулевой воздухопроницаемости.

Слайдер парашюта имеет стальные люверсы и снабжен коллапсом. В комплект входят 4 софтлинка.

Для наших парашютов рекомендуется использовать только коллапсируемую стропой медузу из ZP ткани диаметром не более 700 мм. Рекомендуемая длина свободных концов 500 мм. Рекомендуемая укладка - ProPack.


 

Смотрите также

Устойчив или управляем
На первых порах мысль конструктора билась над решением проблемы роста качества крыла, а теперь во главу угла стали вопросы безопасности и устойчивости дельтаплана.А по мере перехода к длительным парящ ...

Stemme S10 Мотопланер
В программе полетов на Салоне в Берлине значилось: летательный аппарат Штемме S-10. Отточенные, безукоризненные аэродинамические формы, убирающееся шасси с довольно узкой колеей, двухместная закрытая ...

Летные испытания на штопор
Испытания на штопор считались одними из наиболее рискованных. Обычно их проводили летчики-испытатели, специализирующиеся на этих полетах. Чем больше летчик провел испытаний, тем больше надежды на ...